0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помгоите пожалуйста . проблема такая. Машина стояла 2 года в гараже. После этого приехал в сервис поменяли все жидкости все завелось нормально работало. Постояла она еще недели 2 на улице после чего 1 и 2 цилиндр отказываются работать. На двух цилиндрах заводится но только в тепле. Ошибки по прибору "Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах". Модули зажигания проверили с ними все ок. Говорят что на них не идет сигнал. Вероятные причины:
1. Умерли мозги
2. Проблема с проводкой.
В связи с этим такой вопрос. На что в первую очередь обратить внимание?? И с чем это вообще может быть связано???
Добавлено спустя 58 секунд:
Да забыл VW PASSAT B5+ европеец 1.8Т 2003 г.в. автомат.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как проверели модули зажигания...?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так поменяй их местами с 3 и 4 и глянь где будут пропуски.Сообщение от КорсаР
Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах
Если переместятся в 3 и 4 - меняй катушки
+1Сообщение от енот
как проверели модули зажигания...?
В этом случае, возможны проблемы с нештатной сигналкой, если она есть.Сообщение от КорсаР
2. Проблема с проводкой.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проблемы могут быть тривиальны - свечи, катушки , форсунки (с учетом того, что машина стояла такое длительное время), вода или конденсат в бензобаке
а может быть и нет - к этому вопросу можно будет вернуться после проверки вышеописанных сверху
Проблемы с проводкой крайне маловероятны (окисление контактов) - если только крысы
Надо проверить пропуски по цилиндрам в реальном времени (твой ЭБУ это умеет)
вагком 15 и 16 группы в контроллере двигателя - по конкретным цилиндрам
14 - общее количество пропусков
Добавлено спустя 2 минуты:
Сигналка тоже маловероятна - пропуски по выборочным цилиндрам
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Да , самое главное - начать надо с общего замера компрессии , можно даже "на холодную" - надо узнать общее положение дел .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от КорсаР
Машина стояла 2 года в гараже.![]()
![]()
![]()
Машинка устала ждать - сама себя похоронила![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Машинка устала ждать - сама себя похоронила![]()
Да, механизмы от неиспользования тоже очень часто выходят из строя...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх если бы было все так просто я бы не начинал эту тему. тут как то все сложнее . но начнем по порядку. катушки проверяли меняяя их местами на 3-4 цилиндре все модули работают на 1и 2 ни один. Комрпессию меряли все ок. Форсунки уже тоже почистили все в идеале. Нешататной сигналки нету. Свечи новые. Воды в баке не было за это время он полностью высох и теперь свеженький бензин. В общем пока что у наших мастеров есть основная версия это мозги т.е. там какой то коммутатор который подает сигнал на модули иногда говорят сгорает. Лечится вроде как перепайкой чего то там. Но я как то побаиваюсь чтобы кто то там что паял поэтому хочу узнать ваше мнение насколько это реально?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, можно проверить наличие сигнала на форсунку путем подключения вместо нее лампочки 12В и при заводке она должна горетьСообщение от КорсаР
есть основная версия это мозги т.е. там какой то коммутатор который подает сигнал на модули иногда говорят сгорает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это все проверили. форсунки работают прекрасно бензин в цилиндры поступает. сигнала нет на свечах. Точнее на модули даже сигнал не приходит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КорсаР
Проводку я надеюсь, догадались проверить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проводку будут вечером проверять. но на вид вроде нормальная. Может там есть какие нибудь места на которые обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КорсаР
На изгиб, опоясывающий крышку головки блока...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо обратим внимание
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если импульсов нет, можно тестером глянуть их на соотв. контакте самого эбу, для исключения влияния проводки.Сообщение от КорсаР
Точнее на модули даже сигнал не приходит.
Имхо будет ясно, куда копать.
Т.е. искры на 1-2 нет совсем?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Херню говорят мастера - в твоем варианте коммутатор встроен непосредственно в каждую катушку .В ЭБУ есть лишь электронный ключ - можно ,конечно, его обозвать коммутатором при большом желании ....Сообщение от КорсаР
Эх если бы было все так просто я бы не начинал эту тему. тут как то все сложнее . но начнем по порядку. катушки проверяли меняяя их местами на 3-4 цилиндре все модули работают на 1и 2 ни один. Комрпессию меряли все ок. Форсунки уже тоже почистили все в идеале. Нешататной сигналки нету. Свечи новые. Воды в баке не было за это время он полностью высох и теперь свеженький бензин. В общем пока что у наших мастеров есть основная версия это мозги т.е. там какой то коммутатор который подает сигнал на модули иногда говорят сгорает. Лечится вроде как перепайкой чего то там. Но я как то побаиваюсь чтобы кто то там что паял поэтому хочу узнать ваше мнение насколько это реально?
Замени проблемные катушки на новые и посмотри результат . Есть у кого взять ?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот это уже поблема с проводкой, разъемами или мозгами - факт .Сообщение от КорсаР
это все проверили. форсунки работают прекрасно бензин в цилиндры поступает. сигнала нет на свечах. Точнее на модули даже сигнал не приходит.
Замеряли на фишках катушек непосредственно ?
Добавлено спустя 2 минуты:
Кирюнчик, выложи (если не в лом) здесь распиновку из Эльзы по соответствию контактов на фишках катушек - номерам ножек разъема ЭБУ - пройдется тестором и все .Сообщение от Mex@n!K
КорсаР
На изгиб, опоясывающий крышку головки блока...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |