Сайлентблок в рычаге
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сайлентблок в рычаге

    Добрый вечер, уважаемые Пассатоводы и -веды У меня сложилась такая ситуация. На ходу стало уводить машину вправо. Немного. Не после конкретной ямы, а случайно обратив на это внимание. Ничего не стучит. Приехал на "Разв-сх.". Мастер проверил углы - сказал: "ОК". Но, после того, как я обозначил проблему с уводом, заявил что угол развала (вернее - "завала", или как правильно? ) правого переднего колеса немного выше нормы. В качестве причины назвал изношенный сайлентблок нижнего переднего рычага. Рычаг неоригинал(какой - не смог разобрать, на нём, кажется, никаких надписей ) - прошёл ~10 - 20 т.км. По внешнему виду вполне бодрый На Exist`e предлагаются сайлентблоки - отдельно, в т.ч. "восстановленные на заводе" Так у меня вопросик: насколько реально поменять один сайлентблок в рычаге??? Или, кроме как замены в сборе вариантов нет?
    p.s. в ПОИСК`е ответа на свой вопрос не нашёл.... Хотя, возможно, неправильно искал

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27858.html


    Я бы поменял рычаг- по крайней мере надежнее и быстрееIMHO

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,365
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    можно и сайлентблок заменить, но сам видел, как из "безымянного" нижнего рычага , шаровая самопроизвольно "выпрессовалась"
    Цитата Сообщение от Alex-kirishi
    Я бы поменял рычаг- по крайней мере надежнее и быстрееIMHO Cool This
    +100
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi,Vital 86, СПАСИБО!!! Само-собой поменять всё в сборе - лучше! Только, нюанс-то в том, что ПОДВЕСКА НЕ РАЗБИТА! Ни люфтов, ни стуков нет! И тут разница в цене вопроса: 800-900р и 2900р ощутима! Сейчас я уже думаю в чём ещё дело-то может быть (я про увод в сторону и возможное отклонение угла "развала") Может, мастер ошибся???? Он и на с/б этот практически наугад ткнул... Предыдущую регулировку, правда, тоже у него делал. И ~ 8 т.км не имел с этим никаких проблем...

  5. #5
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Он и на с/б этот практически наугад ткнул...
    Ресурс рычага расчитан на конвеере, если ёкнул сайлент, жди вылета шаровой, так что лучше менять сам рычаг иначе-скупой платит дважды, не я сказал
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To montana: Ну, ладно, допустим что виноват с/б всё-таки.... Так-ведь это должно сопровождаться какими-нить объективными симптомами.... А я их не могу ни разглядеть, ни ощутить

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Ресурс рычага расчитан , если ёкнул сайлент, жди вылета шаровой
    +1, я при замене рычагов тоже обратил внимание, что вроде они бодрые, а помимо шаровых на нижних и сайленты были раздолбаны.Причем это заметили только на уже снятых рычагах!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, уговорили. Выходит, то что регулируется на ВАЗе, на Passat`е не только не регулируется, но и "отдано на милость" единственной резинке

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,365
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,781

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне возможно , что при предыдущей замене рычагов, тот кто делал это, затянул сайлентблоки не на нагруженной машине, вот их или его и "вывернуло", проверь остальные.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #10
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у нас тут KYM (земляк мой), Вот у него сайленты все меняные - нормально ездит, не жужит. Стукни к нему в лс, чтоб опытом поделился.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    насколько реально поменять один сайлентблок в рычаге???
    я менял на СТО. Сам с/б стоил порядка 15-20$. Отъездил на них с год.... Потом поменял всю подвеску.. с/б вроде как живые

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OLD-SNAKE
    Я перепрессовывал сайлентов штуки 4 (делается с подогревом рычага) - во-первых, и в-главных, потому, что родные пальцы были в идеале и проходят еще неведомо скока и менять их на всякую х*ню не было никакого желания, ну и уже во-вторых, разница в цене вопроса... После замены проехал уже тыс. 30 - усе нормуль . Так что "думайте сами, решайте сами"
    andrey35

    Андрей, привет!!!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменять
    салентблок конечно можно если речь идет о оригинальном рычаге, а
    у OLD-SNAKE не поймеш что стоит, сейчас салент поменять, а через две тысячи пальцу кердык ...
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!! Вот вы и написали, что я хотел узнать!!! Конечно же, всё проверю и оценю объективно. Кризис щас - разумно экономить надо. Да, KYM, а насколько обязательно подогревать место посадки??? На холодную совсем что-ли не достать и не поставить. Феном-то тоже можно резину поджарить

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    На холодную совсем что-ли не достать и не поставить

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Феном-то тоже можно резину поджарить
    Сдуру, сам знаешь, можно и прибор сломать - Например, при выпрессовке сайлента из нижнего кривого рычага обмотай сайлент с 2-х сторон влажной тряпкой, чтобы вместе с рычагом не нагревалась наружная втулка сайлента (физика, понимаш-ли), и грей себе рычаг на здоровье. При установке подогреть отдельно рычаг не проблема, уже в нагретый рычаг сайлент залетит как миленький, только сразу промеряй, чтобы встал по центру! Удачи
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To KYM: Спасибо, что поделился драгоценным опытом! Только, как я понимаю, моя тема - рычаг прямой... Подскажи ещё что... Где-то в темах про рычаги фигурировали какие-то кольца пластиковые.... Что вместо них медную проволоку куда-то наматывают.... Не знаешь об чём это???

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    моя тема - рычаг прямой...
    Какая разница, нагрел рычаг в месте посадки сайлента - и выбивай, ты что, хочешь сохранить на память старый сайлент?
    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    Где-то в темах про рычаги фигурировали какие-то кольца пластиковые.... Что вместо них медную проволоку куда-то наматывают
    Не морочь голову ни себе ни людЯм - по-моему, там речь шла о пыльнике шаровой
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к 1-му посту, должен заявить, что причиной увода машины являлась разрушенная правая гидроопора движка. Подробности тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 04#1375004


Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 12:14
  2. сайлентблок или нет ?
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 16:09
  3. Про люфт в рычаге КПП..
    от Омен в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:14
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 23:02
  5. Цветная метка на рычаге подвески(?)
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •