0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
autopilot,
т.е. ни чего страшного нет, от того что селектор подёргать по несколько секунд по всем передачам? мне предыдущий владелец(клубень) говорил лучше коробку прогреть сперва
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Просто говорили, что коробка быстрее прогревается на D. У нас такого не получилось. Не важно в каком положении селектор, коробка прогревается по времени одинаково. Естественно стоя на месте на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже зимой это прошлой при -25 проверял, разницы нет от режима.
Поднимается конечно, но что она в P, что в D - значимой разницы нет.
Ничего страшного в этом может и нет, но и полезного тоже точно ничего нет, не надо так делать по-моему. А так дело каждого.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Надо просто прогревать лутше мотор!!!
Когда заводишь мотор масло в акпп тоже гоняется(как это уже писали ранее) соответственно даже в сильный мороз масло в течении 10-15 минут прогоняется по всем каналам и опять же главное не газовать на не прогретой машине (это совет и рекомендации коробочников)![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Я в любую погоду трогаюсь с места-после того как стрелка пентературы попёрла в верх.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С одной стороны конечно хорошо, но это уже имхо перебор :-) Я например так время планирую, что редко столько свободного времени есть, когда на улице -20, долго греть выйдет, это у меня на v6, а на 4ке по идее ещё дольше греть.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
При -20 максимум 15минут,зато более спокойно перемещаешься.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi