0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я никому не запрещаю жить по инструкции VW . Нравится - живите. А я достаточно много читаю другой технической информации по теории двс и не только .Сообщение от Passat_RP
Ты слишком заморчиваешься и думаешь, что умнее инженеров VW.Сообщение от rummi
Специалист ?Сообщение от montana
Что за бред по прогреву турбо моторов, 15 минут прогрева, это что-то космическое, для турбо мотора хвати и пяти минут прогрева, даже в лютый мороз, главное чтобы подшипник турбы прогрелся и главное негазовать после старта хотябы пару километров [-X
А все совсем не так.
![]()
Открой книгу по эксплуатации автомобиля и прочитай, что там пишут про прогрев мотора, вопросы все отпадут сразу.Конечно можно ахаять инженеров VW и сказать, что они тупые ослы, только есть замечательная поговорка...![]()
Никому ничего не навязываю. Специально создал тему , в которой вы кроме флуда не смогли привести никаких обоснований вашей точки зрения, кроме ссылку на инструкцию VW . Для меня это не аргумент .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть огромнейший опыт, основанный на эксплуатации сотен автомобилей, а это лучше всяких бумажек и листовок по моторам.Сообщение от rummi
Специально создал тему , в которой вы кроме флуда не смогли привести никаких обоснований вашей точки зрения, кроме ссылку на инструкцию VW .![]()
![]()
Я уже не первый раз читаю твои сообщения о VAG и не только, что инженеры дебилы, консрукция гамно, Пассат ведро и т.дне буду вдваться в подробности, но порой аж смешно читать.
Особенно в курилке про Ниссан, ака "ведро с болтами".![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отчего же - Москвич 412 АЗЛК был в свое время чуть ли не вершиной инженерной мысли . Есть чем гордиться .Сообщение от Passat_RP
что инженеры дебилы, консрукция гамно, Пассат ведро и т.дне буду вдваться в подробности, но порой аж смешно читать.
Особенно в курилке про Ниссан, ака "ведро с болтами".
Что касается недоработок и явных оплошностей инженеров ВАГ - это факт, неоднократно доказанный практикой эксплуатации и ремонта .
А ваши слова об эксплуатации сотен машин говорят лишь о том, что владели вы ими совсем недолго - из этого надо и исходить . Вот в моей семье я могу по пальцам руки пересчитать все машины , начиная с 76 года , поскольку они эксплуатировались годами, и добавить к ним две от себя - лично у меня в течение 12 лет было всего две машины и обе в идеальном состоянии, поскольку я знал их устройство и грамотно обслуживал . И режим езды у меня - тапка в пол и перманентный дрифт по возможности, так что нагрузка на аппараты была очень ощутимая . А к ремонту машин отец начал меня приучать раньше, чем я писать научился . К 14 годам я владел общей теорией ДВС, самостоятельно выставлял зажигание, регулировал карбюратор и выставлял зазоры в клапанах .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА все бы хорошо но в мороз на дизеле, можно и 2 часа постоять на прогреве, а стрелка как была на нуле так и осталась.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты вебасто себе не ставил ? В любом случае нектрое время его прогреть тоже не лишним будет, пусть я и не разбиюсь в тракторах, но разогнать масло и слегка поднять его темеатуру все-таки не помешает .Сообщение от Томаш
ДА все бы хорошо но в мороз на дизеле, можно и 2 часа постоять на прогреве, а стрелка как была на нуле так и осталась.
Я видел как завдится трактор зимой, постояв ночь на улице в -18жесть - работает жестко и при попытке тронуться - дымит . Через 10-15 минут работает уже гораздо мягче и без явного чада под легкой арузкой . AVF с пробегом 32000 км
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вебасто нет но ест автозапуск![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Passat_RP
+1.
Сильный мороз - 5 минут максимум на прогрев, пока фары и стекла от снега чистишь и в путь... Пока стрелка не тронется - не жарить особо.
И никаких проблем...
Если с машиной заморачиваться, как с самолетом (там все до рабочих температур и давлений прогревать обязательно), то вся жизнь мимо пройдет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
+1
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Вот на механике при прогреве масло хоть и не греется, как движок, но хоть его мешает шестеренками, а автомат как?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Инженеры VW и других компаний, скорее всего не причастны к пункту инструкции," о том что прогревать не надо", это маркетологи делают прогиб перед "зелёными", я щитаю
У меня тоже богатейший опыт эксплуатации разнообразных а/м, в условиях близких к экстремальным, моё мнение - прогревать, нет возможности или желания "котёл" поставить, или сигналку с запуском - выходи раньше и прогревай. А насчёт " в сильный мороз 5 минут и в путь...", я не знаю, даже в -20(хотя это далеко не мороз) ехать в замороженной авте... , какие-то вы экстремалы, я пас.
ALeha
привет, в автомате тоже "шестерёнки крутятся", у меня уже х/з, какая по счёту машина с акпп, проблем тьфу 3 раза нет, расход если не брать в расчёт
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А сидеть и 30 минут греть - не экстрим?Сообщение от Vital 86
не знаю, даже в -20(хотя это далеко не мороз) ехать в замороженной авте... , какие-то вы экстремалы, я пас.
![]()
Есть классный вариант - купить тепловую пушку, хобот от нее кидать под капот и греть, пока масло не прогреетсяТогда и холодного пуска не будет
![]()
Теория хорошо... Но машина ради нас живет, а не мы для нее. ИМХО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю свои 5 копеек: 3 года назад взяв в декабре машинку она отказалась у меня заводиться в -30гр. и было принято решение поставить Вебасто. Поставил, подключил к сигналке, сразу поменял аккум, стало все гуд..40 минутный прогрев в -25-20 гр. пришел, подергал селектор по всем передачам и в путь..Потом в 2007 г. летом замял поддон АКПП и пришлось сменить замятый фильтр и масло, путем двойной замены слива из поддона с промежуточным пробегом между сменами 50км. зима 2007-2008г. все гуд, т.к. тмепература зимой ниже 15гр. не опускалась. В эту зиму при пользовании вебасто начались проблемы...С прогретой движкой до 60гр. в -23-25 гр. машина заводится раза со 2, 3. На холодную запуск отличный, обороты при прогреве 1100 потом падают до 860. (При прогреве вебасто прогревочные минуты конечно же отсуствуют). При трогании с прогретой вебасто машиной АКПП тупит, т.е. если затормозить в течении минут 10 после начала движения в -25 чуть побыстрее движка глохнет, и такое ощущение что коробка не успевает отключить себя от двигателя (на прогретой коробке такого не происходит), передачи переключаются на где-то на 3000 оборотах. Если вебасто не включается для прогрева то такого "тупизма" почему-то не ощущается. Я начинаю изменять свое мнение к постановке котла на машины на которых они с завода не ставились. Видимо ЭБУ не понимает как это так ОЖ горячая, а остальное нет, и соотвественно выставляет все настройки как для горячей машины, включаяя АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Данил
на В5+, стоял Гидроник, но проблем описанных тобой не было, чесслово
На В6 после установки котла, официалы что-то в "мозгах" подкорректировали, всё гуд, может и тебе стОит к дилеру подъехать.
Vasilich
не, сидеть и греть в мороз в машине , не наш методпривык я к комфорту, грешен
, поэтому и котёл, а затем и сигналка с запуском её греют, а потом уж я по стариковски на прогретой еду
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил я к дилеру Автоклаусцентр в Нижнем Новгороде...Ничем помочь не смоги..взяли 960 руб за осмотр двигателя и техмойку машины, сказали что не знают что делать. Мастер увидев подключеный ноут с вагкомом сказал что я лучше знаю свой автомобиль чем они и предложил мне не тратить понапрасну деньги на их услуги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дословно описан процесс прогрева - который мне посоветовал человек, "спасший" акпп доброй половине Клуба.Сообщение от Lexa914
ставишь D + ручник и пока дрыгатель прогревается заодно прогреется коробка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Мастер увидев подключеный ноут с вагкомом сказал что я лучше знаю свой автомобиль чем они и предложил мне не тратить понапрасну деньги на их услуги![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
хоть признали.
а это так и есть!!!
у нас у официалов сейчас одни студенты и 1 или 2 сторожилы, и то они просто ходят по гаражу с невидимой мантией и тупят по страшному.
(все кто с начала офиц дилера работал и обучался в Германии - сейчас работают на себя - к ним и ездим: всё расскажут и покажут и дешевле в разы).
был случай после того как пригнал машину - всё время крутился эл. вентилятор - к официалам - типа температурный датчик сломался.
они заменяют его на новый и.......всё равно вентилятор крутится всегда.
короче возились ровно 6 часов - кто тока не приходил....сторожил (мне сказали главный по электрике) час читал и смотрел эл. схемы на немецком языке, мне разобрали пол панели - тыкали предохранители, постоянно тестили компом.....
я, вижу такой бардак, не уезжаю а тупо с ними смотрю.
в итоге когда уже всем надоело и я уже твердил оставьте всё как есть и я поехал - а им то так нельзя 6 часов возились человек 10 и ничего.
и тут подлетает этот сторожила - пи пи пи пи пи пи - один мат на студентов - у америкосов вроде 2 датчика - один спереди а другой за мотором вроде и они разные и по функциям и по цвету.
короче должен был быть синий а у меня почему то стоял зелёный спереди-внизу (американский тюнинг)
короче заплатил за датчик и уехал - 6 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мертвыйдизель был.Сообщение от rummi
Я видел как завдится трактор зимой, постояв ночь на улице в -18 жесть - работает жестко и при попытке тронуться - дымит .
Мой 2.5 V6 при морозе за -20С заводился с пол тыка, работал мягко и тихо, почти как на горячем.
Если вам попадаются мертвые машины, не стоит переносить ваши подивги и знания на нормальные и живые авто.![]()
![]()
Москвич это самая дерьмовая машина, хуже ЗАЗа даже.Сообщение от rummi
Отчего же - Москвич 412 АЗЛК был в свое время чуть ли не вершиной инженерной мысли . Есть чем гордиться .
Полная непродуманность ВСЕх узлов, Жигули в десятки раз лучше!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
ДРУЗЬЯ, не ссорьтесь!!!!!!!! я всего лишь хотел узнать верный ли способ или нет. не нужно поднимать вечные споры типа бензин/дизель, мыть/не мыть, греть/не греть и прочее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И не более 50 км пройденого пути. Дальше эвакуаторСообщение от ИгорехаROLF
Сообщение от AvguR
или тащить на буксире и то со скоростью не более 30 км/час
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем прогноз погоды на неделю безрадостный - приближаются 40гр. морозы... запасныйаккум уже в багажнике..Вопрос каким образом масло в АКПП прогревется? В результате собственной работы или путем нагрева ОЖ через радиатор-движку? ССори если туплю..у сына день вареьнья..