Ни с того ни с сего - победа!!! - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chygrei
    рeбят а что значит после снятия акамуляторa нужно адоптировать дросильную заслону?
    Лично я после откл. АКБ адаптацию не делаю, просто ключ, зажигание в режим лампочек, ДЗ жжужит, заводим полный вперёд, вагком показывает ОК, а вот после чистки ДЗ со снятием у меня адаптация вагкомом прошла только с 3 раза.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    другие же говорят что это штатный иммобилайзер
    Пусть эти другие сначала разберуться, как штатный иммо функционируют, а потом советы дают! Так рождаются нездоровые сенсации.

    Имхо, что-то ты упускаешь или делаешь неправильно при диагностике.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, но городок у нас маленький, стоящих специалистов днем с огнем не сыщешь, поэтому и обратился за помощью на форум, ну и не мог не прислушаться к хоть каким нибудь советам - в общем кто чего скажет, может и выяснится причина в конце концов, рассказали мне сейчас про мицубиси галант с такой же проблемой, что и искра была и бензин, дело было в сдохнувшем чипе в ключе, так что какая никакая надежда появилась завестись другим ключом

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    или делаешь неправильно при диагностике
    Подумай еще раз над проблемой спокойно, вспомни все нюансы, все о чем не сказал и решил незначительным. Вспомни, что было накануне. хорошенько. Как искру проверял?

    ОФФ: Тема твоя заинтриговала Скоро мнения не то что разделятся, а ставки начнуться

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку и желание помочь, мне тоже интересно, интересно завестись, естесственно буду копать дальше и собирать мнения, так что если кто еще может помочь буду очень благодарен

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    интересно завестись, естесственно буду копать дальше и собирать мнения, так что если кто еще может помочь буду очень благодарен
    Тебе сможет кто помочь, только если ты дашь зацепочку, а так получается, что все норамльно, работает, только не заводится... Кстати, ты из какого города?

    Проверь еще раз все, что писали выше, начиная с ремня ГРМ, просуши свечи, проверь заслонку (сними, посмотри - двигается сама заслонка при нажатии на газ (с помощником), заодно помоешь), скинь незначительные датчики, скинь аккумулятор на 10 мин, попробуй завести. Послушай и посмотри, что происходит при включении зажигания. Попробуй завести при "педаль в пол"
    Не знаю поможет - залей 98 в бак и погоняй насос без стартера. Сможешь найти манометр - замерь давление топлива.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо, обязательно буду искать эту зацепку, попробую все вышеизложенное на практике, а из города я из Арзамаса, что в Нжегородской области

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="andyk27"]Скоро мнения не то что разделятся, а ставки начнуться С утра в данной теме.Целый день покоя не даёт,но ведь чудес не бывает,Хоть не велик мой опыт,но что то даёт уверенности на предмет проставки пивом,что нахождение манометра,и замена бензонасоса решат проблему.Просто бензонасос как правило так и кончается-утром всё в шоколаде,а вечером извините-головняк.Когда первый раз столкнулся,устал диагноста искать грамотного,чего только не переслушал-ужасть и это в СПБ.

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

    Не хватает опыта вставлять цитаты. andryk27,ты уж не суди строго,думаю начусь.

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Не хватает опыта вставлять цитаты
    Это просто:
    1 выдели курсором мыши текст, который хочешь цитировать
    2 под ником пользователя (слева от цитируемого текста) есть надпись цитировать - жми
    3. В окне ответа появится цитата с набором команд - трогать ничего не нада

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

    Может и насос - я убедился, что любая интернет-версия должна жить до конца, ибо у всех разные глаза, ухи, инструменты, головы и подходы..

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    появилась завестись другим ключом
    Еще раз.
    Штатный иммо по другому блокирует двигатель - заводится, но глохнет через секунду.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатного иммобилайзера у меня нет, так как американец до 2000 года - в ключе нет никаких чипов - вчера проверил, так что тут копать нечего, отогнал сегодня в сервис - замерили компрессию и о ужас! - полтора килограмма, сейчас мастер там ковыреятся в чем причина этого, а я жду звонка и приговора к чему готовиться...

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    замерили компрессию и о ужас
    Плавали - знаем!
    Капнуть масла и завести. Ничего страшного.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #53
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Если не он и есть искра с компрессией - то
    Цитата Сообщение от AndyB5
    компрессия не могла же моментально упасть до нуля во всех горшках
    Цитата Сообщение от AndyB5
    отогнал сегодня в сервис - замерили компрессию и о ужас! - полтора килограмма,
    йа знал

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Капнуть масла и завести. Ничего страшного.
    +1. (попробовать так, как минимум...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    полтора килограмма
    всмысле 1,5кг/кв.см. ? т.е примерно 1,5 атм?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

    Компрессия может упасть сразу во всех горшках вследствии неисправности системы впрыска и избыточного топлива в цилиндре - следствие - вымывание масла со стенок цилиндра. (как один из вариантов - самый благополучный )Но не знаю, может ли так сильно!! держи в курсе

    Заранее не расстраивайся - все починится!!!

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, буду держать в курсе - на мои советы что мол залить по 10-15 Мг масла в цилиндры и попробовать завести мастер отнесся с пренебрежением и сразу полез к ремню ГРМ - сказал мол что скорее всего перескочил, если на зуб-два то некритично, а если уж больше то пипец клапанам и как следствие отсутствие компрессии, на самом деле он проверил компрессию только в одном цилиндре, дальше я не дождался - убежал на работу, жду звонка, а он так и не звонит, значит все ковыряется...

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    мастер отнесся с пренебрежением и сразу полез к ремню ГРМ
    Хороший мастер, кушать хочет. Жди звонка с предложением переборки двигателя...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, закончилось - завелась!!! Если кому то интересен финал сей трагикомедии то хочу обрадовать тех кто сопереживал и поддерживал меня - вся суть была в забитом наглухо катализаторе - он вообще видимо не пропускал ничего и душил двигатель, позвонил мне мастер и сказал что нужно из него все выбить нафиг и перепрошить мозги на одну лямбду, но к сожалению у нас в городе никто этого не делает, хочу спросить сколько это примерно стоит и сложна ли данная операция? В нижнем Новгороде бы найти, но это отдельная тема...

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    Утром приехал на работу как ни в чем не бывало, простояла день на улице, под вечер потеплело, сажусь в машину и никак не могу завестись, даже не схватывает
    Цитата Сообщение от AndyB5
    завелась!!! Если кому то интересен финал сей трагикомедии - вся суть была в забитом наглухо катализаторе
    имхо - по этому поводу гложут сомнения...

  19. #59
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    вся суть была в забитом наглухо катализаторе - он вообще видимо не пропускал ничего и душил двигатель,
    практически unreal

    (что-то мне подсказывает что он просто плехнул туда маслица )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принимай поздравления. А как он опредилил кончину ката?-узнай пожалуйста. Померяй противодавление сам (в поиске есть). Поищи - где то кажется читал, что можно прожеч и прочистить кат (после снятия). ИМХО ошибки ведь по второй лямбде нет, значит он жив...

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    (что-то мне подсказывает что он просто плехнул туда маслица )
    Точно! завелась, а потом дымок пошел, он на радостях кат и приговорил

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

    При замере компрессии забитый кат только улучшит показания (ну не ухудшит точно) А у тебя компрессия была

    Цитата Сообщение от AndyB5
    полтора килограмма
    , при такой ничего никогда не заведется

    Возможно ты в начале по причине какой то неисправности залил цилиндры бензином, а потом в процессе поиска неисправностей и отключения датчиков незаводился по причине отсутствия компрессии. ИМХО. Мастер капнул масло - завелась, но истинная причина может повторится.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 12:02
  2. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07
  4. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •