акпп прогревать или нет? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от montana
    Что за бред по прогреву турбо моторов, 15 минут прогрева, это что-то космическое , для турбо мотора хвати и пяти минут прогрева, даже в лютый мороз, главное чтобы подшипник турбы прогрелся и главное негазовать после старта хотябы пару километров [-X
    Специалист ?
    Ты слишком заморчиваешься и думаешь, что умнее инженеров VW. А все совсем не так.
    Открой книгу по эксплуатации автомобиля и прочитай, что там пишут про прогрев мотора, вопросы все отпадут сразу.Конечно можно ахаять инженеров VW и сказать, что они тупые ослы, только есть замечательная поговорка...
    Я никому не запрещаю жить по инструкции VW . Нравится - живите. А я достаточно много читаю другой технической информации по теории двс и не только .

    Никому ничего не навязываю. Специально создал тему , в которой вы кроме флуда не смогли привести никаких обоснований вашей точки зрения, кроме ссылку на инструкцию VW . Для меня это не аргумент .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Специально создал тему , в которой вы кроме флуда не смогли привести никаких обоснований вашей точки зрения, кроме ссылку на инструкцию VW .
    У меня есть огромнейший опыт, основанный на эксплуатации сотен автомобилей, а это лучше всяких бумажек и листовок по моторам.
    Я уже не первый раз читаю твои сообщения о VAG и не только, что инженеры дебилы, консрукция гамно, Пассат ведро и т.д не буду вдваться в подробности, но порой аж смешно читать.
    Особенно в курилке про Ниссан, ака "ведро с болтами".

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    что инженеры дебилы, консрукция гамно, Пассат ведро и т.д не буду вдваться в подробности, но порой аж смешно читать.
    Особенно в курилке про Ниссан, ака "ведро с болтами".
    Отчего же - Москвич 412 АЗЛК был в свое время чуть ли не вершиной инженерной мысли . Есть чем гордиться .

    Что касается недоработок и явных оплошностей инженеров ВАГ - это факт, неоднократно доказанный практикой эксплуатации и ремонта .

    А ваши слова об эксплуатации сотен машин говорят лишь о том, что владели вы ими совсем недолго - из этого надо и исходить . Вот в моей семье я могу по пальцам руки пересчитать все машины , начиная с 76 года , поскольку они эксплуатировались годами, и добавить к ним две от себя - лично у меня в течение 12 лет было всего две машины и обе в идеальном состоянии, поскольку я знал их устройство и грамотно обслуживал . И режим езды у меня - тапка в пол и перманентный дрифт по возможности, так что нагрузка на аппараты была очень ощутимая . А к ремонту машин отец начал меня приучать раньше, чем я писать научился . К 14 годам я владел общей теорией ДВС, самостоятельно выставлял зажигание, регулировал карбюратор и выставлял зазоры в клапанах .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА все бы хорошо но в мороз на дизеле, можно и 2 часа постоять на прогреве, а стрелка как была на нуле так и осталась.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    ДА все бы хорошо но в мороз на дизеле, можно и 2 часа постоять на прогреве, а стрелка как была на нуле так и осталась.
    А ты вебасто себе не ставил ? В любом случае нектрое время его прогреть тоже не лишним будет, пусть я и не разбиюсь в тракторах, но разогнать масло и слегка поднять его темеатуру все-таки не помешает .
    Я видел как завдится трактор зимой, постояв ночь на улице в -18 жесть - работает жестко и при попытке тронуться - дымит . Через 10-15 минут работает уже гораздо мягче и без явного чада под легкой арузкой . AVF с пробегом 32000 км
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вебасто нет но ест автозапуск

  7. #27
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    +1.
    Сильный мороз - 5 минут максимум на прогрев, пока фары и стекла от снега чистишь и в путь... Пока стрелка не тронется - не жарить особо.
    И никаких проблем...
    Если с машиной заморачиваться, как с самолетом (там все до рабочих температур и давлений прогревать обязательно), то вся жизнь мимо пройдет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    +1

  9. #29
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на механике при прогреве масло хоть и не греется, как движок, но хоть его мешает шестеренками, а автомат как?
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH ; B5+ 01г.в. 280т.км 1.8Т AWT

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инженеры VW и других компаний, скорее всего не причастны к пункту инструкции," о том что прогревать не надо", это маркетологи делают прогиб перед "зелёными", я щитаю
    У меня тоже богатейший опыт эксплуатации разнообразных а/м, в условиях близких к экстремальным, моё мнение - прогревать, нет возможности или желания "котёл" поставить, или сигналку с запуском - выходи раньше и прогревай. А насчёт " в сильный мороз 5 минут и в путь...", я не знаю, даже в -20(хотя это далеко не мороз) ехать в замороженной авте... , какие-то вы экстремалы , я пас.
    ALeha
    привет, в автомате тоже "шестерёнки крутятся" , у меня уже х/з, какая по счёту машина с акпп, проблем тьфу 3 раза нет, расход если не брать в расчёт
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #31
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    не знаю, даже в -20(хотя это далеко не мороз) ехать в замороженной авте... , какие-то вы экстремалы , я пас.
    А сидеть и 30 минут греть - не экстрим?
    Есть классный вариант - купить тепловую пушку, хобот от нее кидать под капот и греть, пока масло не прогреется Тогда и холодного пуска не будет
    Теория хорошо... Но машина ради нас живет, а не мы для нее. ИМХО
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про АКПП

