1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Начитавший на форуме про то, что становится с впускным коллектором, решил почистить его.
Сначала мысль была почистить только EGR, но потом пошел дальше и решил снять сам коллектор.
И так, из инструмента понадобится набор шестигранников (нужно будет только два, на 6 и на 8), ключи на 10 и 12, два баллона промывки. Я купил промывку впускного тракта, для машин с впрыском, фирмы Hi-Gear. У нее вообще другое предназначение, но для наших целей она тоже годится.
И так, для начала снимаем защитный кожух с двигателя, там все просто, три гайки на 10 и кожух снят.
Следующим моим шагом было снятие воздушного патрубка от интеркулера до EGR
[/url]. Аккуратно вынимаем топливные шланги из креплений и сзади патрубка отстегиваем защелки и отводим в сторону ваккумные трубки.
Откручиваем сам патрубок, и внизу (на фото не видно) откручиваем приблуду с трубками.
Придется помучиться, там не очень удобно подлазить.
[/url]
Вынимаем патрубок, просовывая его под топливными шлангами и поворачивая.
Далее я решил открутить EGR
[/url]
Тут проблем возникнуть не должно, разве что с откручиванием нижнего болта, но там вполне нормально откручивается длинным шестигранником.
Далее откручиваем патрубок который идет от EGR, там два болта.
[/url]
Снимаем патрубок вместе с EGR
[/url]
Потом откручиваем патрубок от EGR, и чистим все раздельно.
У меня EGR был в говидле, клапан не поднимался, отверстие было полностью забито.
[/url]
Для того чтобы снять коллектор нужно открутить теплообменник (не знаю как правильно называется), там два болта, откручиваются снизу, один откручивается без проблем, для второго желателен ключ с трещеткой. Открутив их, мы освободим теплообменник.
Далее откручиваем три болта его крепления, фото, к сожалению нет.
Два откручиваются элементарно, а вот третий, который возле турбины, и клапана открутить было целой проблемой, шестигранником туда не подлезть, большой угол.
Я нашел два способа решения проблемы
1. Откручиваем сам коллектор, это возможно, и чуть чуть приподняв его вверх и отогнув, откручиваем тот болт.
2. Берем шестигранник с круглым окончанием, если получится, то вы сорвете болт.
После того как открутили болт, возникает следюущая проблема – его не вытащить, он упирается в клапан на турбине. Откручиваем коллектор (если еще прикурчен) и приподняв его вверх выниваем болт.
[/url]
[/url]
Далее откручиваем сам коллектор (если еще не откручен)
[/url]
Получается вот так
[/url]
Далее берем баллоны с очистителем и обильно прыская во внутрь всех деталей чистим до блеска.
У меня сильно засран был только EGR, все остальное было почти чистым.
Для прочистки трубок и коллектора я взял рубашку от тросика, зажал в шуруповерт, на другой конец наматывал тряпку, обильно прыскал внутрь жижку для очистки и водил туда-сюда. Получился такой коловорот.
Для удобства обязательно снимаем воздушный фильтр.
Собирается все в обратной последовательности, сложностей возникнуть не должно, разве что с прикручиванием той «приблуды» на патрубке к интеркулеру, там сложно подлезть, но я изловчился.
Всем удачи!
P.S. Строго не судите, это мой первый отчет ;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я правильно понял - коллектор при чистке не демонтировался ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi Коллектор я снимал, на последнем фото видно двигатель без коллектора. [-X
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
HangManXIIIth
Ну что сказать - молодец.
Я тоже чистил ЕГР(правда при 80 тыс.км) но такой как у тебя он небыл
![]()
При каком пробеге ты затеял чистку?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
ФольцFolz
Где и сколько бегала машина до вас?
у меня уже за 150 перевалило, до меня 130 по Германии
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от HangManXIIIth
rummi Коллектор я снимал, на последнем фото видно двигатель без коллектора. [-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мой пробег 150000, думаю что такое будет не только у тех кто ездит на плохой солярке. Мне кажется никому не помешает снять и посмотреть сколько говидла собралось в EGR.HangManXIIIth
ФольцFolz
Где и сколько бегала машина до вас?
у меня уже за 150 перевалило, до меня 130 по Германии
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
До меня - 58 тыс по Германии.Пробег уверен - реальный.Сообщение от frugus
Где и сколько бегала машина до вас?
Вот фото моего ЕГР на момент чистки
[/url]
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У тебя намного чище!!! Видимо все таки топливо сказывается неслабо. Да и пробег к моменту чистки поменьше [-XДо меня - 58 тыс по Германии.Пробег уверен - реальный.
Вот фото моего ЕГР на момент чистки
У меня сильно забит был только EGR, остальные трубки и коллектор были в ровном тонком слое нагара, но говидла там не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А я и не отказывалсяСообщение от HangManXIIIth
Да и пробег к моменту чистки поменьше [-X
Сообщение от ФольцFolz
Я тоже чистил ЕГР(правда при 80 тыс.км)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
так только отьявленные камикадзе и безмозговые люди работают, которые не представляют, какой кайф погнутые клапана менять и т.п.Сообщение от rummi
Я правильно понял - коллектор при чистке не демонтировался ?
Спасибо: |
Получено: 7,344 Отправлено: 9,274 |
вот я чистил 1 год назат http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40
После чистки отпалерованный и вылизанный![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth, повторюсь, что таже самая картина и во впускных каналах. Почистить их без съёма ГБЦ и её разбора практически нереально. Ну разве что снять распредвал, чтобы закрыть все клапаны, и промыть каналы карбюраторной промывкой и продуть сжатым воздухом, но эффективность этого метода мала.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB Понимаю...но туда лезть я не буду.
Я и это то немного побоялся разбирать![]()
У меня до Passata была BMW 524TD, вот туда можно было лазить с молотком![]()
И не страшно было, а здесь я что-то побаиваюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОбрый день,почитал немного на форуме и решил сам почистить клапан,при чистке ЕГР надо покупать какие-нибудь прокладки,если да то какие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно открутить (хотя и неудобно) этот болт г-образным торксом (продаются такие наборы, две шарнирно соединённые пластмассовые кассеты со вставленными в них г-образными торксами разных диаметров). По расстоянию от торца короткой ветви до "рукоятки" получается меньше, чем ключ-трещотка с головкой. Но откручивать всё равно приходится на ощупь и короткими движениями.
Две металлические прокладки между клапаном ЕГР и трубкой от выпуска и между клапаном и впуском. Если снимать впуск для его чистки, то нужна ещё прокладка между впуском и головкой блока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А очистител ь карбюратора не подойдет для этих целей?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну в теории прокладки для впускного коллектора, но на практике это не обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
да хоть бензин, главное чтоб чистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистил=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вложение 10165то есть прокладки отмеченые цифрой 8 (восемь),а скажем прокладку под цифрой 5 (уплотнительное кольцо)тоже надо менять? И вот ещё,как открутить нижний болт выпускного коллектора к клапану ЕГР,пробовал но не смог,может какой спецключ нужен?ПОМОГИТЕ!!!Сообщение от serzio
ДОбрый день,почитал немного на форуме и решил сам почистить клапан,при чистке ЕГР надо покупать какие-нибудь прокладки,если да то какие?
Две металлические прокладки между клапаном ЕГР и трубкой от выпуска и между клапаном и впуском. Если снимать впуск для его чистки, то нужна ещё прокладка между впуском и головкой блока.