0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Лично я после откл. АКБ адаптацию не делаю, просто ключ, зажигание в режим лампочек, ДЗ жжужит, заводим полный вперёд, вагком показывает ОК, а вот после чистки ДЗ со снятием у меня адаптация вагкомом прошла только с 3 раза.Сообщение от Chygrei
рeбят а что значит после снятия акамуляторa нужно адоптировать дросильную заслону?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пусть эти другие сначала разберуться, как штатный иммо функционируют, а потом советы дают!Сообщение от AndyB5
другие же говорят что это штатный иммобилайзерТак рождаются нездоровые сенсации.
Имхо, что-то ты упускаешь или делаешь неправильно при диагностике.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но городок у нас маленький, стоящих специалистов днем с огнем не сыщешь, поэтому и обратился за помощью на форум, ну и не мог не прислушаться к хоть каким нибудь советам - в общем кто чего скажет, может и выяснится причина в конце концов, рассказали мне сейчас про мицубиси галант с такой же проблемой, что и искра была и бензин, дело было в сдохнувшем чипе в ключе, так что какая никакая надежда появилась завестись другим ключом
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Сообщение от TheTERMINATOR
или делаешь неправильно при диагностикеПодумай еще раз над проблемой спокойно, вспомни все нюансы, все о чем не сказал и решил незначительным. Вспомни, что было накануне. хорошенько. Как искру проверял?
ОФФ: Тема твоя заинтриговалаСкоро мнения не то что разделятся, а ставки начнуться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку и желание помочь, мне тоже интересно, интересно завестись, естесственно буду копать дальше и собирать мнения, так что если кто еще может помочь буду очень благодарен
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Тебе сможет кто помочь, только если ты дашь зацепочку, а так получается, что все норамльно, работает, только не заводится... Кстати, ты из какого города?Сообщение от AndyB5
интересно завестись, естесственно буду копать дальше и собирать мнения, так что если кто еще может помочь буду очень благодарен
Проверь еще раз все, что писали выше, начиная с ремня ГРМ, просуши свечи, проверь заслонку (сними, посмотри - двигается сама заслонка при нажатии на газ (с помощником), заодно помоешь), скинь незначительные датчики, скинь аккумулятор на 10 мин, попробуй завести. Послушай и посмотри, что происходит при включении зажигания. Попробуй завести при "педаль в пол"
Не знаю поможет - залей 98 в бак и погоняй насос без стартера. Сможешь найти манометр - замерь давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, спасибо, обязательно буду искать эту зацепку, попробую все вышеизложенное на практике, а из города я из Арзамаса, что в Нжегородской области
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="andyk27"]Скоро мнения не то что разделятся, а ставки начнуться С утра в данной теме.Целый день покоя не даёт,но ведь чудес не бывает,Хоть не велик мой опыт,но что то даёт уверенности на предмет проставки пивом,что нахождение манометра,и замена бензонасоса решат проблему.Просто бензонасос как правило так и кончается-утром всё в шоколаде,а вечером извините-головняк.Когда первый раз столкнулся,устал диагноста искать грамотного,чего только не переслушал-ужасть и это в СПБ.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Не хватает опыта вставлять цитаты. andryk27,ты уж не суди строго,думаю начусь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Это просто:Сообщение от vezdelaz
Не хватает опыта вставлять цитаты
1 выдели курсором мыши текст, который хочешь цитировать
2 под ником пользователя (слева от цитируемого текста) есть надпись цитировать - жми
3. В окне ответа появится цитата с набором команд - трогать ничего не нада
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Может и насос - я убедился, что любая интернет-версия должна жить до конца, ибо у всех разные глаза, ухи, инструменты, головы и подходы..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще раз.Сообщение от AndyB5
появилась завестись другим ключом
