0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скажите, трудно вообще чистить EGR? Есть как нить опасность что сажа упадёт в калетор и т.д.? Собираюсь себе почистить. А вообще есть такое http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0...TDi_(AVF,_AWX)
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
slon-br, ты чего? Его чистить только с полным демонтажом!
По поводу глушения - хз. Я нынче не сторонник такого метода![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
как это понимать с полным дематожом?
так?1
2
3 или так
какой из вариантов?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
slon-br, а что не понятного? Чтобы качественно промыть деталь ее нужно по максимуму разобрать. Если у тебя все засрано - то снимать коллектор с егр и потом этот узел разобрать на части - трубки, коллектор, егр... Только так можно нормально промыть.
--- Добавлено чуть позже ---
И разбираться с причинойЛибо 300 тыс машине и она ни разу не чистилась, либо что-то неисправно. Других вариантов нет (ИМХО)
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну я и собирался так промыть. Меня другой вопрос волновал что бы эти чёрные кэлричи неупали куда не надо. Что бы потом проблем не было. Ото мало ли в турбину полетят и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну машина проехала 263 тыс. Походу не чистили. Потому что при больших оборотах загорается треугольник со стрелкой (ESP). Если загорается то машину больше 120 не разогнать, она входит в аварийный режим и вяло разгоняется. На компе видно что не нормально открывается и закрывается EGR. Если этот треугольник загорается не из-за ЕГР, то буду дальше искать причину. Вот поэтому спрашиваю как помыть без проблем. Просто мыл в Рено Сценик, там другой он и сделано так что сажа падает сразу в коллектор и пипец![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
slon-br, у тебя походу передув... Смотри в сторону геометрии турбины и N75. Ну и комплексная помывка впуска тебе нужна заодно...
А куда чего там упадет, если ты все это хоз-во снимешь?????
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Vasilich, комп показывать на оборот, недодув. Может кто нить знает как это лечится?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, А что это за кат такой и где он находится на турбине?
Vasilich, мне сказали что вроде бы есть регулятор надува. Типа покрутить надо и турбина будет крутится как хочешь +/-
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Катализатор. Стоит на выпуске после турбины. Банка такая. Кстати, имхо забитый кат - одна из причин засранного впуска![]()
На штоке актуатора чтоль? Надо с причиной бороться, а не регулировками играться. Логи можешь снять? Есть шнурок?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Vasilich, У знакомого есть шнур. Мы разгоняли на 3 передаче машину до 3000 оборотов и комп показывает недодув.
Видади, и что делать с этим кат? Менять вроде бы дорого или вырезать его?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Перед тем как его вырезать, нужно бы проверить как он продувается. Можно конечно тупо вырезать, стоит не дорого, но тогда это наугад, тк вырежешь, а он нормальный. Пламягаситель ставить не нужно. Если резать, то просто вырезать вынуть, заварить обратно. Всё. Но недодув то может быть и и за геометрии тоже, ты шток управления турбиной смотрел? Если вакуумную труюку на заведённом сдернуть, шток быстро вниз уходит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Видади, Я таких эксперемнтов с машиной ещё не делал. она у меня только с 10.05.2011 года. Я турбину даже толком эту не видел и не знаю что там здёргивать где и на какой шток смотреть. Я знаю что турбина ещё не успевает скинуть давление вовремя. Так что её надо чистить от гадости.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Тогда учи мат часть.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 проблема дизеля не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...»РѕРІРѕ Всё про дизельный вагком.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ. Я на АВФ не могу ее снять - хрен подлезешьэ. На АНН снималась легко. Я через тест исполнителей смотрел ход штока.
slon-br, ходить он должен легко, без закусываний. Ход примерно 10 мм. Но и это не гарантия исправности геометрии. Просто если закусывает - это вообще запущенный вариант и 100% туда лезть надо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Самое важное.
--- Добавлено чуть позже ---
Так у него даже не передув, а недодув. Не знаю ты крышку с мотора снимал когда пробовал? Без крышки у меня там было до фига места. Главное нарисовать чтонить белым маркером на штоке,ХЗ. Я на АВФ не могу ее снять - хрен подлезешьэ. На АНН снималась легко. Я через тест исполнителей смотрел ход штока.
slon-br, ходить он должен легко, без закусываний. Ход примерно 10 мм. Но и это не гарантия исправности геометрии. Просто если закусывает - это вообще запущенный вариант и 100% туда лезть надо.
что бы увидеть как он опускается. У тебя там что ли охладитель стоит? у меня не было.