0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Дед Вованыч ксенон поставить надо и проблем не будет. Если плохой поставишь, будешь кричать, что фары гуано, хороший - будешь кричать, что фары крутые.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну и где секрет-то??? Чаво из линзы вытаскивать?Сообщение от xedin
открою секрет
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Еще один человек открыл секрет, только не до конца-что нужно вытащить и куда вставить? Я честно так и не нашел ответа до конца по этой проблеме!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вынуть старые фары и поставить новыеСообщение от Гога
что нужно вытащить и куда вставить?)
Если у тебя с дальний светит вниз, линза тут не причем имхо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня наверно последний вопрос - какие головные фары стоят на америкосах, я имею ввиду логотип на стекле фары/HELLA,BOSH ..../у меня-KS-VK108,нижеKS-VK101?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хелла, логотип нарисован на корпусе фары сверху - там, где остальная инфа по фаре и регулировочные винты.Сообщение от Гога
какие головные фары стоят на америкосах
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, разве что...Сообщение от АнатоличЪ
Вынуть старые фары и поставить новые
Ладно, подытожу: никаких секретов нет, фары на европейских и американских пассатах одинаковые, но американские, хоть убейте, светят хуже. Спасёт только замена на новые фары. Ну или улучшит ситуацию установка ксенона![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Если фары одинаковые, то и свет одинаков!НЕТ сдесь другая заковыка но никто ее не знает!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Регулировать пробовал?Сообщение от Гога
НЕТ сдесь другая заковыка но никто ее не знает!!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Делал регулировку по ближнему свету Может лампы дальнего света в патроне не встали на место
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня спецом глянул еще раз свои фары - на стеклах никаких надписей не нашелСообщение от Гога
у меня-KS-VK108,нижеKS-VK101
Нашел еще один логотип Хеллы - на верхней кромке общего рефлектора (под стеклом), там же типы ламп написаны.
Может у тебя китай какой стоит сейчас, потому и светит в разные стороны?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Посмотрю еще логотипы, если ничего нет, значит "левые"! Спасибо АнатоличЪ Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xedin, а что именно оттуда вытаскивать? Можно подробнее?Сообщение от xedin
открою секрет !
разная оптика![]()
отличается линзами ... чтобы сделать свет хорошим у америкоса , надо вытащить линзу , разобрать ее и коечего оттуда вытащить ... потом собрать обратно и радоваться ...
Aleks333, а какие именно фары ты поставил? Как они выглядят (их внешен 2 разновидности)? За сколько их брал? Можно их фото крупным планом, чтоб видно было индекс (заводское обозначение)?
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Саныч, лично у меня сейчас стоит в фара Osram 55w+90% - ближний, +50% - дальний. Свет, может и неидеальный, но неплохой. Ксенон ставить буду позже. Счас с финансами туго. Скорее всего твой ксенон буду ставить. Оригинальный Osram стоит слишком дорого для меня.Сообщение от СанСаныч
Дед Вованыч ксенон поставить надо и проблем не будет. Если плохой поставишь, будешь кричать, что фары гуано, хороший - будешь кричать, что фары крутые.
Всю эту "кашу" со светом на Пассате своего товарища я "заварил" по двум причинам:
1. моя коммерческая заинтересованность в этой проблеме;
2. искреннее любопытство: "Почему свет плохой? Стёкла отполированы, линза (её стекло) в норме, отражатель - тоже. Как его (свет) сделать хорошим? У каких-то ср_ных "копеек" и "шестёрок" свет лучше, чем на Пассате.
Вот и роюсь теперь в "дебрях". Конечно, самый простой вариант - купить новые фары. НО, даст ли эта замена существенных улучшений света?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Мне тоже очень любопытно, но тупо ставить ксенон, не разобравшись в проблеме я не хочу! Получу проблему ту же, но с ксеноном!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вытащить линзу и вставить прожектор от тепловозаСообщение от xedin
разная оптика![]()
отличается линзами ... чтобы сделать свет хорошим у америкоса , надо вытащить линзу , разобрать ее и коечего оттуда вытащить ... потом собрать обратно и радоваться ...![]()
Линзы и фары одинаковые у американца и европейца, проснитесь господа.И свет у американца шикарный, просто бывают мертвые фары и живые.
![]()
Лучшей закройСообщение от xedin
открою секрет !
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Т-щи, давайте разберемся в свето технике и прочим.
Хороший свет получается НЕ только при хороших фарах и хороших лампах, но так при хорошем лобовом стекле.Посеченное и "проверенное временим" стекло сильно ухдшает обзор, особенно ночью в дождь.Даже 3-4-х летнее стекло ухудшает обзор, я сам недапвно поменял и стало видно намного лучшебудто без стекла еду.
