0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
в общем вопрос такой:
один знакомый поведал такую историю: в салоне, когда брал авто с автоматом ему сказали прогревать акпп по утрам. ставишь D + ручник и пока дрыгатель прогревается заодно прогреется коробка.
стоит ли так делать? меня работа акпп не напрягает ни на холодную ни на горячуюпросто если это полезно для неё буду так делать.
ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тоже хотел бы услышать ваше мнение господа!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...о-с-АКПП
20. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
31.АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Летом грею минуту-две, потом аккуратно еду. Зимой грею пока стрелка не зашевелится, потом аккуратно еду. Насчет всяких там манипуляций с селектором передач, лично мое мнение - это шаманство.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
зря Дим так думаешь
хоть немного масло на месте разгонишь этим шаманством ...
Lexa914, ну ты Леха и баянЩик, вон даже новичок из БЗ тебе ссылку кинул
--- Добавлено чуть позже ---
вот и все шаманстводо начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
+1. Не надо ничего там дополнительно греть, обороты хх поднимать, селектор двигать и т.п.Летом также грею как прогревочные падают + 0,5 мин где-то, в сумме две получается, потом аккуратно еду первые минут 10, потом порезвее, а через минут 20 только можно уже полноценно топить.
Зимой до -10 грею около 3-4 минут, при -15 грею 5-7 минут, а когда минус -25 было, то по 10 минут грел, хуже не будет. И главное потом ехать аккуратно, не дёргать машину, давать нагрузку равномерно.
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо от этого ресурс АКПП только уменьшиться.до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
интересно каким образом??? ты ей еще большую нагрузку даешь ...
а я после прогрева дополнительно еще коробку гоняю несколько секунд, после уже аккуратно еду ...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На холодную все блокировки, перенапраления потоков масла в АКПП более жёсткие, что логично, т.к. масло холодное, => вязкость выше. Так что износ фрикционов тех же имхо больше. Я, например, зимой в морозы, стараюсь так парковать авто, чтобы не ездить несколько раз D < > R, а включить D и поехать по полного прогрева АКПП. Это моё мнение, но щёлкать D < > R на холодную (-15 и ниже), ресурса явно не добавляет.
Да и вообще масло в акпп прогревается не только за счёт общего радиатора, но и за счёт трения.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Масло там и так гоняется насосом, как только мотор запустился. И нефиг "D" включать, пока масло холодное. Может оно и быстрее прогреется, но холодное, густое масло изнашивает ГДТ сильнее нежели прогретое. Уж если греть коробку, то на холостых, а не под нагрузкой. Это сугубо мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А если включил "драйв", то ехай, чо стоять-то? Износ одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Дим, ну лишним не будет, пусть будет моим мнением, остальным употреблять на свое усмотрение![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
R включается с большим запозданием, чем D, поэтому проводя мимо R в D, оно и не будет пробывать включиться. Сделано специально для этого как раз.
Это нормПросто ты там цитату приводил, что типа пошёлкать по всем положениям селектором, такого вот делать точно не надо...
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Я тоже погрею мотор, включил D и поехал, но можно и погреть секунд 10, разница невилика.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Блин, не сразу вкурил... Темка-то января аж прошлого года! И тогда никто не ответил. А щаз всех как прорвало!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Естественно! Поэтому например нам, дизелистам, на хх можно полчаса тарабанить, а стрелка так с места и не тронится. Вот и выход у нас один - коробку через пару минут после "пуска" в режим D ставить и греть пусть не до "рабочей", но все же. А вот дергать рычаг по разным режимам - ???![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Снимали как-то логи по прогреву АКПП (надо было, не важно зачем). Нет никакой существенной разницы в каком положении селектор при прогреве.