0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такс, ради интереса взял прикинул для себя, сколько обходиться прогревание мотора за весь его срок службы. В принципе, цифры, практически не имеющие смысла, и очень приблизительные, но может кому будет интересно.
Начинаем. В среднем прогревание мотора занимает 10-ть минут, понятно зимой больше, летом меньше, но берем 10-ть. На холостых, при не прогретом моторе, расход увы не замерял, но на прогретом 0.98 литра, соответсвенно на холодном 1.5 литра(вначале темы кто-то писал 2, но я сомневаюсь), отсюда, за 10-ть минут мы палим примерно 150 грамм и это 1.09 грн. (округлил до 1.1) (это для Украины, цен для Росии и др. стран не знаю). Такс, в день я прогреваю машину в среднем 2 раза, когда больше, когда меньше, соответственно я за день на прогрев трачу 2.2 грн. Далее, бензиновый мотор, во всяком мой, пробежал 300 тыс. за 13 лет (малова-то, немка видать не прогревала), т.е. 4748 дней, следовательно если прогревать мотор 13-ть лет я потрачу на это 10445,6 грн, а это, на данный момент 1200 у.е. Полная капиталка мне обошлась в 900 у.е.
Ну, как-то так получается, понятно, бывает не выежаем, бывает не прогреваем, и расход на не прогретом моторе выше и + экология и получаеться выпадают те же деньги. но + затраченные лишние 10-ть минут, поэтому дял себя выбрал оптимальный вариант, ехать спокойно, не выше 3-й и 2-х тыс. оборотов.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
centropen, твоё мнение - это твоё мнение. вЫ ХОТИТЕ откатать движёк в таком режиме и перепродать побыстрее - чтобы потом с такими последствественными проблемами еба.... сь после вас. Я не хочу продавать свю крошку (она мне жизнь спасла) - и гробить двиг с такими заключениями я нре буду = 210 т км - и не грамма масла- её любили в германии и здесь ндоменя - она моя милая - я не отношусь к ней как к железу....
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток,
позвольте по интересоваться, у меня VW B5 AEB +автомат, так вот машина греется 30мин при -20 - -30 температура двигателя 90гр., при этом АКПП не дает переключится пока не нагреется в результате чтобы с утра выехать нужно ждать 40-50 мин. действительно ли так греется коробка или это бегунок фиксации замерзает в салоне?
До этого была точно такая же машина с таким же двигателем, но механика, зимой особых проблем не знал.