![]()
Даже при наличии шикарного света и нового лобового стекла ночью в дождь ничего не видно.Почему?Асфальт-то мокрыйКакой бы ксенон ни был, хоть на В5, хоть на W210, хоть на Е60...ночью в дождь видно крайне плохо.
У всех разные запросы по свету, кто-то хочет чтобы впереди на 200м было светло как днем...господа, но такого не бывает.![]()
50-60м это свет ближнего, не более того!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Подскажите, как правильно отрегулировать свет самому, а то посмотрел сегодня на фары и такое представление что в сервисе вообще ничего не сделали, а я парюсь уже неделю из-за этого!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это объяснить сложно. Найди какую-нибудь старую книжку по ремонту и эксплуатации старых Советских машин. Например, Москвич-412, ВАЗ-2101 и т.п. Там приведена схема регулировки фар. Аналогично и ты можешь сделать на своей машине. Это если хочешь "по-научному". А если "по-колхозному", то поезжай в тёмное время суток на пустую неосвещённую дорогу. И там регулируй фары как тебе надо.Сообщение от Гога
Подскажите, как правильно отрегулировать свет самому, а то посмотрел сегодня на фары и такое представление что в сервисе вообще ничего не сделали, а я парюсь уже неделю из-за этого!
Владик, тогда лучше не от тепловоза, а от вертолёта!!! Будет круче!Сообщение от Владик
Вытащить линзу и вставить прожектор от тепловоза![]()
Линзы и фары одинаковые у американца и европейца, проснитесь господа.И свет у американца шикарный, просто бывают мертвые фары и живые.
![]()
Асфальт-то мокрыйКакой бы ксенон ни был, хоть на В5, хоть на W210, хоть на Е60...ночью в дождь видно крайне плохо... кто-то хочет чтобы впереди на 200м было светло как днем...господа, но такого не бывает.
![]()
50-60м это свет ближнего, не более того!
То, что ночью в дождь хуже видно, чем в сухую погоду - ни для кого не секрет! Какой-бы супер-пупер ксенон и фары ни стояли, а освещение будет различаться! Хорошо осветить дорогу на 200м. вперёд реально могут помочь дополнительные фары. Здесь можно посмотреть на образцы: http://off-road-light.ru/.
Теперь ближе к нашей теме. Если "американская" и "европейская" фары идентичны, то как тогда понимать то, что в США другие требования к светораспределению и освещённости "контрольных" точек (см. приложение)? Тогда в США "европейские" фары будут светить "неправильно". А в европейских странах, в т.ч. в России - соотвтественно, "американские". Как тогда это понимать? И как понимать то, что в магазинах запчастей для VW "американские" фары стоят дороже "европейских" раза в полтора? Если они одинаковые, то зачем тогда все продавцы спрашивают: "А какие фары: европейские или американские?"?
Я не пытаюсь доказать, что они разные или наоборот - одинаковые. Я лишь хочу разобраться в истине.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 28 секунд:
Если оптика плохая, то даже самый лучший ксенон хорошего света не даст. Плохая оптика+хорошие лампы=плохой свет. Хорошая оптика+плохие лампы=то же самое. Чтобы был хороший свет-нужна хорошая оптика и хорошие лампы. Только так. Или я не прав?Сообщение от Rihovich
Гога
Да ладно уж, не такая и ЖО... Ксенон вкрячить и жить счастливо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У американских машин есть "дневной свет" который включается с зажиганием поэтому износ отражателя и ламп идет более интенсивно чем на европейских фарах. плюс еще на америкосах я чаще видаю очень мутно желтые стекла фар, на европейских значительно реже. Я думаю что проблема света в этих факторах...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь знает как поступить в такой ситуации: свет ксенона на американском B5+ не ахти. Напряжение штатных клеммах, питающих высоковольтный блок примерно на 1,2 вольт ниже, чем на клеммах аккумулятора. Может ли это быть причиной плохого света фар? Даст ли что-нибудь в этом случае установка реле?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, вот тут
над рефлектором дальнего указан стандарт SAE с цифрами (цифры не помню).Сообщение от АнатоличЪ
на верхней кромке общего рефлектора (под стеклом),
Яндекс рулит
"Существует две разных формы пучка и два стандарта производства автомобильных фар во всем мире. Первый это ЕСЕ (евро-стандарт), который предусматривается во всех промышленных странах, за исключением США, и SAE, который обязателен только для Соединенных Штатов. "
http://www.avtotron.ru/fary.html
Можно глянуть точные циферки и посмотреть, к чему конкретно это относится![]()