0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Заглушить можна. Если заглушен ЕГР.николай М, заглушить их не получится (мембране воздух куда то надо стравливать). У меня тоже масло брызгало. Тоненькой тряпочкой, типа ленточки шириной, подвязал, чтобы впитывалатак и езжу. Зато чисто. А прокладку купи, я тоже менял (заказывал на экзисте), была дубовая и маслом всё пачкалось. Стоит копейки. Удачи!
Почти год катаюсь с загушиным ЕГР и ни че не соплит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Kirich36, согласен. Ошибки нет?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
glide,
Ошибка переодически выскакиват и переодически через время пропадает. На работу двигателя, у меня, ошибка не влияет.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Да сразу и меня раздражало- потом забил. Слышал, что необходимо делать прошивку мозгов. Тока у нас за это ни кто не берется. Или я не нашела меня это раздражало, надо бы с многоуважаемым kalex посоветоваться, можно ли как нибудь дистанционно поправить в ECU обход EGR или токма к нему на приём
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Наконец-то сегодня добрался до клапана этого, заодно и крышку клапанную снимал, чистил, промывал, продувал всё. Рекомендация про клапанную крышку была еще от диагностики перед покупкой, а клапан EGR вообще "приговорили".
Вообщем, в процессе работы появилось несколько вопросов, очень хотелось бы получить разъяснения.
1. Клапанная крышка
- с переднего торца крышки очень хорошо видно какое-то отверстие. Для чего оно? Должно ли оно свободно продуваться?
2. Клапан EGR
Разобрал всё, вычистил, сам клапан, подводной патрубок и трубку от клапана на коллектор.
Вот в каком состоянии всё было:
Чистил механически и очистителем карбюратора, с продувкой
Всё собрал, закрутил, запустил двигатель.
Немного выдало специфический запах сажи (это от прогара мелкодисперсных остатков частиц), после чего запах выхлопа был уже привычный для моего автомобиля.
Тоже есть вопросы:
- влияет ли состояние системы рециркуляции ОГ на запах выхлопа? У меня такой специфический тракторный, но не как у большинства современных дизелей: легкий, "щекочущий нос"
- при проверке работы мембраны попробовал сам вдохнуть через отверстие на трубку вакуумную, никакого противодействия не было, спокойно проходил воздух. Я так понимаю, это через два вентиляционных клапана сбоку от EGR?
- как теперь узнать, работает ли клапан или нет? На ХХ снял трубку подводную, прислонил палец, никакого разрежения не было.
- чтобы втопить сам клапан в корпус мембраны, нужно приложить хорошее усилие (давил штоком отвертки для проверки хода). Пружина очень упругая, какое разряжение тогда должно быть, чтобы вакуум заставил клапан втягиваться??
Вообщем, как-то вот так.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! Раз уж добрался, можно было и коллектор снять, почистить...
Про отверстие, не думаю, что в крышке оно может свободно продуваться. Масло текло бы.
ЕГР на выхлоп влияет конечно, т.к. изменяется состав воздуха во впуске, но не настолько, имхо.
Мембрана дырявая очевидно, ты, ртом создавая разряжение, должен был почувствовать сопротивление. Вывод - ЕГР не работает. На ХХ вакуум на управляющей трубке появляется не сразу, двигатель должен поработать на ХХ минуты 2, через это время включается ЕГР.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Н-дя, видимо, всё-таки придется покупать новый клапанЕго потому и приговорили на диагностике, неспроста.
А можно как-то попытаться реанимировать мембрану? Новый же стоит почти 8 тыс. р.!!!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
sphoenix,
А ошибка не появляется?
Дешевле ЕГР заглушить и двигателю лучше.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Клапан реанимируют! Видел статью в сети. Вскрывают грибок и заменяют мембрану. Если есть руки и время...можно заморочиться)) Ищи статью, там прям наш клапан ;)
Либо глуши и прошивай мозги, это может быть проще.
Большого разряжения не надо что бы шток поднялся вверх. Ты еще учти, что на шток снизу давят выхлопные газы, которые тоже приподнимают этот шток с пружиной. А сверху еще и разряжение в мембране... Собственно так и открытие происходит.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, не знаю, не знаю. Там чтобы шток утопить, усилия пальца недостаточно, соотв., даже ртом через трубку не затянуть шток.
Не могу чего-то статью найти, в Яндексе давал в поиск "Восстановление (мембраны) клапана EGR Volkswagen B5+", но всё не то.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А вот это не правда! Когда я шланг натянул на штуцер, создавая разряжение ртом полностью утапливал шток, тобеж полностью его открывал. Так что все норм! Инженеры рассчитывали жесткость пружины))
Я сижу с телефона, потому искать сейчас не буду. А статья была вроде на сайте Volkswagen.msk.ru или что то в этом роде.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Не до такой же степени гадла!!!!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хмм, я когда шток продавливал отверткой было очевидно, что сопротивление не из-за грязи там, а именно как будто пружинное, т.е. мягкое и плавное движение. Но достаточно сильное сопротивление.
Почему так может быть, хз.
По поводу замены мембраны как описано в статье. Все хорошо, но, скорее всего, не мой вариант, ибо
Делов на пару часов с перекурами, при наличии ... токарного станка под рукой.Шток клапана следует обработать на точиле и надфилем так, чтобы нарезать резьбу М5 длиной 7 мм.Увы, не мой уровень подготовки и наличия инструмента.Колпачковую гайку для крепления мембраны на штоке я выточил вот такую:
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Конечно пружина там есть! Простая мембрана будет разве сдерживать выхлопные газы. На фото по переборке клапана ЕГР имеется пружинка.
Отверткой и я с трудом проталкивал, только это нормальное состояние узла. Все ок!
А теперь по теме... Если разряжение не держит, соответственно клапан не рабочий. Варианты:
1) Разборка, 50/50... как повезет с купленным клапаном.
2) Покупка нового клапана, дорого... ну а что поделаешь.
3) Заглушить его нафиг и прошить мозги у знающих людей. Кто то говорит что плюс от такого, кто то нет... Не делал себе не знаю
4) Найти грамотного токаря и сделать вышеописанную процедуру, только вот хз сколько ты на этом сможешь сэкономить.
Удачи!
Отпишись как сделаешь...
p.s. кстати у тебя на твоем клапане не так уж и много было грязи(сажи).![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как крышку развальцевать? Простым отжатием плоской отверткой, или чем-то более подходящим есть вариант?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Коллеги! Добрый день!
На дизельной Октавии выскочила ошибка 16785 - EGR System, P0401 - 000 - Insufficient Flow. Полез смотреть. Снял клапан - забит мощным говидлом. Почистил. Обнаружилась негерметичность. Развальцевал, разобрал, мембрана рваная. По статье http://www.vwclub.org.ua/modules/xoo...x.php?cat_id=1 вживил туда мембрану от МАЗа. Вроде все герметично, чисто, аккуратно. Собрал. После поездки опять выскочила ошибка:
16785 - EGR System
P0401 - 000 - Insufficient Flow
Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Крутящий момент: 42.0 Nm
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Раб-й цикл: 14.7 %
Бин.биты: 00001000
Возд. масса: 285.0 мг / ул
Возд. масса: 590.0 мг / ул.
Т.е. запрошенная "Возд. масса" равна 285, а актуальная - 590 единиц.
Что это может быть и что они означают?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Разобрался, что они означают.
Они означают, что на данном режиме работы двигатель должен из атмосферы забирать 285 мг воздуха (и еще сколько-то из отработавших газов). Но забирает он фактически 590 мг. Разница в 305 мг должна была бы забираться из выпускного коллектора, но так как клапан EGR должным образом не работает (не открывается), то эти 305 мг забираются также из атмосферы, что фиксируется ДМРВ. Отсюда и ошибка. Т.е. получается, что больше половины воздуха, наполняющего цилиндры, берется из выхлопа... Действительно, EGR для двигателя - как деревенский самосад для начинающего курильщика...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
590 как то очень много. Если не изменяет память должно быть около 400 или 450 с заглушенным егр. Возможно есть дыры после расходомера.Разобрался, что они означают.
Они означают, что на данном режиме работы двигатель должен из атмосферы забирать 285 мг воздуха (и еще сколько-то из отработавших газов). Но забирает он фактически 590 мг. Разница в 305 мг должна была бы забираться из выпускного коллектора, но так как клапан EGR должным образом не работает (не открывается), то эти 305 мг забираются также из атмосферы, что фиксируется ДМРВ. Отсюда и ошибка. Т.е. получается, что больше половины воздуха, наполняющего цилиндры, берется из выхлопа... Действительно, EGR для двигателя - как деревенский самосад для начинающего курильщика...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был avf с заглушенным егр, и никаких ошибок не было, собстно и расход воздуха был ниже.