Затроил...
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Затроил...

    Всем привет друзья!

    Понедельник начался для меня не важно...

    Суть проблемы: ехал утром на работу, внезапно пропала тяга, как будто пропал один цилиндр. Проехал так с километр - решил таки остановится. Поставил в нейтраль - так и вышло не работает один цилиндр (до этого выходила постоянно ошибка - 17763 - чтото про катушку - ошибка спорадическая. Бывало что начинал троить - подергаю катушку - перестает.) Заглушил. Подергал катушки, постучал слегка по ним - завел - без изменений - троит. Решил поискать не рабочую катушку - снял со свечи первую катушку - завел - стало реально хуже. Стал очень сильно переживать по этому поводу, т.к. раньше сразу начинало работать. Да еще был при параде - костюм и все такое.
    Посмотрел на масляный щуп - был весь в масло - прочих пенных образований не выявил (типа когда охлаждающая жидкость попадает в блок...).
    Решил оттащить домой. Оттащили на тросе.

    Уже во дворе еще раз решил завести, завел буквально на 3-4 секунды - без изменений - как будто не работают 2 цилиндра. Через минут 5 посмотрел на щуп - чистый!!! - уровня как бы нету. Подозреваю что масло просто раскидало по двигателю и оно не успело стечь - может загустело? - за час успел остыть? - температура воздуха 10-12 мороза.

    Настроение пропало окончательно.

    Также было замечено, что при включении зажигания, в момент тестирования лампочек - они все загораются и гаснут - не горит после этого и "Красная масленка"!!!

    Разве она не должна гореть на не заведенном двигателе?

    Подозреваю все таки на катушку:
    планирую оттащить на компдиагностику - выявить не рабочую.

    Пробег - 160 000. Масло Mobil1 New Life 0w40

    Что скажете?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри провода которые на колодку к разъему катушек идут,свеху клапанной крышки проложены, у меня там изоляция дубовая стала и потрескалась, из-за этого замыкало что-то.
    А катушки старые родные? ... а то они почти как расходник меняются.

    По лампочке - у меня также.
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,я думаю что придеться менять катушку и не одну,а две и третью в багажник кинь.А по поводу уровня масла,есесно его раскидало=))))
    Я покупал не так давно по 1.250 (только оригенал)

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    не горит после этого и "Красная масленка"!!!
    Проверить работоспособность этой системы предупреждения несложно: нужно снять разъем с датчика давления масла (за теплообменником вкручен в кронштейн фильтра), завестись и поднять обороты мотора - должно запищать и зажечь лампу.
    Правда, это проверка самой системы, а не датчика.
    Если есть сомнения в давлении масла - лучше внешним манометром измерить по правильно методе

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, стандартная ситуация, это я про катушки. Покупать только оригинал, никаких китаев-италий. В принципе если начали лететь катушки - готовься, вылетят все.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, друзья, за советы-ответы!

    Но вчера оказалось что это все не то... Оттащили мою машинку вчера на компьютерную диагностику. СТО не оффициал, но ребята вроде с мозгами. Начали со свеч, открутили-просушили-прочистили, вроде рабочие. Попросили не стоять над душой, отошел в угол бокса в комнату отдыха Подключили компьютер, завели, погазовали, заглушили, замерили компрессию - в общем длилось это часа полтора.

    В завершении мастер выдал следующее: диагностика ошибок катушек не выявила, искра на всех есть (т.е. катушки рабочие!!!), и вообще нет нареканий по зажиганию и т.п. Но вылетала ошибка о сигнале с датчика распредвала (вроде так ). Как пояснил мастер, возможно проблема в железе: возможно турбина пришла к концу либо что-то с распредвалами. Моториста у них не было, пришлось оттащить на другое СТО.

    Сказали позвонить сегодня в 3 Буду ждать вердикта...

  7. #7
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    я бы обратил внимание на это:
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Но вылетала ошибка о сигнале с датчика распредвала
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu

    сейчас как мотор работает???

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    ошибка о сигнале с датчика распредвала (вроде так ). Как пояснил мастер, возможно проблема в железе: возможно турбина пришла к концу либо что-то с распредвалами.
    турбина тут ни при чем...

    номер ошибки???

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и что вы думаете?

    2 катушки умерли...

    тему можно закрыть.

    зы. поехал бить вчерашних диагностов...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Ну и что вы думаете? 2 катушки умерли
    да, собственно - кроме твоих "мастеров" - в этом, по-моему - никто здесь и не сомневался...

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    поехал бить вчерашних диагностов
    я, я...зер гут...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    да, собственно - кроме твоих "мастеров" - в этом, по-моему - никто здесь и не сомневался...
    В нашем колхозе хороших специалистов днем с огнем не сыщещь

    а своих мастеров я еще пока не нашел [-X

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu
    Купи ещё одну катушку (а лучше две), положи в багажник, и езжай себе смело. При дальней поездке потом меня вспомнишь хорошим словом
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Затроил...- Вылечил! Теперь загорается красная масленка...

    Rihovich

    Спасибо

    Но не хотел бы тебя вспоминать именно поэтому поводу ;)

    Про славу катушек Б5 наслышан и начитан



    По теме: вот как накаркал себе а!

