0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вообще, ну, пусть он кушает часть воздуха из выхлопа. Для того под экологию и делается эта система, чтобы дожигать часть ОГ.
И более того, в этом режиме двигатель работает только часть своего рабочего цикла, после запуска, на прогреве. Потом-то клапан закрывается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! Подскажите, пожалуста, по проблеме ЭГР`а. Вылезла вот такая ошибка:
По советам на этом форуме посмотрел как ведет себя эгр в базовых настройках, из этого можно сделать какой нибудь вывод с какой стороны к нему подойти?
https://drive.google.com/file/d/0B2y...JsWDhvZHM/view
Если смотреть при езде в измеряемых параметрах 003, то при стремительном ускорении значение моментально падает до 4.8%, а если ехать плавно то мах значение 84.5%.
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если в третьем окне показания при On/Off меняются меньше 150mg это означает что EGR не двигается или застрял шток?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Не факт. Снять шланг с впускного коллектора и посмотреть двигается шток или нет. 100%-я проверка. Заодно состояние ЕГРа проверить.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял ЕГР, нагара нету, только что весь в масле. Ртом смог сдвинуть шток только где-то 2-3мм. На сколько сильно он открывается при работе? Если вакуум подсоединить напрямую в обход N18, то шток должен подняться максимально? В тесте исполнителей можно проверить N18 на рабочем двигателе?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Ртом то зачем? Во-первых вакуум с насоса можно взять, во-вторых в базовых шток будет двигаться...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я этим хотел акцентировать что трудно он подымается, но, наверно, так и должно быть. К насосу не получилось подключиться из-за того, что не имел при себе шланга нужного диаметра. А то на ЕГР чуть побольше чем другие.
--- Добавлено чуть позже ---
А откуда берутся данные в третьем окне? MAF ведь до ЕГР'а? Есть какой нибудь еще датчик или это расчетные данные?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Leave me alone! I know what i'm doing!