    Добавлю свои 5 копеек: 3 года назад взяв в декабре машинку она отказалась у меня заводиться в -30гр. и было принято решение поставить Вебасто. Поставил, подключил к сигналке, сразу поменял аккум, стало все гуд..40 минутный прогрев в -25-20 гр. пришел, подергал селектор по всем передачам и в путь..Потом в 2007 г. летом замял поддон АКПП и пришлось сменить замятый фильтр и масло, путем двойной замены слива из поддона с промежуточным пробегом между сменами 50км. зима 2007-2008г. все гуд, т.к. тмепература зимой ниже 15гр. не опускалась. В эту зиму при пользовании вебасто начались проблемы...С прогретой движкой до 60гр. в -23-25 гр. машина заводится раза со 2, 3. На холодную запуск отличный, обороты при прогреве 1100 потом падают до 860. (При прогреве вебасто прогревочные минуты конечно же отсуствуют). При трогании с прогретой вебасто машиной АКПП тупит, т.е. если затормозить в течении минут 10 после начала движения в -25 чуть побыстрее движка глохнет, и такое ощущение что коробка не успевает отключить себя от двигателя (на прогретой коробке такого не происходит), передачи переключаются на где-то на 3000 оборотах. Если вебасто не включается для прогрева то такого "тупизма" почему-то не ощущается. Я начинаю изменять свое мнение к постановке котла на машины на которых они с завода не ставились. Видимо ЭБУ не понимает как это так ОЖ горячая, а остальное нет, и соотвественно выставляет все настройки как для горячей машины, включаяя АКПП.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данил
    на В5+, стоял Гидроник, но проблем описанных тобой не было, чесслово
    На В6 после установки котла, официалы что-то в "мозгах" подкорректировали, всё гуд, может и тебе стОит к дилеру подъехать.
    Vasilich
    не, сидеть и греть в мороз в машине , не наш метод привык я к комфорту, грешен , поэтому и котёл, а затем и сигналка с запуском её греют, а потом уж я по стариковски на прогретой еду
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил я к дилеру Автоклаусцентр в Нижнем Новгороде...Ничем помочь не смоги..взяли 960 руб за осмотр двигателя и техмойку машины, сказали что не знают что делать. Мастер увидев подключеный ноут с вагкомом сказал что я лучше знаю свой автомобиль чем они и предложил мне не тратить понапрасну деньги на их услуги

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: акпп прогревать или нет?

    Цитата Сообщение от Lexa914
    ставишь D + ручник и пока дрыгатель прогревается заодно прогреется коробка.
    Дословно описан процесс прогрева - который мне посоветовал человек, "спасший" акпп доброй половине Клуба.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мастер увидев подключеный ноут с вагкомом сказал что я лучше знаю свой автомобиль чем они и предложил мне не тратить понапрасну деньги на их услуги


    хоть признали.
    а это так и есть!!!
    у нас у официалов сейчас одни студенты и 1 или 2 сторожилы, и то они просто ходят по гаражу с невидимой мантией и тупят по страшному.
    (все кто с начала офиц дилера работал и обучался в Германии - сейчас работают на себя - к ним и ездим: всё расскажут и покажут и дешевле в разы).
    был случай после того как пригнал машину - всё время крутился эл. вентилятор - к официалам - типа температурный датчик сломался.
    они заменяют его на новый и.......всё равно вентилятор крутится всегда.
    короче возились ровно 6 часов - кто тока не приходил....сторожил (мне сказали главный по электрике) час читал и смотрел эл. схемы на немецком языке, мне разобрали пол панели - тыкали предохранители, постоянно тестили компом.....
    я, вижу такой бардак, не уезжаю а тупо с ними смотрю.
    в итоге когда уже всем надоело и я уже твердил оставьте всё как есть и я поехал - а им то так нельзя 6 часов возились человек 10 и ничего.
    и тут подлетает этот сторожила - пи пи пи пи пи пи - один мат на студентов - у америкосов вроде 2 датчика - один спереди а другой за мотором вроде и они разные и по функциям и по цвету.
    короче должен был быть синий а у меня почему то стоял зелёный спереди-внизу (американский тюнинг )
    короче заплатил за датчик и уехал - 6 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я видел как завдится трактор зимой, постояв ночь на улице в -18 жесть - работает жестко и при попытке тронуться - дымит .
    Это мертвыйдизель был.
    Мой 2.5 V6 при морозе за -20С заводился с пол тыка, работал мягко и тихо, почти как на горячем.
    Если вам попадаются мертвые машины, не стоит переносить ваши подивги и знания на нормальные и живые авто.
    Цитата Сообщение от rummi
    Отчего же - Москвич 412 АЗЛК был в свое время чуть ли не вершиной инженерной мысли . Есть чем гордиться .
    Москвич это самая дерьмовая машина, хуже ЗАЗа даже.
    Полная непродуманность ВСЕх узлов, Жигули в десятки раз лучше!

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДРУЗЬЯ, не ссорьтесь!!!!!!!! я всего лишь хотел узнать верный ли способ или нет. не нужно поднимать вечные споры типа бензин/дизель, мыть/не мыть, греть/не греть и прочее

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF
    Цитата Сообщение от AvguR

    или тащить на буксире и то со скоростью не более 30 км/час
    И не более 50 км пройденого пути. Дальше эвакуатор

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    418
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию приближаются морозы

    Вообщем прогноз погоды на неделю безрадостный - приближаются 40гр. морозы... запасныйаккум уже в багажнике..Вопрос каким образом масло в АКПП прогревется? В результате собственной работы или путем нагрева ОЖ через радиатор-движку? ССори если туплю..у сына день вареьнья..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прогревать или нет - вот в чем вопрос
    от rummi в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 09:01
  2. акпп прогревать или нет?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:03
  3. Лог АКПП, буксует или нет?
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 13:07
  4. Приговорили АКПП! Правда или нет?
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:17
  5. АКПП глючит или нет
    от audrius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •