0

| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф
енот
есть планы, но мы предполагаем, а ...
в общем посмотрим![]()
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжение темы...![]()
У меня тоже повторилось, после смены датчика и после 150 км поездки опять глюки со спидометром. Погода влажнаяСообщение от Smirnofff
Есть такая же трабла... Датчик поменял неделю назад. 2 дня все было нормально, вчера опять периодически началось... Видимо проводка, т.к. проявляется только во влажную погоду...![]()
Показания начинают скакать при езде накатом на нейтралке.
Т.е. проводка вряд ли влияет.
Подразумеваю -ослаблен магнит (деталь 10)
Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить? Если только отсоединить внутренний ШРУС приводного вала, то это можно
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
номер 012301143, как заменить пока хзСообщение от pavel1
Вопрос. Номер этой детали и как ее заменить?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
А посадочное место датчика не болтается? Втулка 9 это в ней датчик держится?
Магнит не мог сдвинуться наружу/внутрь?
Почему номер у пробки и магнита один, он где вообще находиться?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
Замена приводной шестерни спидометра
Снятие
– Повернуть рулевое колесо до упора влево.
– Если имеется, снять щиток над левым приводным валом.
– Открутить приводной вал от вала с фланцем.
– Подставить поддон.
– Снять вал с фланцем, для этого прикрутить съемник -T10037- к крышке дифференциала -стрелка- .
– Извлечь уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью рычага -VW 681-.
– Снять датчик спидометра.
Снять приводную шестерню спидометра:
– Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
– Снять приводную шестерню, покачивая из стороны в сторону.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Монтажное положение:
Проточка приводной шестерни -A- направлена к уплотнительному кольцу -B- и фиксируется в канавке дифференциала.
Крепежные скобы -стрелки- фиксируются в круговой канавке дифференциала.
Всегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
– Запрессовать вал с фланцем с помощью оправки -VW 295-.
– Проверить уровень трансмиссионного масла
как бы не пришлось снимать крышку дифференциала![]()
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо за инструкцию![]()
Да, проблема, нужна приблуда типа Т10037![]()
tecroВсегда заменять уплотнительное кольцо -B- и стопорное кольцо -C-.
А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?
После изучения конструкции у меня подозрение, может стопорное кольцо срезало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
посмотри сам какие номера нужны, в приложенном файле все номераСообщение от pavel1
А номер уплотнительного В и стопорного кольца С не скажешь?![]()
http://dump.ru/file/1522161
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо!
Вот, что мне сказали в магазе![]()
012301143 - это не шестерня, а магнит.
приводной шестерни спидометра на вашем автомобиле нет, т.к. ваш датчик скорости импульсный. Есть ферритовое кольцо (см. прикрепленный рисунок).
[/url]
Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами? Это большой гемор? Как ты думаешь?Сообщение от tecro
как бы не пришлось снимать крышку дифференциала
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
похоже на то что надо сниматьСообщение от pavel1
Т.е. похоже, надо откручивать эту большую крышку с 10 болтами?![]()
думаю даСообщение от pavel1
Это большой гемор? Как ты думаешь?
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нашел инфу по проблеме у горемыки с дружественного![]()
АУДИ-форума
Он в теме не рассказал-допросил его по ЛС![]()
Буду менятьУмирало все так: сначала стрелка спидометра не поднималась выше 90 км/ч, потом иногда показывала реальную скорость, а потом вообще упала в ноль и все. Даже одометр не мотает. Вот
Дошли руки до спидометра. Снял разъем. На датчик идут два провода: коричневый (масса), и красно-коричневый на приборку. Если включить зажигание и замыкать-размыкать красно-коричневый провод на массу, то стрелка на спидометре поднимается, значит до разъема с проводом на приборку все нормально, как и с приборкой. Тестером проверил коричневый провод: если зажигание выключено, то масса от него есть. Включаешь зажигание - масса пропадает. Замкнул принудительно его на массу, прокатился - толку ноль. Поставил старый датчик - то же самое...
Либо оба датчика умерли, что маловероятно, т.к. там умирать нечему,
либо в коробке самой что то не впорядке,
либо коричневый провод может где коротнул (раз масса на нем пропадает при включении зажигания), и ниче не пашет
Закончилось все заменой КПП. РАзобрал старую КПП, оказалось, что там рассыпалось геркониевое кольцо. Оно стоит рублей 500-600. Но чтобы его поменять надо снять левую полуось из КПП, слить масло из КПП, снять левую крышку у КПП и поменять это колечко. Меняется оно просто тупо заменой, не надо ни чего запрессовывать и выпрессовывать. По схеме на моей коробке кольцо под №16: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=83A00216
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
Расскажешь потом, геморно или нетСообщение от pavel1
Буду менять![]()
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Добрый тыСообщение от tecro
Расскажешь потом, геморно или нет![]()
Ответ бывалого![]()
Да, все верно, крышка под номером 8. Снимается туго, т.к. посажена на какой-то заводской зеленый герметик. По кругу плоской отверткой крышка высовывается на ура (не повреди кромки коробки и крышки). А дальше все будет перед глазами у тебя, там разберешься. Но не забудь слить масло (у меня для этого нужен шестигранник на 17 мм). Масло потом залей новое - это обязательно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот, пришло кольцо. Выкладываю внешний вид.
В пластиковое кольцо вставлены сегменты магнитов. Вращая по окружности и приставив старый датчик насчитал 10 замыканий на оборот.![]()
[/url]
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1
Сравни по диаметру с сальником, чтобы понять надо ли крышку снимать или достаточно только привод снять?
Как оно крепится? непонятно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот и я об этомСообщение от Son@r
Как оно крепится? непонятно...![]()
Сальник одного диаметра с кольцом![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мож защёлкивается на изогнутых пластинках, их сколько по количеству?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Две по диаметруСообщение от Son@r
их сколько по количеству![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Полагаю пинцетиком одолеешь...главное привод вытянуть...
Удачи и ждем продолжения...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Son@r
Как оно крепится? непонятно...на предыдущей страницеСообщение от pavel1
Вот и я об этом
так чтоСообщение от tecro
– Отжать крепежные скобы отверткой в направлении стрелки.
pavel1Сообщение от Son@r
защёлкивается на изогнутых пластинках
ждем отчетик по замене![]()
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Пока работает зараза.![]()
Тоже склоняюсь к варианту на рисунке
Однако, стопорное кольцо гораздо меньшего диаметра (прим 20 мм, кольца и манжеты 60 мм) по рисунку непонятно что оно удерживает![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

