0

Друзья! Все, что было описано про проблемы с печкой на сайте, я уже испробывал. Стало холодно, и я, прочитав поиск, ринулся на баррикады. Вначале промыл систему Винсом, заменил антифриз. Неделю назад заменил помпу (крыльчатка на старой оказалась целой). Вчера совершил подвиг и заменил радиатор печки (один день работы, для тех, кто боится)
, бачек расширительный с крышкой.
Завел, несколько раз выпустил воздух из печки. Шланги нагрелись, но не до температуры основного круга циркуляции. В итоге-еле теплый воздух при температуре движка 90 град. Иногда при езде/ остановке вообще прохладный начинает идти. При прогазовке теплеет.
Из бачка выхлопом не пахнет. Дальше не знаю что делать.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
П.С. Кому интересно, фото старого радиатора печки выложу вечером.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Grenadier
я конечно не гуру, но проверь подключение шлангов отопителя, может перепутаны![]()
по заслонкам ошибки есть?
tecro
Happy BD![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Grenadier
DmitrijLV
Спасибо за поздравления![]()
![]()
все правильноСообщение от Grenadier
Шланги справа вход, слева выход с дыркой, если смотреть от бампера.![]()
шланг подачи тоже холодный? попробуй не включать отопление и посмотри температуру шланагов
Шланг подачи тепленький, выход прохладный. Сейчас ездил, морду задирал, газовал. Спускаю воздух из шланга печки, начинает теплеть. Выпускаю воздух из бачка-холодеет. Когда погазую с закрытым бачком, давление набирается, потом воздух опять из бачка можно выпускать. Открываю бачек-он быстро заполняется жидкостью из обратки вместе с выходом воздуха. Откуда он там? Попозже выложу видео, как прыскает струйка в бачке.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я тоже мучаюсь с проблемой тепла в мороз, есть такой вопрос горячо - холодно тоже ручное переключение заслонки?Grenadier такой вопрос, радиатор печки в корпус ставится с утеплением по периметру? А то у меня если снять шланги и шатать за радиатор, он как то не плотно в корпусе стоит.
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
ALeha
По периметру у радиатора поролон наклеен. К тому же радиатор закреплен в блоке двумя саморезами за крышку. Болтаться он никак не должен.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Вот как бъет жидкость из обратки в бачке. Странновато, не правда ли?
http://rutube.ru/tracks/1454280.html?v= ... b0ac10eac2
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Grenadier
чудес в принцыпе не бывает, как вариант, попробовать отревизировать шланги печки, на предмет внутреннего расслоения ( такое бывает, может даже в одну сторону "продуваться" - назад нет), заодно и на "забитость " их проверишь, и места входа/выхода из / в двигатель.
Либо искать причину "завоздушивания", но первое проще сделать и быстрее.
Лёха, там вроде просто тросик идёт, от "крутилки"Сообщение от ALeha
горячо - холодно тоже ручное переключение заслонки![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое чувство что насос то качает то нет, может буксует крыльчатка. Помпа оригинальная? У меня был случай: поставил помпу AIRTEX и в машине при -10 не нагреться, оказалось что крыльчатка на помпе ниже от такой же но оригинальной гдето на 1 мм и на холостых в печку охлаждайку не докачивало, при 3000 оборотов еле-еле, при этом всем двигатель не перегревался. Поставил НЕРU и все стало как надо. От так от.
Как это ниже? Где 1 мм?Сообщение от Axell
крыльчатка на помпе ниже от такой же но оригинальной гдето на 1 мм
Я поставил насос Febi. Хотя и старый насос был без люфтов, оригинальный, крыльчатка в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Где СУХОВи иже с ним??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переключении с внутренней циркуляции на наружную поток воздуха изменяется? Насколько сильный поток идет? У меня на 4-ке тетради сдувает. Это к вентилятору (или мож воздуховоды забиты)
Но если Входной патрубок только тепленький на прогретой машине - скорее всего все-таки контур радиатора печки забит, либо помпа не работает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Grenadier, не хочется "каркать", но все подобное мною пройдено в свое время (с заменой радитора отопителя). Результат - ноль. Не желаю тебе того же, но у меня оказалась пробита прокладка ГБЦ. Запаха из расширительного бачка тоже не было. Когда снял ГБЦ, во втором горшке четко были видны следы потека ОЖ. Заменил прокладку (+ болты, конечно), - забыл об этой проблеме навсегда.
Вопрос: ОЖ не уходит?
Вот здесь не могу точно сказать, потому как все время стравливаю с выхода печки воздух, естесственно и жидкость выливается. Ну и подливаю чуток. У тебя жидкость куда уходила, в масло? Эмульсия была в масле?Сообщение от mark_V
Grenadier, .
Вопрос: ОЖ не уходит?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Grenadier, у нас в ремонте недавно была такая машина - сделали всё тоже самое что и ты. Нет результата. Уговорили владельца на снятие ГБЦ, а он пропал, т.е. не приехал в назначенное время и не позвонил. Какие были подозрения? Пробита прокладка или забиты отверстия в ней. Перед обращением владельца к нам в системе охлаждения этого автомобиля было много грязи в виде хлопьев из ржавчины
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Эмульсия в масле, появляется не всегда, при "пробитой" прокладке ГБЦ,
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, ее выпирало через дырку (специальную) в расширительном бачке в атмосферу. Я туда вткнул шланг, а шланг в пластиковую бутылку, бутылку под капотом разместил. Пол-дня поездил - бутылка полная ОЖ.Сообщение от Grenadier
У тебя жидкость куда уходила, в масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V
Если не трудно,пожалуйста,можно по подробнее про эту дырку,чё то я там ничего подоного не видел.Если прокладке кирдык,и эмульсии нет,то как правило в системе охлаждения перебор давления,вплоть до того что шланги раздувет,если конечно не срабатывает клапан в крышке расширительного бачка.Сообщение от mark_V
Нет, ее выпирало через дырку (специальную) в расширительном бачке в атмосферу