    В общем, после замены катушек машина завелась с полпинка. Еду домой не нарадуюсь. Проехал с минут 25-30. И тут ВДРУГ - загорается Красная масленка... Уровень проверял - в норме. Тут же на обочину - и заглушил. Начитан тут на форуме про действия в таких случаях.
    Еще раз проверил уровень - НОРМА! Подтеков не обнаружил. Через 5 минут завел, на свой страх и риск - не горит. Странно... Решил ехать дальше.
    Доехал до дома нормально, ничего не загорелось. Но понадобилось ехать обратно - едем-едем, опять загорелась - остановился, заглушил. Через 5 минут едем дальше. Так повторилось еще раз с интервалом 25-30 минут.

    Сегодня ездил на замер давления: на х.х - 1.5, на оборотах стрелка резво поднимается... Поменяли датчик давления. После замены долго не ездил: выехал с СТО и через 10 минут был в офисе. Проверить после долгой езды не получилось, вот вечером поеду домой и проверю - загорится или нет.

    Многие тут советуют снимать картер и чистить сетку и/или менять масляный насос.

    Вопрос: Почему она (масленка) тухнет после заглушки двигателя и/или не загорается почаще (если бы это было по причине забитости сетки)?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Вопрос: Почему она (масленка) тухнет после заглушки двигателя и/или не загорается почаще (если бы это было по причине забитости сетки)?
    потому что так она устроена...

    датчик срабатывает при аварийном падении давления на оборотах от 2000 и выше... (если обороты меньше 2000 - он не сработает...)

    так что - очень настойчивый СОВЕТ(если не хочешь угробить мотор):

    не датчик меняй или уровень проверяй - а меряй давление масла..срочно!!!

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Многие тут советуют снимать картер и чистить сетку и/или менять масляный насос
    только после точных данных по давлению...

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    ездил на замер давления: на х.х - 1.5, на оборотах стрелка резво поднимается
    куда поднимается??? цифры есть? давление на 2000 оборотах и на 5-5500 оборотах???

    (и 1.5 бара для AWT на ХХ - это тоже уже критичный минимум...хорошо - примерно 1.7 и более...)

    (мотор должен быть полностью прогрет ...до Т масла не менее 80 градусов!)
    ..

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    датчик срабатывает при аварийном падении давления на оборотах от 2000 и выше... (если обороты меньше 2000 - он не сработает...)
    Ужас! Записался на завтра к оффициалам... Но не доверяю я им...

    А Вам спасибо

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Записался на завтра к оффициалам... Но не доверяю я им...
    главное тут - ответственно проследить, чтобы замер давления был проведен по всем правилам...и пару раз...

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Записался на завтра к оффициалам... Но не доверяю я им...
    главное тут - ответственно проследить, чтобы замер давления был проведен по всем правилам...и пару раз...
    Вот-вот! поэтому то и не доверяю!

    они вроде в ремонтную зону не пускают, если только с механиком. Но потом этого механика и не найдешь - и за ремонтом не проследишь соответственно...

    Друзья! Подскажите плиииз! Есть ли у VAGа какие то оффициальные нормативы по замеру давления масла (типа как предписывает это делать ELSA)?

    А то завтра механик чтонить пробубнит, мол давление такоето - стокато, а я ему в ответ - "а меня такой ответ не устраивает"!!! [-X

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Есть ли у VAGа какие то оффициальные нормативы по замеру давления масла (типа как предписывает это делать ELSA)?
    есть...(они, кстати - дословно описаны в ПОИСКЕ раз 200... )

    на хх - не регламентировано...(но 1.5 бара - поверь по очень большому опыту - это критичный минимум)

    на 2000 оборотах: 2.5 - 4.5 бара (хорошо - это больше 3.0 бар)

    на большИх оборотах (5-5500) - не более 7.0 бар...(у AWT будет в районе 4.5 - 5.0 бар примерно...)

    Т масла при замерах - не менее 80 градусов...(двигатель - ОЧЕНЬ хорошо прогрет...это - важно!!!)

    мерять - пару раз минут через 10...мотор все это время должен работать...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер давления масла надо производить сразу же после интенсивной нагрузки двигателя (лучше в движении, но можно и разогревом на xx -3-4500 оборотов) , пока показания давления масла не перестанут уменьшатся - потом выполнить замер на 2000 и на высоких оборотах - порядка 4500 , а еще лучше к этому - проследить за изменением давления при плавном и резком педалировании в зону высоких оборотов .

    Простой прогрев масла на XX до замера - малоинформативен . Масло бывает разогревается порой до 120 * градусов под нагрузкой и выше .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у оффициалов:
    замер показал на горячую
    хх - 1.5
    2000 - 4.0-4.5
    5000 - 6.0

    Решено было чистить поддон!!!

    В ходе ремонта было выявлено повреждение левой подушки двигателя.

    В итоге: картер почищен - мастер объявил о наличии в нем (картере) много всякого г*вна, кусков герметика, подушка заменена, масло и фильтр также заменены.

    Лампочка не загорается!!!

    Беспокоит только возросшая вибрация двигателя - хмм, может подушка прирабатывается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель затроил
    от xplane в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 08:30
  2. AFN затроил
    от free в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 12:06
  3. "затроил" движок
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 14:40
  4. Затроил двигатель на подъезде к Сочи
    от bada в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 12:57
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •