акпп прогревать или нет?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию акпп прогревать или нет?

    в общем вопрос такой:
    один знакомый поведал такую историю: в салоне, когда брал авто с автоматом ему сказали прогревать акпп по утрам. ставишь D + ручник и пока дрыгатель прогревается заодно прогреется коробка.
    стоит ли так делать? меня работа акпп не напрягает ни на холодную ни на горячую просто если это полезно для неё буду так делать.
    ваше мнение?

  2. #2
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стоит.
    Ускоренный прогрев ни к чему хорошему не приведет. + Больше работы под нагрузкой => ускоренный износ и АКПП и двигателя.
    Просто после заводки холодного двигателя не насилуй АКПП сильными нажатиями газа.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    просто если это полезно для неё буду так делать.
    Ну если уж и делать, то не совсем так)
    Просто плавно прощелкать все режимы селектора, удерживая авто тормозом и задерживаясь в каждом положении на несколько сек (после небольшого прогрева мотора).
    В сильный мороз может иметь смысл.

    А вообще:
    Цитата Сообщение от SilverPass
    Просто после заводки холодного двигателя не насилуй АКПП сильными нажатиями газа.
    Кстати, у типтроника вроде есть типа прогревочный режим - на холодную она держит обороты мотора повыше до переключения на повышенную.
    Но это имхо для мотора важнее, а не для акпп;)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прогрел мотор, потом в каждом положении по 3 сек - всё
    я так делаю

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще проще поставь на нейтраль пока греется машина-вот и прогрев коробки(мне давным-давно так рассказывали)!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка в мороз от - 10 прогревается до рабочей температуры во время езды примерно после пробега 10-15 километров...

    гонять на НЕ прогретой АКПП - это в разы ускорить её смерть...

    так что в мороз - греть мотор хотя бы до 50-60 градусов и потом пару-тройку километров ехать спокойно...

    (в идеале - турбомотор надо греть до рабочей температуры...)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в идеале - турбомотор надо греть до рабочей температуры...
    так и делаю

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в идеале - турбомотор надо греть до рабочей температуры...)
    Так это ж выходить из дома надо на 10-15 минут раньше

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Так это ж выходить из дома надо на 10-15 минут раньше
    это вообще такой "скользко-философский" вопрос...греть/не греть....экология/износ...

    но и физику никто не отменял...железо, зазоры, трущиеся пары, подшипники скольжения...ля-ля, три рубля...и тд и тп...

    ну если не греть до рабочей - то хотя бы не насиловать его до полного прогрева....

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    коробка в мороз от - 10 прогревается до рабочей температуры во время езды примерно после пробега 10-15 километров...

    гонять на НЕ прогретой АКПП - это в разы ускорить её смерть...

    так что в мороз - греть мотор хотя бы до 50-60 градусов и потом пару-тройку километров ехать спокойно...

    (в идеале - турбомотор надо греть до рабочей температуры...)
    +100
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дрыгатель я тоже грею пока стрелка в небо не смотрит)
    на холодном вообще не ездим, да и пока с гаражей и поселка доедешь до нормальной дороги, как раз 10 км.
    rummi, а как насчет нейтрали? в этом положении коробка прогревается?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    дрыгатель я тоже грею пока стрелка в небо не смотрит)
    на холодном вообще не ездим, да и пока с гаражей и поселка доедешь до нормальной дороги, как раз 10 км.
    rummi, а как насчет нейтрали? в этом положении коробка прогревается?
    Есть две вещи - в устройстве которых я несведущ - автоматы с гидротрансформатором и тракторы .

    Развеять твои сомнения по автоматам поможет Сережа 1967s
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    как насчет нейтрали? в этом положении коробка прогревается?
    в общем - никак...нейтраль ничем в ускорении прогрева не поможет...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял, спасибо. придется щелкать по утрам)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для тех кому лень 10-15 минут сидеть и ждать - есть модные сигналки с автозапуском с расстояния, а если кто приколист и гараж у него в соседнем районе - то автозапуск по времени - пришёл и поехал, полетал и ушёл а машина по заданному времени потарахтит - турбу погоняет и сама ляжет спать.

  16. #16
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за бред по прогреву турбо моторов, 15 минут прогрева, это что-то космическое , для турбо мотора хвати и пяти минут прогрева, даже в лютый мороз, главное чтобы подшипник турбы прогрелся и главное негазовать после старта хотябы пару километров [-X
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну если не греть до рабочей - то хотя бы не насиловать его до полного прогрева...
    Именнно так и делаю. Кстати, езжу в рабочее время на X-Trail.Так вот там в инструкции вычитал , что при длительной стоянке с работающим двигателем рекомендуется перевести коробку в положение N . Почему- не написано. А какая разница?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Что за бред по прогреву турбо моторов, 15 минут прогрева, это что-то космическое , для турбо мотора хвати и пяти минут прогрева, даже в лютый мороз, главное чтобы подшипник турбы прогрелся и главное негазовать после старта хотябы пару километров [-X
    Специалист ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvguR
    А еще проще поставь на нейтраль пока греется машина-вот и прогрев коробки(мне давным-давно так рассказывали)!
    Очень интересный факт! А ты не вкурсе что при постановке коробки в режим N она перестает работать, т.е. масло в ней перестает гонятся и давления не создается. Веселая штука получается! Таким образом ты точно не прогреешь коробку! И вообще режим N в автомате создан только для того чтобы вручную толкать машинку или тащить на буксире и то со скоростью не более 30 км/час
    1.8T 02, AWM

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от montana
    Что за бред по прогреву турбо моторов, 15 минут прогрева, это что-то космическое , для турбо мотора хвати и пяти минут прогрева, даже в лютый мороз, главное чтобы подшипник турбы прогрелся и главное негазовать после старта хотябы пару километров [-X
    Специалист ?
    Ты слишком заморчиваешься и думаешь, что умнее инженеров VW. А все совсем не так.
    Открой книгу по эксплуатации автомобиля и прочитай, что там пишут про прогрев мотора, вопросы все отпадут сразу.Конечно можно ахаять инженеров VW и сказать, что они тупые ослы, только есть замечательная поговорка...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прогревать или нет - вот в чем вопрос
    от rummi в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 09:01
  2. акпп прогревать или нет?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 00:03
  3. Лог АКПП, буксует или нет?
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 13:07
  4. Приговорили АКПП! Правда или нет?
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:17
  5. АКПП глючит или нет
    от audrius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •