0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот, мож кому пригодится http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75479. А диагностить - снимать ремни и прокручивать все от руки- определить вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
может кто подсказать ? Что это за ключ такой - обезьяний язык????Сообщение от Lugburz
а как насчет спецключа для снятия шкива? кто что пробовал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Изогнутый буквой зюСообщение от Lugburz
может кто подсказать ? Что это за ключ такой - обезьяний язык????Сообщение от Lugburz
а как насчет спецключа для снятия шкива? кто что пробовал?, чтобы в углубление шкива мог залезть для фиксации гайки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже был и шум и гул поменял подшипники генератора стало гораздо менее
Оказалось еще подшьпник насоса Гур
Вопрос меняеться ли он?
Или только весь насос менять?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чушь говорят, генератор неразборным быть не может, всё там меняется и подшипники и кольца токосъёмные...так же менял сам подшипники, важно качественные подшипники поставить, сложного в общем-то ничего нет, за исключением снятия обгонной муфты, если она "живая" и планируется её использовать дальше, ключ нужен специальный, у Luka в отчёте есть.Сообщение от Mih@tlt
что сам генератор не разборный
Лично у меня обгонная муфта была "мёртвая, срезал "болгаркой". Важно ещё не ошибиться с обгонной муфтой.
VOVAN153
теоретически меняется, практически это никто не делает, по крайней мере практики замены подшипников ГУРа на В5 я не встречал....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Кстати этот ключик подходит под болты крепления приводных валов к фланцам КПП - проверено. Так что в хозяйстве пригодитсяСообщение от Александр_ru
ключ нужен специальный, у Luka в отчёте есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Насос как правило меняют целиком...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Александр_ru]чушь говорят, генератор неразборным быть не может, всё там меняется и подшипники и кольца токосъёмные...так же менял сам подшипники, важно качественные подшипники поставить, сложного в общем-то ничего нет, за исключением снятия обгонной муфты, если она "живая" и планируется её использовать дальше, ключ нужен специальный, у Luka в отчёте есть.Сообщение от "Mih@tlt":1j98unes
что сам генератор не разборный
Лично у меня обгонная муфта была "мёртвая, срезал "болгаркой". Важно ещё не ошибиться с обгонной муфтой.
VOVAN153
теоретически меняется, практически это никто не делает, по крайней мере практики замены подшипников ГУРа на В5 я не встречал....[/quote:1j98unes]Спасиб
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
подробнее опишите пожалуйстаСообщение от Luka
Изогнутый буквой зюСообщение от Lugburz
может кто подсказать ? Что это за ключ такой - обезьяний язык????Сообщение от Lugburz
а как насчет спецключа для снятия шкива? кто что пробовал?, чтобы в углубление шкива мог залезть для фиксации гайки.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 47 секунд:
Нелзя ли картинку чтоли выложить...этого самого обезьянего ключа
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А этот ключ реально найти ну на толкучке например, среди старых советских инструментов? Никто не знает?Сообщение от Luka
Кстати этот ключик подходит под болты крепления приводных валов к фланцам КПП - проверено. Так что в хозяйстве пригодитсяСообщение от Александр_ru
ключ нужен специальный, у Luka в отчёте есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
?Сообщение от Luka
Кстати этот ключик подходит под болты крепления приводных валов к фланцам КПП - провер
а что там особенного с этими болтами? обычный внутренний шестигранник, ничего особенного...в любом наборе такой шестигранник есть....
вот что касается твоего ключа для снятия обгонной муфты, это да....обязательно приобрёл-бы
Р.S. .....или там 12-лучевой торх (сплайн)...непомню уже, но не суть...всё одно в приличном наборе есть и такая бита...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, у меня звездочка (АКПП)Сообщение от Александр_ru
а что там особенного с этими болтами? обычный внутренний шестигранник, ничего особенного
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Просто изогнутый? Или с зазубринами какими? Плоский?Сообщение от Luka
Изогнутый буквой зюСообщение от Lugburz
может кто подсказать ? Что это за ключ такой - обезьяний язык????Сообщение от Lugburz
а как насчет спецключа для снятия шкива? кто что пробовал?, чтобы в углубление шкива мог залезть для фиксации гайки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lugburz
такие спец.ключи( не "обезьяний язык") есть в приличных магазах с инструментами, есть например FORСE, да и другие производители есть....я сам буквально в субботу обнаружил в Мурманске. В магазе он стоит 185 руб (у нас), но в наличие оказался только ценник
обещали на следующей неделе подвезти...на авторынке FORСE стоит уже под 400 рублей. Не перепутай, есть такой ключ с внутренним 6-лучевым торксом, есть (у нас такой) с 12-лучевым сплайном.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня есть оба вида - набор 12 лучевых насадок - внешних и внутренних, то же самое с 6 - лучевым торксом..Но вот что это за " язык " никак не разберусь...Сообщение от Александр_ru
Lugburz
такие спец.ключи( не "обезьяний язык") есть в приличных магазах с инструментами, есть например FORСE, да и другие производители есть....я сам буквально в субботу обнаружил в Мурманске. В магазе он стоит 185 руб (у нас), но в наличие оказался только ценник
обещали на следующей неделе подвезти...на авторынке FORСE стоит уже под 400 рублей. Не перепутай, есть такой ключ с внутренним 6-лучевым торксом, есть (у нас такой) с 12-лучевым сплайном.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lugburz
для того, что бы "держать" вал генератора, тебе нужен 12-лучевая "звёздочка"=сплайн, а вот чтобы "взять" муфту одновременно, и нужен другой ключ, многолучевая звёздочка большого диаметра, загляни в торец обгонной муфты, сняв предварительно крышку, если есть. Спец.ключ состоит из двух частей и эти части я тебе назвал...ну по аналогии с удержанием штока переднего аммо, шток держишь, затягиваешь гайку...суть такая-же![]()
я честно говоря сам не совсем понимаю, что это за "обезьяний язык", может если увижу этот ключ, тогда скажу, есть у меня такой или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, я в курсе насчет комбинации двух ключей...Фото "обезьянего языка " было в похожей теме...вот тока он там не полностью виден.Ну да ладно , будем искать как говорится )))Сообщение от Александр_ru
Lugburz
для того, что бы "держать" вал генератора, тебе нужен 12-лучевая "звёздочка"=сплайн, а вот чтобы "взять" муфту одновременно, и нужен другой ключ, многолучевая звёздочка большого диаметра, загляни в торец обгонной муфты, сняв предварительно крышку, если есть. Спец.ключ состоит из двух частей и эти части я тебе назвал...ну по аналогии с удержанием штока переднего аммо, шток держишь, затягиваешь гайку...суть такая-же![]()
я честно говоря сам не совсем понимаю, что это за "обезьяний язык", может если увижу этот ключ, тогда скажу, есть у меня такой или нет
Кстати, этот спец ключ у нас в городе приобрести нереально - все руками разводят.В Москве конечно же будет где-нибудь...
Я как-то раз зашел к официалам с вопросом- можно ли у них приобрести спец инструмент. Ну , например , чтобы выставлять угол "дворников " и все в таком духе.Мне ответили - нет. Есть ли варианты их приобрести где-либо? Или может есть ссылки, как их самому изготовить ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
какие именно?Сообщение от Lugburz
может есть ссылки, как их самому изготовить? да нормально поставить и без оного как-то....Сообщение от Lugburz
выставлять угол "дворников "
есть приспособы, которые можно по фото и по месту сделать чертежи и изготовить...я например делал себе приспособу для снятия свечных колпаков (колодцы глубокие) по собственным понятиям, а когда увидел впервые оригинальную, моя фактически копией являлась![]()
что касается спец.ключа для снятия обгонной муфты генератора: а ты не пробовал по инету найти и приобрести? думаю, что это вполне нормальный вариант, если уж у вас совсем никак не приобрести....к примеру поищи тот-же FORCE....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
какие именно? ну например, тот же съемник шаровойСообщение от Александр_ru
какие именно?Сообщение от Lugburz
может есть ссылки, как их самому изготовить? да нормально поставить и без оного как-то....Сообщение от Lugburz
выставлять угол "дворников "
есть приспособы, которые можно по фото и по месту сделать чертежи и изготовить...я например делал себе приспособу для снятия свечных колпаков (колодцы глубокие) по собственным понятиям, а когда увидел впервые оригинальную, моя фактически копией являлась![]()
что касается спец.ключа для снятия обгонной муфты генератора: а ты не пробовал по инету найти и приобрести? думаю, что это вполне нормальный вариант, если уж у вас совсем никак не приобрести....к примеру поищи тот-же FORCE....
Я ни разу свечи не снимал на своем пассате.Обычный свечной ключ коротким будет ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Александр_ru
Lugburz
Только ради Вас специально сгонял в гараж, чтобы заснять ключ "обезьяний язык". Пытался нарисовать - не получилось.
В общем вот он этот волшебный ключик и в фас и в профиль
[pic]10585[/pic] [pic]10584[/pic]
Уверен, что вы такой видели неоднократно. Из его вида понятно для чего он нужен: для того чтобы захватить гайку в углублении шкива. Подойдет для стартеров с обычным шкивом и с обычной гайкой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
Александр_ru
Lugburz
Только ради Вас специально сгонял в гараж, чтобы заснять ключ "обезьяний язык". Пытался нарисовать - не получилось.
В общем вот он этот волшебный ключик и в фас и в профиль
[pic]10585[/pic] [pic]10584[/pic]
Уверен, что вы такой видели неоднократно. Из его вида понятно для чего он нужен: для того чтобы захватить гайку в углублении шкива. Подойдет для стартеров с обычным шкивом и с обычной гайкой.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Огромное Человеческое Спасибо...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()