0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Я думаю, это дело каждого. Лично мне было жалко блоки, которые в дверях расположены. Ведь с них подается напряжение на зеркала, и на компьютер ошибка, если подогрев неисправен. Значит, "+" тупо через реле не идет (ИМХО). Поэтому я ставил резисторы. Еще я померил сопротивление этих проводников без сопротивления: около 8 Ом. т.е. с 12 В получается 1,5 А. Подумал, что для тоненьких проводников будет лишним. И еще захотелось позаморачиваться.Дак зачем резисторы? Без них нельзя обойтись?.
С другой стороны, уже много людей так (без добавочных резисторов) чинили подогрев зеркал. Где-то даже писали что прикуривать можно. И вроде ездят. И все у них ГУТ. Решай сам.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
первоначальное действие, вытащить из корпуса...чтобы увидеть и определить причину не работы правого зеркалаСообщение от Umberto31
петя
Вытащить, снять из корпуса, или отделить от черной пластмаски с усиками фиксаторами?![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
петя
Паралельно на форуме есть тема, там тоже спрашивают, как это сделать. Я поворачиваю зеркальный элемент в низ до упора и за верхний край аккуратно отрываю. Где то на форуме читал, что если зеркальный элемент не оригинальный, то можно усики отломить. Я два раза снимал, все целое.
Кстати, не факт, что ты увидишь неисправность. Вооружись мультиметром.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
В базе знаний все описано толково, только вот один момент требует корректировки.
Во всех статьях написано, что после пайки соединений, защиту от влаги производят при помощи лака для ногтей, так вот это не есть гуд. Поясняю свои наблюдения, лак для ногтей на свежем воздухе, да еще при периодическом изменении температуры, продержится не более полугода. Да еще механические свойства лака никакие, спросите у своих прекрасных половин, и они вам скажут, что лак облезает через несколько дней. Задача этого лака не навредить ногтям и создать красивое, но никак не прочное покрытие.
Поэтому предлагаю использовать для защиты или специальный электротехнический лак, который не очень доступен, или обычный силиконовый герметик (не кислого отверждения, например русский автомобильный), который кстати неплохо справится с ролью клея для пластиковой основы зеркала.
Лаком для ногтей, как изолятором пользовался в своей профессиональной деятельности лет 15 назад, вот тогда и появились данные наблюдения, а после перехода на автогерметик проблемы изчезли.
Вот выкладываю фотку для наглядности, как выглядит "зашпаклеванный"герметиком нагревательный элемент.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк