0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Данил
нагревается, путём собственной работы, а через радиатор охлаждается.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Данил, в конробке есть датчик температуры масла, видимо пока оно не прогреется - акпп работает по какой то "холодной" программе...![]()
и никаким вебасто не прогреть масло в акпп, по крайней мере пока прогрев не пойдёт по большому кругу - т.к. радиатор у двигла и акпп совмещённый...
т.о. масло акпп прегреется только от работы самой кпп и деталей двигателя (а не ОЖ или масла двигателя).
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то я читал что кто-то на форуме кинул выхлоп вебасты на радиатор акпп... это поможет если он не разделенный?? А то у меня уже целый месяц стоит все никак не нерадуюсь, и при прогреве т.к. труба смотрит вниз то снег растапливается вокруг на сантиметров 40.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Любой мотор на морозе работает жестко, хоть бензин, хоть дизель.Сообщение от rummi
Я видел как завдится трактор зимой, постояв ночь на улице в -18 жесть - работает жестко и при попытке тронуться - дымит .
У меня трактор заводится с легким облаком черного дыма из труб, но это норма-хороший пуск называется, а потом не дымыт, конечно если давить в пол, т.е резкая смена режима работы, то коптить слегка, но это из-за чипа.
Коптить не должен на холодном.В солярке может быть проблемма.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лично после запуска мотора через 2-3 минуты включаю фары ,подогрев стекла , печку на рецеркуляцию 10-15 минут и стрелка на70-80 ,можно ехать
__________________________________________________________________
VW Passat 1.9 TDI AFN 1999 г,в
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, не парюсь с такими проблемами, все на автомате:
- зашел в гараж
- завел машину
- открываю ворота (1 мин)
- включаю заднюю, не трогая педаль газа
- выкатываюсь из гаража
- закрываю ворота (1мин)
- по прямой еду около 200 м
На все уходит 4 мин. к педали газа при этом ни разу не прикасаюсь.
Стрелка термометра уже начинает свое движение.
Думаю такого прогрева достаточно как для двигателя так и для коробки.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Oleg_Zh ну у меня то же самое, только машину я ставлю передом, и еще забыл указать расчистка снега от ворот (5 мин)
кмк для двигателя достаточно а для коробки маловато...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю - жесткие рамки экологии, не больше...А вообще- сколько уже езжу на всяких машинах, и сколько перечитал по поводу прогревов - пришел к СВОЕМУ выводу: правильный прогрев двигателя - пока стрелка не сдвинется с места, а далее- ехать на 1 передаче хотя бы метров 500 медленно- в результате и двигло выйдет на рабочую температуру, и коробка прогреется от двигателя.Тем более при выезде с гаража мне как раз на 1 передаче и ехать по колдобинам нашим.Сообщение от Аlexxx35
Именнно так и делаю. Кстати, езжу в рабочее время на X-Trail.Так вот там в инструкции вычитал , что при длительной стоянке с работающим двигателем рекомендуется перевести коробку в положение N . Почему- не написано. А какая разница?Сообщение от 1967s
ну если не греть до рабочей - то хотя бы не насиловать его до полного прогрева...