0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
плазменщик
То есть у тебя масло течет где-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да смотрел снизу гдето ближе к коробке причём держится норма когда ежжу по городу как только по трассе 100-120 масло уходило маслоAIMOL было
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
плазменщик
Может из коробкиСообщение от плазменщик
ближе к коробке причём держится норма когда ежжу по городу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвольте вклиниться в вашу тему со своим трахтором. У меня тоже масло подъедает и уровень плавает. Хочу поделиться одним своим наблюдением. Масло у меня пока свежее стоит на уровне, как в копанное. Масло лью Esso 10w40. Но где то после 4.5 тыщ пробега уровень начинает гулять. Эт я к чему, что у всех масел есть пакет присадок, сохраняющие свойства масла при высоких нагрузках и температурах, но со временем (4,5 - 5 тыщ км) эти присадки выгорают и масло начинает сгорать и чем выше нагрузка, тем больше масло сожрёт.
А ещё может быть повышенный уровень картерных газов из-за забитого ВГК и масло будет давить во все щели.
Что я тут понакалякал в принципе было описано ни один раз.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.