Штатный иммо по другому блокирует двигатель - заводится, но глохнет через секунду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатного иммобилайзера у меня нет, так как американец до 2000 года - в ключе нет никаких чипов - вчера проверил, так что тут копать нечего, отогнал сегодня в сервис - замерили компрессию и о ужас! - полтора килограмма, сейчас мастер там ковыреятся в чем причина этого, а я жду звонка и приговора к чему готовиться...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Плавали - знаем!Сообщение от AndyB5
замерили компрессию и о ужас
Капнуть масла и завести. Ничего страшного.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от енот
Если не он и есть искра с компрессией - тоСообщение от AndyB5
компрессия не могла же моментально упасть до нуля во всех горшкахйа зналСообщение от AndyB5
отогнал сегодня в сервис - замерили компрессию и о ужас! - полтора килограмма,![]()
![]()
+1. (попробовать так, как минимум...).Сообщение от TheTERMINATOR
Капнуть масла и завести. Ничего страшного.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
всмысле 1,5кг/кв.см. ? т.е примерно 1,5 атм?Сообщение от AndyB5
полтора килограмма![]()
![]()
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Компрессия может упасть сразу во всех горшках вследствии неисправности системы впрыска и избыточного топлива в цилиндре - следствие - вымывание масла со стенок цилиндра. (как один из вариантов - самый благополучный)Но не знаю, может ли так сильно!! держи в курсе
Заранее не расстраивайся - все починится!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, буду держать в курсе - на мои советы что мол залить по 10-15 Мг масла в цилиндры и попробовать завести мастер отнесся с пренебрежением и сразу полез к ремню ГРМ - сказал мол что скорее всего перескочил, если на зуб-два то некритично, а если уж больше то пипец клапанам и как следствие отсутствие компрессии, на самом деле он проверил компрессию только в одном цилиндре, дальше я не дождался - убежал на работу, жду звонка, а он так и не звонит, значит все ковыряется...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Хороший мастер, кушать хочет. Жди звонка с предложением переборки двигателя...Сообщение от AndyB5
мастер отнесся с пренебрежением и сразу полез к ремню ГРМ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, закончилось - завелась!!! Если кому то интересен финал сей трагикомедии то хочу обрадовать тех кто сопереживал и поддерживал меня - вся суть была в забитом наглухо катализаторе - он вообще видимо не пропускал ничего и душил двигатель, позвонил мне мастер и сказал что нужно из него все выбить нафиг и перепрошить мозги на одну лямбду, но к сожалению у нас в городе никто этого не делает, хочу спросить сколько это примерно стоит и сложна ли данная операция? В нижнем Новгороде бы найти, но это отдельная тема...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AndyB5
Утром приехал на работу как ни в чем не бывало, простояла день на улице, под вечер потеплело, сажусь в машину и никак не могу завестись, даже не схватываетСообщение от AndyB5
завелась!!! Если кому то интересен финал сей трагикомедии - вся суть была в забитом наглухо катализатореимхо - по этому поводу гложут сомнения...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
практически unrealСообщение от AndyB5
вся суть была в забитом наглухо катализаторе - он вообще видимо не пропускал ничего и душил двигатель,![]()
![]()
(что-то мне подсказывает что он просто плехнул туда маслица)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Принимай поздравления. А как он опредилил кончину ката?-узнай пожалуйста. Померяй противодавление сам (в поиске есть). Поищи - где то кажется читал, что можно прожеч и прочистить кат (после снятия). ИМХО ошибки ведь по второй лямбде нет, значит он жив...
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Точно! завелась, а потом дымок пошел, он на радостях кат и приговорилСообщение от енот
(что-то мне подсказывает что он просто плехнул туда маслица )
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
При замере компрессии забитый кат только улучшит показания (ну не ухудшит точно) А у тебя компрессия была
, при такой ничего никогда не заведетсяСообщение от AndyB5
полтора килограмма
Возможно ты в начале по причине какой то неисправности залил цилиндры бензином, а потом в процессе поиска неисправностей и отключения датчиков незаводился по причине отсутствия компрессии. ИМХО. Мастер капнул масло - завелась, но истинная причина может повторится.