Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Спидометр - обнулились показания, поиск причины

Тема: Спидометр - обнулились показания, поиск причины

  1. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    офф
    енот
    есть планы, но мы предполагаем, а ...
    в общем посмотрим
  2. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Продолжение темы...

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Есть такая же трабла... Датчик поменял неделю назад. 2 дня все было нормально, вчера опять периодически началось... Видимо проводка, т.к. проявляется только во влажную погоду...
    У меня тоже повторилось, после смены датчика и после 150 км поездки опять глюки со спидометром. Погода влажная
    Показания начинают скакать при езде накатом на нейтралке.
    Т.е. проводка вряд ли влияет.

    Подразумеваю -ослаблен магнит (деталь 10)
    Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить? Если только отсоединить внутренний ШРУС приводного вала, то это можно

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  3. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить?
    номер 012301143, как заменить пока хз
  4. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    А посадочное место датчика не болтается? Втулка 9 это в ней датчик держится?
    Магнит не мог сдвинуться наружу/внутрь?
    Почему номер у пробки и магнита один, он где вообще находиться?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  5. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Замена приводной шестерни спидометра

    Снятие
    – Повернуть рулевое колесо до упора влево.
    – Если имеется, снять щиток над левым приводным валом.
    – Открутить приводной вал от вала с фланцем.
    – Подставить поддон.

    – Снять вал с фланцем, для этого прикрутить съемник -T10037- к крышке дифференциала -стрелка- .
    – Извлечь уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью рычага -VW 681-.
    – Снять датчик спидометра.
    Снять приводную шестерню спидометра:

    – Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
    – Снять приводную шестерню, покачивая из стороны в сторону.

    Установка

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
    Монтажное положение:

    Проточка приводной шестерни -A- направлена к уплотнительному кольцу -B- и фиксируется в канавке дифференциала.
    Крепежные скобы -стрелки- фиксируются в круговой канавке дифференциала.
    Всегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
    – Запрессовать вал с фланцем с помощью оправки -VW 295-.
    – Проверить уровень трансмиссионного масла

    как бы не пришлось снимать крышку дифференциала
  6. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    tecro
    Спасибо за инструкцию
    Да, проблема, нужна приблуда типа Т10037

    Всегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
    tecro
    А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?
    После изучения конструкции у меня подозрение, может стопорное кольцо срезало
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  7. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?
    посмотри сам какие номера нужны, в приложенном файле все номера
    http://dump.ru/file/1522161
  8. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    tecro
    Спасибо!
    Вот, что мне сказали в магазе
    012301143 - это не шестерня, а магнит.
    приводной шестерни спидометра на вашем автомобиле нет, т.к. ваш датчик скорости импульсный. Есть ферритовое кольцо (см. прикрепленный рисунок).

    [/url]

    Цитата Сообщение от tecro
    как бы не пришлось снимать крышку дифференциала
    Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами? Это большой гемор? Как ты думаешь?
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  9. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами?
    похоже на то что надо снимать
    Цитата Сообщение от pavel1
    Это большой гемор? Как ты думаешь?
    думаю да
  10. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Нашел инфу по проблеме у горемыки с дружественного
    АУДИ-форума
    Он в теме не рассказал-допросил его по ЛС
    Умирало все так: сначала стрелка спидометра не поднималась выше 90 км/ч, потом иногда показывала реальную скорость, а потом вообще упала в ноль и все. Даже одометр не мотает. Вот
    Дошли руки до спидометра. Снял разъем. На датчик идут два провода: коричневый (масса), и красно-коричневый на приборку. Если включить зажигание и замыкать-размыкать красно-коричневый провод на массу, то стрелка на спидометре поднимается, значит до разъема с проводом на приборку все нормально, как и с приборкой. Тестером проверил коричневый провод: если зажигание выключено, то масса от него есть. Включаешь зажигание - масса пропадает. Замкнул принудительно его на массу, прокатился - толку ноль. Поставил старый датчик - то же самое...

    Либо оба датчика умерли, что маловероятно, т.к. там умирать нечему,
    либо в коробке самой что то не впорядке,
    либо коричневый провод может где коротнул (раз масса на нем пропадает при включении зажигания), и ниче не пашет



    Закончилось все заменой КПП. РАзобрал старую КПП, оказалось, что там рассыпалось геркониевое кольцо. Оно стоит рублей 500-600. Но чтобы его поменять надо снять левую полуось из КПП, слить масло из КПП, снять левую крышку у КПП и поменять это колечко. Меняется оно просто тупо заменой, не надо ни чего запрессовывать и выпрессовывать. По схеме на моей коробке кольцо под №16: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=83A00216

    Буду менять
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  11. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Буду менять
    Расскажешь потом, геморно или нет
  12. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Расскажешь потом, геморно или нет
    Добрый ты
    Ответ бывалого
    Да, все верно, крышка под номером 8. Снимается туго, т.к. посажена на какой-то заводской зеленый герметик. По кругу плоской отверткой крышка высовывается на ура (не повреди кромки коробки и крышки). А дальше все будет перед глазами у тебя, там разберешься. Но не забудь слить масло (у меня для этого нужен шестигранник на 17 мм). Масло потом залей новое - это обязательно.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  13. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот, пришло кольцо. Выкладываю внешний вид.
    В пластиковое кольцо вставлены сегменты магнитов. Вращая по окружности и приставив старый датчик насчитал 10 замыканий на оборот.

    [/url]
    [/url]
    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  14. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1
    Сравни по диаметру с сальником, чтобы понять надо ли крышку снимать или достаточно только привод снять?
    Как оно крепится? непонятно...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  15. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Как оно крепится? непонятно...
    Вот и я об этом
    Сальник одного диаметра с кольцом
    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  16. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Мож защёлкивается на изогнутых пластинках, их сколько по количеству?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  17. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    их сколько по количеству
    Две по диаметру
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  18. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    Полагаю пинцетиком одолеешь...главное привод вытянуть...
    Удачи и ждем продолжения...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
  19. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Как оно крепится? непонятно...
    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот и я об этом
    на предыдущей странице
    Цитата Сообщение от tecro
    – Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
    так что
    Цитата Сообщение от Son@r
    защёлкивается на изогнутых пластинках
    pavel1
    ждем отчетик по замене
  20. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    tecro
    Пока работает зараза.
    Тоже склоняюсь к варианту на рисунке

    Однако, стопорное кольцо гораздо меньшего диаметра (прим 20 мм, кольца и манжеты 60 мм) по рисунку непонятно что оно удерживает

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7