помогите! прблема с APT 1,8 (3B2)1999
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите! прблема с APT 1,8 (3B2)1999

    сдравствуйте, такая проблема!!!Расход топлива за последние пол года постепенно вырос до 18л/100км
    Симптомы:
    1)После поездки запах выхлопных газов как при переобогощенной смеси.
    2)Втечении двух недель выскакивает две ошибки(после стирания их нет дня два точно, когда выскакивают точно не знаю):
    16487-Mass Air Flow Sensor(G70):Signal too High
    16514-Oxygen(Lambda) Sensor B1S1:Malfunction in Circuit
    иногда бываюти такие:
    17535-Fuel Trim:Bank 1 (Mult):System too Rich
    3) 1-3раза за короткую поездку по городу движка тупит т.е. кратковременно 1-2сек. пропадает мощность.Тупить начал 2 года назад, тогдаже был заменен MAF (был бош заменен по каталогам эксист на аналог фаби).Замена ничего не дола и я плюнул на это, ездил не обращая внимания т.к. в остольном все устраивало и расход и динамика.
    4)Замеры:
    1-Й и 2-й лог сделан на х.х. прогрев до 81гр. после того как авто простояло при температуре нар. воздуха -18,около 4часов.
    3-ой лог-х.х. и движение
    4-ий лог-движение при 2000-2500 об./мин.
    5-й лог- разгон до 5000 об./мин.
    6-й лог х.х. после поездки.
    Проделаные действия:
    1) с пичиной большой расход топлива сделали диагностику (мое мнение что просто прогнали автосканом, сняли ошибку 16514 и на основании ее сделали вывод о неисправности лямбды).По приезду домой с помощью осцилографа просмотрел активность лямды, после заменил на новый датчик, параметры кривой идентичные. ЗАМЕНА ЛЯМДЫ НИ ЧЕГО НЕ ДАЛО.
    2) Форсунки снимались на диагностику,после чистились,
    3)заменял свечи,масла,фильтра все,
    4)регулятор давления топлива,давление топлива 3,5бар.,при снятом вакуумном шланге 4,0бар.
    5)датчик температуры жидкости,
    6)все резиновые трубки проверены,
    7)дроссель чищен и адаптирован.
    Опресовку впускного колектора Не делал пока еще.
    Посетил кучу автосервисов в том числе и официала-развод клиента и пожимание плечами.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!ПОМОГИТЕ!
    -----------------------------------------------------------------------------

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-s
    Опресовку впускного колектора Не делал пока еще.
    Коллега , это очень полезная и не сложная процедура

    Если есть ошибка по ДМРВ-разбираться однозначно!
    Цитата Сообщение от oleg-s
    был бош заменен по каталогам эксист на аналог фаби
    Возможно, тут собака порылась
    Логи пока проанализировать не могу (не дома), потом посмотрю.
    Ошибка по лямбде тоже периодически вылазила на относительно новом датчике, замеры (в том числе и осциллом) ничего не дали, купил другой-пропала.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по лямбде-уже второй за год сменил,ни че не помогает,а про MAF мне оди диагностик тоже намекал.Есть у меня сомнения на счет совместимости FABI.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-s
    Втечении двух недель выскакивает две ошибки(после стирания их нет дня два точно, когда выскакивают точно не знаю):
    16487-Mass Air Flow Sensor(G70):Signal too High
    16514-Oxygen(Lambda) Sensor B1S1:Malfunction in Circuit
    иногда бываюти такие:
    17535-Fuel Trim:Bank 1 (Mult):System too Rich
    для начала я бы заменил ДМРВ на нормальный оригинал...

    Цитата Сообщение от oleg-s
    Есть у меня сомнения на счет совместимости FABI.
    если судить по ошибкам - его нужно менять однозначно...если судить по логам - вывод такой же...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а со старой проблемой (движка кратковременно тупит) ,что и где искать. Может в проводке что-то,т.к. разьемы смотрел, все в поряде.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-s
    движка кратковременно тупит
    ДМРВ!

    Флейта работает?
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое флейта

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-s
    что такое флейта
    узел изменения геометрии (длины) впускного коллектора (кратко - устройство, похожее на трубку с кольцами - "флейту", внутри коллектора...привод - ваккуумный от электромагнитного клапана...)

    подробности - найдешь в ПОИСКЕ по слову "флейта"... (очень много написано..повторять нет смысла)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда купил пассю то в приводе "флейты" была отломана тяга,сколхозил при помощи холодной сварки,вобщем востоновил. Но не проверял работоспособность,не знаю при каких точно оборотах он переключается, кто говорит при 2500, кто 4000об/мин.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-s
    Ну конечно APT не ADR, но надо проверить показания ДТОЖ до запуска после полного остывания, за 4 часа он не остыл вроде....
    Опрессовка обязательна с ревизией ВКГ. Интересуют значения Адд и Мульт (вроде 32 группа) и лог по разгону положено снимать с педалью в "пол", приложи группу где угол ДЗ и захвати в конце лога ХХ (зимой это трудно, постарайся найти участочек, но после как опрессуешь)
    И как поживает термостат (не подклинивает?), температура прилично упала, а вроде не много проехал
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термодатчик заменил пару месяцев назад, при старом при движении температура падала ниже 80, сейчас при движении ниже 95 не опускается. АДД точно не помню вроде в -4,уточню в понедельник, а мульт точно 0.

    сегодня посмотрел 32-группу, адд0, мульт 0.На улице -5, сделал опять 3 лога,тапка в пол до 5000,пробег с удержанием оборотов 2000-3000, и х.х. сразу после пробега.Просмотрев логи я в полном ступоре.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    javascript:emoticon('')


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:55
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 23:22
  4. vw passat 1999 1.9 tdi 81kv помогите
    от voloda в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:50
  5. КАСКО для 1999 г.в. помогите найти.
    от Sash3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •