офф
енот
есть планы, но мы предполагаем, а ...
в общем посмотрим![]()
офф
енот
есть планы, но мы предполагаем, а ...
в общем посмотрим![]()
Продолжение темы...![]()
У меня тоже повторилось, после смены датчика и после 150 км поездки опять глюки со спидометром. Погода влажнаяСообщение от Smirnofff
![]()
Показания начинают скакать при езде накатом на нейтралке.
Т.е. проводка вряд ли влияет.
Подразумеваю -ослаблен магнит (деталь 10)
Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить? Если только отсоединить внутренний ШРУС приводного вала, то это можно
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
номер 012301143, как заменить пока хзСообщение от pavel1
![]()
pavel1
А посадочное место датчика не болтается? Втулка 9 это в ней датчик держится?
Магнит не мог сдвинуться наружу/внутрь?
Почему номер у пробки и магнита один, он где вообще находиться?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Замена приводной шестерни спидометра
Снятие
– Повернуть рулевое колесо до упора влево.
– Если имеется, снять щиток над левым приводным валом.
– Открутить приводной вал от вала с фланцем.
– Подставить поддон.
– Снять вал с фланцем, для этого прикрутить съемник -T10037- к крышке дифференциала -стрелка- .
– Извлечь уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью рычага -VW 681-.
– Снять датчик спидометра.
Снять приводную шестерню спидометра:
– Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
– Снять приводную шестерню, покачивая из стороны в сторону.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Монтажное положение:
Проточка приводной шестерни -A- направлена к уплотнительному кольцу -B- и фиксируется в канавке дифференциала.
Крепежные скобы -стрелки- фиксируются в круговой канавке дифференциала.
Всегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
– Запрессовать вал с фланцем с помощью оправки -VW 295-.
– Проверить уровень трансмиссионного масла
как бы не пришлось снимать крышку дифференциала![]()
tecro
Спасибо за инструкцию![]()
Да, проблема, нужна приблуда типа Т10037![]()
tecroВсегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?
После изучения конструкции у меня подозрение, может стопорное кольцо срезало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
посмотри сам какие номера нужны, в приложенном файле все номераСообщение от pavel1
![]()
http://dump.ru/file/1522161
tecro
Спасибо!
Вот, что мне сказали в магазе![]()
012301143 - это не шестерня, а магнит.
приводной шестерни спидометра на вашем автомобиле нет, т.к. ваш датчик скорости импульсный. Есть ферритовое кольцо (см. прикрепленный рисунок).
[/url]
Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами? Это большой гемор? Как ты думаешь?Сообщение от tecro
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
похоже на то что надо сниматьСообщение от pavel1
![]()
думаю даСообщение от pavel1
Нашел инфу по проблеме у горемыки с дружественного![]()
АУДИ-форума
Он в теме не рассказал-допросил его по ЛС![]()
Буду менятьУмирало все так: сначала стрелка спидометра не поднималась выше 90 км/ч, потом иногда показывала реальную скорость, а потом вообще упала в ноль и все. Даже одометр не мотает. Вот
Дошли руки до спидометра. Снял разъем. На датчик идут два провода: коричневый (масса), и красно-коричневый на приборку. Если включить зажигание и замыкать-размыкать красно-коричневый провод на массу, то стрелка на спидометре поднимается, значит до разъема с проводом на приборку все нормально, как и с приборкой. Тестером проверил коричневый провод: если зажигание выключено, то масса от него есть. Включаешь зажигание - масса пропадает. Замкнул принудительно его на массу, прокатился - толку ноль. Поставил старый датчик - то же самое...
Либо оба датчика умерли, что маловероятно, т.к. там умирать нечему,
либо в коробке самой что то не впорядке,
либо коричневый провод может где коротнул (раз масса на нем пропадает при включении зажигания), и ниче не пашет
Закончилось все заменой КПП. РАзобрал старую КПП, оказалось, что там рассыпалось геркониевое кольцо. Оно стоит рублей 500-600. Но чтобы его поменять надо снять левую полуось из КПП, слить масло из КПП, снять левую крышку у КПП и поменять это колечко. Меняется оно просто тупо заменой, не надо ни чего запрессовывать и выпрессовывать. По схеме на моей коробке кольцо под №16: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=83A00216
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Расскажешь потом, геморно или нетСообщение от pavel1
![]()
Добрый тыСообщение от tecro
![]()
Ответ бывалого![]()
Да, все верно, крышка под номером 8. Снимается туго, т.к. посажена на какой-то заводской зеленый герметик. По кругу плоской отверткой крышка высовывается на ура (не повреди кромки коробки и крышки). А дальше все будет перед глазами у тебя, там разберешься. Но не забудь слить масло (у меня для этого нужен шестигранник на 17 мм). Масло потом залей новое - это обязательно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Вот, пришло кольцо. Выкладываю внешний вид.
В пластиковое кольцо вставлены сегменты магнитов. Вращая по окружности и приставив старый датчик насчитал 10 замыканий на оборот.![]()
[/url]
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
pavel1
Сравни по диаметру с сальником, чтобы понять надо ли крышку снимать или достаточно только привод снять?
Как оно крепится? непонятно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Вот и я об этомСообщение от Son@r
![]()
Сальник одного диаметра с кольцом![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Мож защёлкивается на изогнутых пластинках, их сколько по количеству?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Две по диаметруСообщение от Son@r
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Полагаю пинцетиком одолеешь...главное привод вытянуть...
Удачи и ждем продолжения...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Сообщение от Son@r
на предыдущей страницеСообщение от pavel1
так чтоСообщение от tecro
pavel1Сообщение от Son@r
ждем отчетик по замене![]()
tecro
Пока работает зараза.![]()
Тоже склоняюсь к варианту на рисунке
Однако, стопорное кольцо гораздо меньшего диаметра (прим 20 мм, кольца и манжеты 60 мм) по рисунку непонятно что оно удерживает![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7