0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Grenadier
у тебя клима или кондёр?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
парни у нас такая фигня в сервисе была с ауди, но у него был термостат с электро нагревом и предохранитель который идёт на него тупо сгорел! может и у тебя такой стоит,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier
Судя по всему,беря в рассчёт твоё видео,надо запасаться прокладкой,болтами,и тд.Для стопудовой уверенности можно так же пристроить шланг и бутылочку,прогреть до срабатывания термостата,погонять на холостых,погазовать минут 5-10 .будет сброс ОЖ- можно здесь же и разбирать.Сколько стоит не в курсе,я бы делал сам.Удачи в ремонте
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а вот это уже интересно попробуй сделать диагностику течметром много чего показывает даже пробитую прокладку!Сообщение от Grenadier
Сегодня заметил в бачке темную каемку (черноватый налет) по уровню жидкости.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier
А вот это уже не звоночек,даже не колокол-это набат.У меня такая фигня была на девятине-забил,типа до лучших времён,взамен получил не ремонтируемую микротрещину в голове в перемычке между водяным и маслянным каналом. налиаешь в голову воду -уровень стоит пока не сольёшь,ставишь на машину-та же фигня,только новая голова решила проблему.Сообщение от Grenadier
Сегодня заметил в бачке темную каемку (черноватый налет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier
Заключается в том,что живая т.е исправная система охлаждения не будет сбрасывать ОЖ во вполне штатном режиме.Если бы сразу сказал про тёмную каёмку в бачке,думаю,прмговорили бы сразу,это не что иное как взвесь масла в газах.Да и видео тоже наводит на размышления,что бы из нутри разлохматить немецкие шланги,я с таким не то что не встречался,а даже не слышал. Если сбрасывает ОЖ-перебор с давлением,больше как из головы ему взяться неоткуда,нет,если ты знаешь ещё источники,с удовольствием выслушаю,т.к. не претендую на абсолютный разум. Если конечно не коммерческая тайна,много ли копить на хирургическое вмешательство?Сообщение от Grenadier
поясни, в чем заключается такая проверка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На AJM менял 2 года назад: 25 евро - прокладка, 25 евро - болты, надежный друг, ящик пива, суббота и воскресенье (не спеша).Сообщение от vezdelaz
Если конечно не коммерческая тайна,много ли копить на хирургическое вмешательство?
Считаю своим долгом отписаться о проблеме. Причина крылась в пробитой прогладке ГБЦ. При извлечении на свет Божий было видно, где проходили газы из цилиндра в канал охлаждения. Вылечил не сам, доверился Андрею, тому, что с Беговой. За это ему особый респект. Попутно была проверена и зашлифована голова, замена ГРМ и, как обычно консультации и предупреждения по подвеске. Сейчас, после замены мною помпы, радиатора печки и прокладки ГБЦ в салоне жара неимоверная даже на второй скорости вентилятора. Заявляю всем дизелистам открыто: То, что дизель зимой холодный-вранье
.