0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обычными шестигранниками все получилось.
А интересно, после таких "чисток", если посмотреть через год.... туда-же?
Была информация, что увидим там ТОЖЕ самое! Что процедура эта имеет больше "психологический" эффект нежели практический. И это "повидло" приобретя... "критическую массу" больше НЕ растёт и реально на работу мотора влияния НЕ оказывает...... Про чистку много статей - про реальный эффект от этого (кроме вышеупомянутого психологического) - нет отзывов! Реальных тестов...
У самого рука тянется "почистить", "помыть" "отполировать как у кота....." и так далее.
Но разум подсказывает - результат от этого НОЛЬ, кроме красивых фоток.
Ну есс-но всё это при нормальной эксплуатации, солярка с Лукойла....
Такие вот мысли!! Только мысли, не более. Раскритикуйте!
Результаты в студию! Можно и без графиков с формулами..Можно и с графиками..
))))))
Не хочется тратить время на пустую работу.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не много не в тему , просто интересно , после таких чисток уйдет появление капелек масла ..?
НЕТ !! Капельки масла имеют другую причину. Причина - попадание масла во впускной тракт. Почему попадают? Либо ...
1. Через вентиляцию картерных газов
2. Проблемная турбина
Замасливание EGR - нормальное явление для TDI. Скажем так. Борьба с ним бесполезна!
Для уменьшения - ЧАСТО менять воздушный фильтр. Это для уменьшения подсоса масла через вентиляцию ( меньше разряжение будет перед турбиной)
P.S Воздушный фильтр рекомендую менять ЧАСТО!! ( я например каждые 5000 - 7000км)
Имею обоснованные причины для этого, да и не только я.
Я, например, чуть не стал ТУРБИНУ разбирать!!!! Был ПЕРЕДУВ. Со всеми вытекающими...
Что только НЕ советовали... ( недорого.... разберём, почистим геометрию... и так далее)
Причина - забитый воздушный фильтр !!!!!!!!!!!! Не нормально работал исполнительный
пневмо клапан ( что управляет геометрией) из-за забитого фильтра !! Там было разряжение, когда его там НЕ должно было быть! А берет воздух этот клапан из полости фильтра.
Замена фильтра -и турбина как новая !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ребята, привет! В общем у меня такая проблема, когда работает двигатель, слышен такой звук: пык-пык-пык, особенно когда кондиционер включен. На сервисе сказали, что надо менять EGR. Что скажете, надо ли действительно либо ему чистка нужна просто? Если можно в двух словах, каково назначение EGR? Чтоб я тоже немного мозгами пораскинул.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
если не чистить рано или поздно заклинит егр. И не надо думать что через год будет тоже самое, это не так. То как в этой теме эта загрезненность освещена на фото, так это при пробеге в 150. А дальше будет только хуже. По факту субъективного эффекта ноль, а объективный в том что вся эта кака не летит к клапанам, и соответсвенно уменьшается вероятность прогара сёдел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, отверстия для вентиляции в EGR должны быть заглушены? У меня почему-то там стоят болты.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Растет уверяю и еще какРазбирал впускной коллектор где отверстия были - мизинец еле пролазил.И ес-но наполняемость цилиндров из-за этого намного хуже.Но у атмосферника это почувствуется очень сильно(после чистки машина полетит) а у турбо не очень,потому,что турба дует все ок. но до поры до времени.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
HangManXIIIth,я тоже как то делал чистку всей этой требухи, но честно говоря чего либо лучшего потом не ощутил, так для самоуспокоения сделал, клапан тоже засраный был. а вот коллектор считаю чистить бесполезным занятием, один хрен засрется и не на что это не влияет. вот что я для себя выяснил после проделанной работы.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Поделюсь своей "радостью". 2 недели назад разбирал впуск, егр и турбину. Пробег на данный момент - 185 тыс км. Из низ 140 - германия. Так вот, все было идеально чистым! В егр и коллекторе была тонкая масляная пленка и лишь на стыке ЕГР с коллектором было чуть-чуть налета. Буквально 1-2 мм. Смылся одним приемом с помощью карб клинера. Геометрия турбы тоже была чиста!!! Ее даже не стал мыть!
Скажете разбирали до меня? Нифига! Я снимал коллектор и егр после покупки для интереса - там была такая же чистота! Ну думаю, сейчас полтинник проеду и посмотрю что там после наших условий эксплуатации будет. Вот как раз почти на этом сроке и была вторая проверка. Результат в первых предложениях!
Так что ИМХО чистота впуска напрямую зависит от исправности мотора и правильной работе егр.
Не знаю, я на АНН почувствовал результат. Если на чистку забивать - лучше уж точно не станет. Обростут выпускные каналы в самом двигателе - их без разбора не почистишья тоже как то делал чистку всей этой требухи, но честно говоря чего либо лучшего потом не ощутил, так для самоуспокоения сделал, клапан тоже засраный был. а вот коллектор считаю чистить бесполезным занятием, один хрен засрется и не на что это не влияет. вот что я для себя выяснил после проделанной работы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что думаешь у нас воздух какой то другой? или в россии у тебя турба вдруг масло больше погонит? ладно на соляру грешить, в смысле на топливку, но воздушный то впуск чем может заболеть в россии?
--- Добавлено чуть позже ---
вот после чистки геометрии турбы я почувствовал результат, как будто буксир отвязали
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94, конечно другойУ нас условия более суровые. Тем более позади холодная зима... Износ куда больше, чем при эксплуатации в германии.
Ну это понятно... Но и коллектор, если сильно забит, очень влияет на отклик на гашетку...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Vasilich, а ты видел как на твоей машине по Германии ездили? В смысле-с какой скоростью?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Никак не могу третий злощастный шестигранник открытить. Подскажите чем его можно открутить?!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
У меня кстати на Роуде АКЕ ЕГР чистый с небольшим налетом сухой сажи, вот сам колектор уже грязнее, а на шарике наоборот, егр страшно смортреть, при более чистом колекторе.... Интересно почему?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))