0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже кстати не долго стараюсь греть..минут пять-семь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При исправной приборке и ДТОЖ я с большой степенью вероятности проверяю термостат по приборке (зимой) - когда разогреваю мотор или делаю замер масла после опрессовки и мелких работ по мотору, когда он подостыл . Уже вижу на глаз . Окончательный вывод делаю в момент обкатки машины под нагрузкой с вагкомом на коленке . Очень просто и наглядно . Вероятность обнаружения проблем 99% при исправном ДТОЖ, который так же легко проверить с помощью вагком .Сообщение от Aleksander
Mex@n!K, в ближайшее время хочу замерять в двух режимах, после ночной стоянки,
1. - с климатом в "AUTO"
2. - с вообще отключенным...
логи сделать в смысле. Так оно точнее и нагляднее будет...
Я - это мы с Серегой Базаровым![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А мне как быть ? Одеть противогаз и сидеть ? Если я её буду прогревать в подземном гараже в боксе - то и сам могу задохнуться запросто.
Хотя температура за все время там не была отрицательной - даже в самые морозы 0 на приборке.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
машину грею всегда. пару минут однозначно! несмотря даже на то что стоит в гараже где температура +овая! хоть у меня сейчас и дизель, НО 2-3 минуты всегда даю поработать на хх. за это время протру стекла, уберусь по мелочи в гараже, или еще что нибуть. даже ВАЗ 2110 грел.
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
БУГГООГГГААА. у меня тоже машина ездит даже не прогретая! аж летаетСообщение от Passat_RP
Это проблемма вашей машины.У меня машина всегда едет![]()
У тебя это наверное хорошо получаетсяСообщение от Passat_RP
Попробуй продай ведро![]()
![]()
почитаем но не такие как даешь ты! завел в - 30 и газ в полСообщение от Passat_RP
Да-да...грейте, удачи вам начитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом,![]()
так и надо. но не сразу взял и полетелСообщение от EDD XXI
дал поработать 20 сек,
выехал на холостых оборотах,
закрыл гараж с постановкой на сигнализацию (около 1.5 мин),
сел и поехал на второй передаче на хх до выезда из кооператива (около 800 м),
дальше выехал на дорогу и до выхода указателя температуры из синей зоны стараюсь обороты на бензиновых не превышать 2500, а на дизеле 1500, без резких ускорений.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
такие боксы должны быть оборудованы хорошими вытяжками, а если их там нет, то продеться там все противогазы выдаватьСообщение от Arty_Passat
А мне как быть ? Одеть противогаз и сидеть ? Если я её буду прогревать в подземном гараже в боксе - то и сам могу задохнуться запросто.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вышел на улицу завел (-20С)- пошел обметать снег, чистить стекла - время на это уходит от 5 до 15 минут - стрелка только только сдигается с мертвой точки -- далее потихоньку на 2 передаче метров 500 до дороги, потом не педалирую пока стрелка не встанет на 90- летом тоже грею обязательно хотябы 2-3 минуты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делаю так. Запускаю двигатель. В морозы прогреваю мин. 10. Далее в положение R секунд на 10 и далее до 2 по 10 сек. на каждое положение. Потом еду (до 2000 оборотов) и так пока стрелка не уйдет на рабочую температуру, а потом как при прогретом двигателе. Летом всё проще. Прогрелся кат., уход оборотов на 900 и вперёд.
_________________
VW Passat B5, 1,8 Т AWМ, АКПП, 2001г.
Не забывайте, что производитель - европеец. А в Европе машины, как правило редко задерживаются дольше 5 лет - уходят или в утиль, или за европейский кордон...Сообщение от rummi
Ве рекомендациипроизвдителя связаыв первую очеедь с экологие - чем быстее погреется кат,а на ходу это естественно быстрее, тем быстрее он вступит в работу, тем менее токсичен будет выхлоп .
Отсюда и приоритет вопросов экологии над вопросами износа двигателей. Как правило, ресурса двигателя даже при повышенном износе хватает с большим избытком.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну на твой суд Виктор: Сегодня от нечего делать решил погреть на ХХ. Вообщем на улице температура +1.5С, показания G62 = 0.0C, G2 = 5.0C, G266 = -1.0C. Отключил "Climatronic" и запустил двигатель... тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С, затем включил "Climatronic" и выставил 22С, вследствии чего, температура достаточно бодро опустилась на 84-85С и там держалась. Масло нагрелось также где-то на 81 - 83С. Что скажешь? Термостат в помойку?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А если прохаться быстро, но с минимальной нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
25 минут - это явно часть большого круга или полностью большой.Сообщение от Mex@n!K
Вообщем на улице температура +1.5С, показания G62 = 0.0C, G2 = 5.0C, G266 = -1.0C. Отключил "Climatronic" и запустил двигатель... тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С
Я бы присмотрелся к термостату.
А на ходу какая температура?
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Могу судить по 2.8 V6.Сообщение от Mex@n!K
Господа, а сколько у вас в минутах занимает прогрев при Токр.ср.=0С?
На ходу без климата при скорости 60 км/ч на 4-ой передаче(обороты 1500-1600 где-то) 6 минут и стрелка на 90С стоит.
На холостом 6 минут и стрелка отходит от отметки 50С(первое деление шкалы) и через 8 минут 90С.Т.е около ~14-15 минут на холостом и 90С.
Дизель 2.5 при 0С на ходу за 12 греется до 90С(климат выкл и котел тоже), на холостом около 22-24 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Машину греть нужно, мое личное мнение, складываю его на опыте.стараюсь прогревать 5-7 минут минимум - а далее плавно под нагрузкой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
На ходу пока не смотрел![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри сам, лог AWM после замены термостата.Сообщение от Mex@n!K
тарахтела она на холостом ходу около 20 - 25минут пока стрелка стала как вкопанная на 87С
http://dump.ru/file/1516411
На улице было -5 где-то, мотор +2, т.к утром ездил на машине.
15 минут нужно на холостом, чтобы нагрелся до 87С.Печка выкл.
Если погазовать немного, то температура поднимается до 90-91С и так держится, даже при печке, включенной на 4.На ходу 88С стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Пара вопросов по 2.8 V6: 1) заметил, что при работе двигателя на холостых оборотах воздух из печки дует слегка теплый, на БК - 90C, горячим воздух становится при увеличении оборотов больше 1500, это должно быть или нет?Сообщение от Сева
Могу судить по 2.8 V6.
На ходу без климата при скорости 60 км/ч на 4-ой передаче(обороты 1500-1600 где-то) 6 минут и стрелка на 90С стоит.
На холостом 6 минут и стрелка отходит от отметки 50С(первое деление шкалы) и через 8 минут 90С.Т.е около ~14-15 минут на холостом и 90С.
2) приморозе ниже -15С машина заводится на оборотах не 1200, а около 800, если дать секунд 30 поработать, и завести повторно, то обороты будут 1200.
Ну а прогревается примерно также, но сильно зависит от температуры за бортом, чем холоднее, тем больше надо проехать. Клима всегда в автомате, правда дуть начинает только тогда, когда стрелка датчика температуры поползет вверх.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу состязаться с профи по части знания технических тонкостей.
Два замечания из личного опыта.
1. Как всегда, споры подобного рода оканчиваются ничем: все чотко делятся на две группы "Греть" и "Не греть" и лупят друг друга аргументами. Безрезультатно.
А, да! Есть ещё она группа - "Дилетанты". Они молча наблюдают за битвой и нихрена не понимают.
2. У меня Passat TDI 1,9. Не грею. Раньше пытался. На холостом при минусе НЕ ГРЕЕТСЯ. Если чуть-чуть поддавать газку - за 10 минут стрелка только-только трогается. На ходу тоже не очень. При -15 минут примерно через 7 нагревается только до 40 град. При -20 тот же результат через 15 минут. Естественно, не газую, еду очень осторожно. Но еду СРАЗУ, ибо не вижу резона греть.
На моё имхо машину нужно жалеть, но ИСПОЛЬЗОВАТЬ и не париться академическими вопросами типа, как часто мыть?, как часто менять воздушный фильтр?, можно ли покупать с рук?, лучше автомат или механическая?, допустимо ли пользоваться ручником для входа в занос? и тому подобной хренью.
ЛЮДИ ЖИВИТЕ ПРОЩЕ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
[quote=АнатоличЪ]Я тоже.Сообщение от "Q3D_ALEX":2os6y7na
Я даже летом машину прогреваю чуть
Но недолго)
А в морозы (которых давно уж нет у нас), обычно жду, что б сдвинулась с места стрелка показометра Т на приборке - и вперед, но без полной нагрузки, пока не прогреется окончательно.[/quote:2os6y7na]
Аналогично, считаю, что самый оптимальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда греюзима-лето-экология-шмакология... эт всё, конечно хорошо, но вязкостных свойств масла никакой там грЫнпис отменить не в состоянии.. а своя машинка ближе к телу, ты его прогрел - а он меньше ломаицца
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. В Германии или там где машины не греют, (сам читал в каком то немецком издании проводился тест прогрева бензиновых и дизельных двигателей ), потому что для продвинутых немцев, машина это расходник, также как и турбина и ДВС, это мы после них ездим. А они на новье с гарантией и в кредит.
Про дизель везде пишут что лучьше греется под нагрузкой. Но я все равно грею хотя бы пару минут (летом) и минут 5 зимой. И считают они изходя из экологии, расхода топлива, и степени прогрева, а что там с двигателем это их несильно волнует, так как волнует нас.![]()
Они же сами машины не ремонтируют.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А летом кто машины греет? Я вот минут 5-10, чтобы стрелка с нуля отползла до 70 градусов примерно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Нет. Не грею летом. Как только обороты с 1200 на 800 упали - сразу в путь.