0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф
енот
есть планы, но мы предполагаем, а ...
в общем посмотрим![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжение темы...![]()
У меня тоже повторилось, после смены датчика и после 150 км поездки опять глюки со спидометром. Погода влажнаяСообщение от Smirnofff
Есть такая же трабла... Датчик поменял неделю назад. 2 дня все было нормально, вчера опять периодически началось... Видимо проводка, т.к. проявляется только во влажную погоду...![]()
Показания начинают скакать при езде накатом на нейтралке.
Т.е. проводка вряд ли влияет.
Подразумеваю -ослаблен магнит (деталь 10)
Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить? Если только отсоединить внутренний ШРУС приводного вала, то это можно
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
номер 012301143, как заменить пока хзСообщение от pavel1
Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
А посадочное место датчика не болтается? Втулка 9 это в ней датчик держится?
Магнит не мог сдвинуться наружу/внутрь?
Почему номер у пробки и магнита один, он где вообще находиться?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Замена приводной шестерни спидометра
Снятие
– Повернуть рулевое колесо до упора влево.
– Если имеется, снять щиток над левым приводным валом.
– Открутить приводной вал от вала с фланцем.
– Подставить поддон.
– Снять вал с фланцем, для этого прикрутить съемник -T10037- к крышке дифференциала -стрелка- .
– Извлечь уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью рычага -VW 681-.
– Снять датчик спидометра.
Снять приводную шестерню спидометра:
– Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
– Снять приводную шестерню, покачивая из стороны в сторону.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Монтажное положение:
Проточка приводной шестерни -A- направлена к уплотнительному кольцу -B- и фиксируется в канавке дифференциала.
Крепежные скобы -стрелки- фиксируются в круговой канавке дифференциала.
Всегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
– Запрессовать вал с фланцем с помощью оправки -VW 295-.
– Проверить уровень трансмиссионного масла
как бы не пришлось снимать крышку дифференциала![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо за инструкцию![]()
Да, проблема, нужна приблуда типа Т10037![]()
tecroВсегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?
После изучения конструкции у меня подозрение, может стопорное кольцо срезало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
посмотри сам какие номера нужны, в приложенном файле все номераСообщение от pavel1
А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?![]()
http://dump.ru/file/1522161
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо!
Вот, что мне сказали в магазе![]()
012301143 - это не шестерня, а магнит.
приводной шестерни спидометра на вашем автомобиле нет, т.к. ваш датчик скорости импульсный. Есть ферритовое кольцо (см. прикрепленный рисунок).
[/url]
Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами? Это большой гемор? Как ты думаешь?Сообщение от tecro
как бы не пришлось снимать крышку дифференциала
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
похоже на то что надо сниматьСообщение от pavel1
Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами?![]()
думаю даСообщение от pavel1
Это большой гемор? Как ты думаешь?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нашел инфу по проблеме у горемыки с дружественного![]()
АУДИ-форума
Он в теме не рассказал-допросил его по ЛС![]()
Буду менятьУмирало все так: сначала стрелка спидометра не поднималась выше 90 км/ч, потом иногда показывала реальную скорость, а потом вообще упала в ноль и все. Даже одометр не мотает. Вот
Дошли руки до спидометра. Снял разъем. На датчик идут два провода: коричневый (масса), и красно-коричневый на приборку. Если включить зажигание и замыкать-размыкать красно-коричневый провод на массу, то стрелка на спидометре поднимается, значит до разъема с проводом на приборку все нормально, как и с приборкой. Тестером проверил коричневый провод: если зажигание выключено, то масса от него есть. Включаешь зажигание - масса пропадает. Замкнул принудительно его на массу, прокатился - толку ноль. Поставил старый датчик - то же самое...
Либо оба датчика умерли, что маловероятно, т.к. там умирать нечему,
либо в коробке самой что то не впорядке,
либо коричневый провод может где коротнул (раз масса на нем пропадает при включении зажигания), и ниче не пашет
Закончилось все заменой КПП. РАзобрал старую КПП, оказалось, что там рассыпалось геркониевое кольцо. Оно стоит рублей 500-600. Но чтобы его поменять надо снять левую полуось из КПП, слить масло из КПП, снять левую крышку у КПП и поменять это колечко. Меняется оно просто тупо заменой, не надо ни чего запрессовывать и выпрессовывать. По схеме на моей коробке кольцо под №16: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=83A00216
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Расскажешь потом, геморно или нетСообщение от pavel1
Буду менять![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Добрый тыСообщение от tecro
Расскажешь потом, геморно или нет![]()
Ответ бывалого![]()
Да, все верно, крышка под номером 8. Снимается туго, т.к. посажена на какой-то заводской зеленый герметик. По кругу плоской отверткой крышка высовывается на ура (не повреди кромки коробки и крышки). А дальше все будет перед глазами у тебя, там разберешься. Но не забудь слить масло (у меня для этого нужен шестигранник на 17 мм). Масло потом залей новое - это обязательно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот, пришло кольцо. Выкладываю внешний вид.
В пластиковое кольцо вставлены сегменты магнитов. Вращая по окружности и приставив старый датчик насчитал 10 замыканий на оборот.![]()
[/url]
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
Сравни по диаметру с сальником, чтобы понять надо ли крышку снимать или достаточно только привод снять?
Как оно крепится? непонятно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот и я об этомСообщение от Son@r
Как оно крепится? непонятно...![]()
Сальник одного диаметра с кольцом![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мож защёлкивается на изогнутых пластинках, их сколько по количеству?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Две по диаметруСообщение от Son@r
их сколько по количеству![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю пинцетиком одолеешь...главное привод вытянуть...
Удачи и ждем продолжения...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Son@r
Как оно крепится? непонятно...на предыдущей страницеСообщение от pavel1
Вот и я об этом
так чтоСообщение от tecro
– Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
pavel1Сообщение от Son@r
защёлкивается на изогнутых пластинках
ждем отчетик по замене![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Пока работает зараза.![]()
Тоже склоняюсь к варианту на рисунке
Однако, стопорное кольцо гораздо меньшего диаметра (прим 20 мм, кольца и манжеты 60 мм) по рисунку непонятно что оно удерживает![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7