0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП? И еще один вопросик... Можно ли взять корпус масляного насоса АКПП новый, а шестерни оставить от старого насоса? Повлияет ли это на производительность? Заранее всем благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты хоть сам понял чего написалСообщение от Костяк-Ко
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП? И еще один вопросик... Можно ли взять корпус масляного насоса АКПП новый, а шестерни оставить от старого насоса? Повлияет ли это на производительность? Заранее всем благодарен!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Зачем тебе это?Сообщение от Костяк-Ко
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно промыть радиатор АКПП?
Радиатора АКПП так такового нет, трубки охлаждения встроены в радиатор ОЖ, и мыть их нет смыла.
Какие проблеммы, с чем связан вопрос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем.... Провернуло втулку М.Н. пошла стружка, и боюсь, что в радиаторе засядет и после ремонта в коробку пойдет... А хочется вс е по уму сделать...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так в поддоне фильтр стоит, ни чего не будет.Сообщение от Костяк-Ко
Провернуло втулку М.Н. пошла стружка, и боюсь, что в радиаторе засядет и после ремонта в коробку пойдет...
если все-таких хочешь промыть, то отсоедени оба штуцера и промой...
или продуй воздухом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное! А по поводу взаимозаменяемости щестерен М.Н. ничего не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Костяк-Ко
Не очень понял для чего брать новый корпус![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда в том, что когда провернуло втулку, был куплен новый корпус М.Н. с шестернями. Думал, что поменяю насос и отделаюсь малой кровь.... Но не тут-то было. Устанавливая АКПП на автомобиль после замени М.Н. Сломал так называемые усы на внутренней шестерне, за которые цепляется Г.Т. Так вот и получилось, что есть новый корпус и старые шестерни.... Вот и думаю... Покупать опять новый корпус с шестернями в сборе или поставить в имеющийся корпус старые шестерни....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Попробуй старые, всё бюджетнее будетСообщение от Костяк-Ко
Вот и думаю... Покупать опять новый корпус с шестернями в сборе или поставить в имеющийся корпус старые шестерни....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую... А не знаете, почему толчки при кик-дауне с 5-ой на 4-ю?