0
-
05.02.2009, 18:36 #21
-
05.02.2009, 18:46 #22
- Регистрация
- 04.09.2008
- Адрес
- Россия, Когалым
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,046
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 21
0Grenadier
у тебя клима или кондёр?B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
-
05.02.2009, 18:48 #23
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0парни у нас такая фигня в сервисе была с ауди, но у него был термостат с электро нагревом и предохранитель который идёт на него тупо сгорел! может и у тебя такой стоит,
-
05.02.2009, 20:39 #24
-
05.02.2009, 20:46 #25
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Grenadier
Судя по всему,беря в рассчёт твоё видео,надо запасаться прокладкой,болтами,и тд.Для стопудовой уверенности можно так же пристроить шланг и бутылочку,прогреть до срабатывания термостата,погонять на холостых,погазовать минут 5-10 .будет сброс ОЖ- можно здесь же и разбирать.Сколько стоит не в курсе,я бы делал сам.Удачи в ремонте
-
05.02.2009, 20:49 #26
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Grenadier
-
05.02.2009, 21:15 #27
-
05.02.2009, 21:24 #28
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Grenadier
Сообщение от Grenadier
-
05.02.2009, 21:33 #29
-
05.02.2009, 22:23 #30
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 224
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Grenadier
Сообщение от Grenadier
-
06.02.2009, 18:28 #31
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от vezdelaz
-
06.02.2009, 19:00 #32
-
16.03.2009, 21:46 #33
0Считаю своим долгом отписаться о проблеме. Причина крылась в пробитой прогладке ГБЦ. При извлечении на свет Божий было видно, где проходили газы из цилиндра в канал охлаждения. Вылечил не сам, доверился Андрею, тому, что с Беговой. За это ему особый респект . Попутно была проверена и зашлифована голова, замена ГРМ и, как обычно консультации и предупреждения по подвеске. Сейчас, после замены мною помпы, радиатора печки и прокладки ГБЦ в салоне жара неимоверная даже на второй скорости вентилятора. Заявляю всем дизелистам открыто: То, что дизель зимой холодный-вранье .
Похожие темы
-
Сорри за баян.Вопрос по колодкам
от Headache в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.08.2009, 18:05 -
Размышления про печку
от ALeha в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:00 -
про печку
от Дмитро в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:29 -
Про АКПП.Простите, если баян.
от Ace Ventura в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 22.01.2007, 11:29 -
опять про печку
от FFedor в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 25.12.2006, 14:22