0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь ссылка должна работать. Я в ней подправил кое-что.
3970 (4000) это очень привлекательная цена!
Корректор-это хорошо! Да вот в чём дело. Насколько я понял, вместе с фарой идут исполнительные моторедукторы (электромоторчики), которые поднимают или опускают фару. Но ведь они без блока упраления и без переключателя работать не будут сами по себе. Так что в данном случае придётся либо докупать и у станавливать необходимое, либо из старых фар вытаскивать заглушки и ставить их в новые. Так я полагаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно можно, но не дешево получается.Сообщение от Дед Вованыч
Но ведь они без блока упраления и без переключателя работать не будут сами по себе. Так что в данном случае придётся либо докупать и у станавливать необходимое
Ничего вытаскивать и ставить не надо.Сообщение от Дед Вованыч
либо из старых фар вытаскивать заглушки и ставить их в новые. Так я полагаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сравнил я намедни свой свет и свет европейца,оказалось никакой разницы нет,как по интенсивности,так и по глочкам-линиям...
Правда вот при контроле на стенде мне сказали что свет ПРАВОЙ фары завален по горизонту вправо,но это видимо нужно проверить крепления я так думаю...
Решил заколхозить ксенон 4300 на ближний,не ярче,чтоб встречные в меня ссаными тряпками не кидались![]()
На заводской ксенон денях нет,ибо душит жаба неимоверно,я глянул не меньше килобакса выходит![]()
В связи с этим подскажите,уважаемые,чьи лампы ставить и как потом его регулировать?
з.ы. тут недавно проскочил слушок от инсайдеров,что мол в самое ближайшее время сильно возьмутся за колхозный свет,без корректоров и омывателей,верить или нет,не знаю тк все только на уровне слухов
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У кого нибудь есть таблица регулировки света фар на Пассю.а то в поиске предлагают все применять жигулевские таблицы.я думаю это не правильно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По Английски читаешь?Сообщение от Гога
У кого нибудь есть таблица регулировки света фар на Пассю.а то в поиске предлагают все применять жигулевские таблицы.я думаю это не правильно.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
loqnode я пока с компьютером не на ты.но попробую разобраться и с английским тоже.Спасибо Виталий!!!
Добавлено спустя 1 час 47 минут 29 секунд:
В поиске еще нашел высказывание.что при регулировке линзованных фар .регулируют 3 винтами.я вижу только 2!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулировал на стенде фигню наворотили!!!взял книгу от жиги по схеме все четко начертил и настроил очень даже хорошо вышло и встречка не моргает.Еще писали про лобовое так у меня было отпескоструено поменял,свет просто не узнатьдаже глазам легче стало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут почитал там,сям, про американские авто, народ склоняется к тому что линзы другие в фарах, мол линзы поменять на европу и всё гуд
Тут кто то писал что "у копеек свет лучше" Я для себя сравнил на примере ваз 10( у друзей авто 2006г 2шт. линза и рефлектор) линза светит хуже(лампочки одинаковые).
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня вроде тоже регулировали-дальний свет светит тупо вниз и в одну точкуСообщение от EGOR51
Регулировал на стенде фигню наворотили!!!-либо ничего не делали.либо фары левые
.хотя отностельно DEPO неплохие отзывы
Вот и хочу сам попробовать
Сдесь уместно по 010 регулировать.но лучше бы по таблице для ПассиСообщение от EGOR51
взял книгу от жиги по схеме все четко начертил и настроил очень даже хорошо вышло![]()