Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет. - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня обычными шестигранниками все получилось.

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А интересно, после таких "чисток", если посмотреть через год.... туда-же?
    Была информация, что увидим там ТОЖЕ самое! Что процедура эта имеет больше "психологический" эффект нежели практический. И это "повидло" приобретя... "критическую массу" больше НЕ растёт и реально на работу мотора влияния НЕ оказывает...... Про чистку много статей - про реальный эффект от этого (кроме вышеупомянутого психологического) - нет отзывов! Реальных тестов...

    У самого рука тянется "почистить", "помыть" "отполировать как у кота....." и так далее.
    Но разум подсказывает - результат от этого НОЛЬ, кроме красивых фоток.

    Ну есс-но всё это при нормальной эксплуатации, солярка с Лукойла....

    Такие вот мысли!! Только мысли, не более. Раскритикуйте!
    Результаты в студию! Можно и без графиков с формулами.. Можно и с графиками..))))))
    Не хочется тратить время на пустую работу.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 09.08.2010 в 13:48.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Polo
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не много не в тему , просто интересно , после таких чисток уйдет появление капелек масла ..?

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Омен Посмотреть сообщение
    Не много не в тему , просто интересно , после таких чисток уйдет появление капелек масла ..?
    НЕТ !! Капельки масла имеют другую причину. Причина - попадание масла во впускной тракт. Почему попадают? Либо ...
    1. Через вентиляцию картерных газов
    2. Проблемная турбина

    Замасливание EGR - нормальное явление для TDI. Скажем так. Борьба с ним бесполезна!
    Для уменьшения - ЧАСТО менять воздушный фильтр. Это для уменьшения подсоса масла через вентиляцию ( меньше разряжение будет перед турбиной)

    P.S Воздушный фильтр рекомендую менять ЧАСТО!! ( я например каждые 5000 - 7000км)
    Имею обоснованные причины для этого, да и не только я.
    Я, например, чуть не стал ТУРБИНУ разбирать!!!! Был ПЕРЕДУВ. Со всеми вытекающими...
    Что только НЕ советовали... ( недорого.... разберём, почистим геометрию... и так далее)
    Причина - забитый воздушный фильтр !!!!!!!!!!!! Не нормально работал исполнительный
    пневмо клапан ( что управляет геометрией) из-за забитого фильтра !! Там было разряжение, когда его там НЕ должно было быть! А берет воздух этот клапан из полости фильтра.
    Замена фильтра -и турбина как новая !!!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 09.08.2010 в 15:16.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, привет! В общем у меня такая проблема, когда работает двигатель, слышен такой звук: пык-пык-пык, особенно когда кондиционер включен. На сервисе сказали, что надо менять EGR. Что скажете, надо ли действительно либо ему чистка нужна просто? Если можно в двух словах, каково назначение EGR? Чтоб я тоже немного мозгами пораскинул.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не чистить рано или поздно заклинит егр. И не надо думать что через год будет тоже самое, это не так. То как в этой теме эта загрезненность освещена на фото, так это при пробеге в 150. А дальше будет только хуже. По факту субъективного эффекта ноль, а объективный в том что вся эта кака не летит к клапанам, и соответсвенно уменьшается вероятность прогара сёдел.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Слуцк
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, отверстия для вентиляции в EGR должны быть заглушены? У меня почему-то там стоят болты.
    Последний раз редактировалось AleShyk; 09.11.2010 в 03:09.

  8. #28
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И это "повидло" приобретя... "критическую массу" больше НЕ растёт и реально на работу мотора влияния НЕ оказывает..
    Растет уверяю и еще как Разбирал впускной коллектор где отверстия были - мизинец еле пролазил.И ес-но наполняемость цилиндров из-за этого намного хуже.Но у атмосферника это почувствуется очень сильно(после чистки машина полетит) а у турбо не очень,потому,что турба дует все ок. но до поры до времени.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth,я тоже как то делал чистку всей этой требухи, но честно говоря чего либо лучшего потом не ощутил, так для самоуспокоения сделал, клапан тоже засраный был. а вот коллектор считаю чистить бесполезным занятием, один хрен засрется и не на что это не влияет. вот что я для себя выяснил после проделанной работы.

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поделюсь своей "радостью". 2 недели назад разбирал впуск, егр и турбину. Пробег на данный момент - 185 тыс км. Из низ 140 - германия. Так вот, все было идеально чистым! В егр и коллекторе была тонкая масляная пленка и лишь на стыке ЕГР с коллектором было чуть-чуть налета. Буквально 1-2 мм. Смылся одним приемом с помощью карб клинера. Геометрия турбы тоже была чиста!!! Ее даже не стал мыть!
    Скажете разбирали до меня? Нифига! Я снимал коллектор и егр после покупки для интереса - там была такая же чистота! Ну думаю, сейчас полтинник проеду и посмотрю что там после наших условий эксплуатации будет. Вот как раз почти на этом сроке и была вторая проверка. Результат в первых предложениях!
    Так что ИМХО чистота впуска напрямую зависит от исправности мотора и правильной работе егр.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я тоже как то делал чистку всей этой требухи, но честно говоря чего либо лучшего потом не ощутил, так для самоуспокоения сделал, клапан тоже засраный был. а вот коллектор считаю чистить бесполезным занятием, один хрен засрется и не на что это не влияет. вот что я для себя выяснил после проделанной работы.
    Не знаю, я на АНН почувствовал результат. Если на чистку забивать - лучше уж точно не станет. Обростут выпускные каналы в самом двигателе - их без разбора не почистишь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну думаю, сейчас полтинник проеду и посмотрю что там после наших условий эксплуатации будет.
    что думаешь у нас воздух какой то другой? или в россии у тебя турба вдруг масло больше погонит? ладно на соляру грешить, в смысле на топливку, но воздушный то впуск чем может заболеть в россии?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот после чистки геометрии турбы я почувствовал результат, как будто буксир отвязали

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, конечно другой У нас условия более суровые. Тем более позади холодная зима... Износ куда больше, чем при эксплуатации в германии.

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    вот после чистки геометрии турбы я почувствовал результат, как будто буксир отвязали
    Ну это понятно... Но и коллектор, если сильно забит, очень влияет на отклик на гашетку...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ALEX94, конечно другой У нас условия более суровые. Тем более позади холодная зима... Износ куда больше, чем при эксплуатации в германии.


    Ну это понятно... Но и коллектор, если сильно забит, очень влияет на отклик на гашетку...
    Vasilich, а ты видел как на твоей машине по Германии ездили? В смысле-с какой скоростью?
    А4 TDI

  14. #34
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Vasilich, а ты видел как на твоей машине по Германии ездили? В смысле-с какой скоростью?
    Нет, а что?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нет, а что?

    Топили как черти на ней! Я те говорю, как отмашка так сразу 200.

  16. #36
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Топили как черти на ней! Я те говорю, как отмашка так сразу 200.
    Ну конечно! Я последние 50 тыс в пробках протошнил на 90%. И что? без изменений...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никак не могу третий злощастный шестигранник открытить. Подскажите чем его можно открутить?!

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Никак не могу третий злощастный шестигранник открытить. Подскажите чем его можно открутить?!
    Коротким угловым

  19. #39
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Коротким угловым
    +1.
    Снял тут ради интереса посмотреть что там после зимы. А там чистота
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #40
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кстати на Роуде АКЕ ЕГР чистый с небольшим налетом сухой сажи, вот сам колектор уже грязнее, а на шарике наоборот, егр страшно смортреть, при более чистом колекторе.... Интересно почему?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:06
  3. Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
    от Bower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23
  4. Клапан впускного коллектора отключен.
    от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:50
  5. Регулятор длинны впускного коллектора
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •