Ни с того ни с сего - победа!!! - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    проверь ДПКВ
    +1

    И проверь на всякий случай метки на ремне ГРМ и компресию

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5
    Сопротивление на пинах дпкв проверяли..?
    Если не он и есть искра с компрессией - то проблема возможно в смеси... ключей от машины сколько ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что если бы ДПКВ был неисправен, то искры бы не было, а если бы ГРМ перескочил, то ошибка вылезла бы - так мне диагност сказал, а компрессия не могла же моментально упасть до нуля во всех горшках?

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5
    А фишку с дмрв пробывал скинуть и завестись ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ключей 2 - один с кнопками - выкидной, другой обычный без всего...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    С ДМРВ не скидывал, только с ДТОЖ, ДМРВ я менял совсем недавно - оригинал, воздушный фильтр тоже...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое, заливало свечи - почитай, я победил своими силами: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1121591
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоесть выкрутить свечи, погонять с выключенным бензонасосом, собрать все обратно и заводить?

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndyB5
    Можно проверить вохдуховоды на герметичность, вдруг соскочил/прохудился патрубок
    И шлангочек на РДТ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    Тоесть выкрутить свечи, погонять с выключенным бензонасосом, собрать все обратно и заводить?
    Да, потом подключаешь бензонасос и пережимаешь (не до конца, а чтобы бензин шел не ведрами) патрубок топливной линии, который в инжектор идет.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, кстати насчет пережима помоему хорошая идея, да и насчет подсоса воздуха я что то не подумал, хотя если бы таковой имелся, диагностика думаю показала бы это?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята скажите в чем дело, у знакомого на пасике 5о начали сами включаться щетки и не отключаются че это за хрень такая?

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы тебе помоч, да не знаю как. Ну хоть up сделаю

    Диагностика температуру ОЖ меряла? Искра хорошая и форсунки распыляют - это не показатели.
    Чисто теоретически - если есть смесь, искра и компрессия - то должно хотя бы схватывать. Значит либо искра не вовремя, либо смесь неправильная, либо... нет, это вряд ли На смесь влияют форсунки (переливают все - может РДТ??, управление форсунками?) и ДЗ (посмотри ее, грязная - мыть,). Искра - катушки, коммутатор, ДПКВ, электроника....
    Был бы в Туле - я б тебе ДПКВ дал, есть запасной, а так к Гуру, может в момент заводки можно параметры какие снять и сделать выводы??
    Удачи

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

    ЗЫ: не увидел сразу вторую страницу там оказывается уже все написали..

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

    Цитата Сообщение от liland
    ребята скажите в чем дело, у знакомого на пасике 5о начали сами включаться щетки и не отключаются че это за хрень такая?
    Щетки какие? На генераторе? или вопрос в том "что за хрень такая щетки?"
    Извини, просто вопрос не в тему немножко, ты лучше тему создай по глюку стеклоочистителей, но сначала "поиск" попробуй, иногда там быстрее и больше инфы.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле мнение тех к ому обращался разделились - один товарищ даже пошутил что не мог ли я вместо бензина перепутать по пьяни и залить канистру воды, сливай говорят бак и заливай нового бензина, другие же говорят что это штатный иммобилайзер и советуют попробовать завести обычным клучом - без кнопок, конечно я все это попробую, но не уверен что поможет, посоветуйте пожалуйста на что еще нужно обратить внимание?

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    что еще нужно обратить внимание?
    Если авто еще в сервисе, замеряйте давление топлива в рампе при кручении стартером.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не в сервисе, но можно ведь и так посмотреть наверно - открутив подающий шланг, какой напор должен быть визуально? Да думаю все в порядке там - свечи заливает капитально...

  16. #36
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    liland
    Написал тебе на аську. В личку чет не получается.
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    другие же говорят что это штатный иммобилайзер и советуют попробовать завести обычным клучом - без кнопок, конечно я все это попробую, но не уверен что поможет
    не поможет...при блокировке штатным иммо прописывается ошибка "блокирован блок управления двигателем"...у тебя такой нет.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    Да думаю все в порядке там - свечи заливает капитально...
    ) Тем более, есть повод думать, что там не все в порядке.
    По крайней мере, проверить это нужно.

    Цитата Сообщение от AndyB5
    какой напор должен быть визуально
    Визуально давление не измеряют - нужен манометр.
    Глянь в поиске про замер давления топлива в рампе.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рeбят а что значит после снятия акамуляторa нужно адоптировать дросильную заслону?

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chygrei
    рeбят а что значит после снятия акамуляторa нужно адоптировать дросильную заслону?
    Почитай =)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=20

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    Здесь написано как адаптировать...Я не по-русски не особо просто понимаю...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 12:02
  2. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07
  4. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •