ВКГ 1.8T USA AWM с 2003 г.в. Забавный факт.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВКГ 1.8T USA AWM с 2003 г.в. Забавный факт.

    Долгое время считал, что на пассатах 1,8т 1997-2005 существует только две разновидности устройства ВКГ с чёткой границей 2001 гв (рестайлинг).
    Однако впервые прошлым летом попался америкос 2003 модельного года с забавным отростком в задней части клапанной крышки, от которого шёл патрубок с обратным клапаном на боковой отвод блидера. Тогда особого внимания этой конструкции не придали.
    [pic]8413[/pic]

    Такие машины стали попадаться всё чаще. Была возможность изучить одну из них доскональнее, т.к. на авто одновременно вскрывалась клапанная крышка и чистилась ВКГ. Тогда же и возникло некоторое недоумение от этой новомодной пендосской конструкции.

    [pic]8415[/pic]
    [pic]8416[/pic]
    Сначала возникло вполне логичное предположение, что это просто дублирующий отвод вентиляции ГБЦ на случай, если основная магистваль ВГК забита. Однако при более детальном рассмотрении клапанной крышки было выявлено, что прямого прохода из этого бокового отвода в основной отвод на клапанной крышке нет. Основной отвод имеет двойные стенки, и воздух через боковой отвод может пройти только в прорези в стенках основного отвода - стрелочки на рис.2. Ну вроде бы всё ничего, если бы не...
    [pic]8414[/pic]
    На последнем рисунке чётко видно, что ровно поверх прорезей на основной отвод вентиляции ГБЦ одевается резиновый тройник системы вентиляции КГ и прямо по этим прорезям обжимается хомутом.
    Получается полная герметизация прорезей, а вместе с ними и связи между боковым отводом в ГБЦ, о котором собственно и идёт речь.

    В итоге возникает вопрос функционального назначения трёхходового блидера и трубки, от него идущей к боковому отводу в клапанной крышке, если в итоге эта трубка упирается в "пробку" из стенок резинового тройника и хомута.

    Пока мысль только одна. Вся эта бутафория - муляж, сделанный специально для американского рынка в связи с какими-то пендосскими особыми требованиями к организации вентиляции ГБЦ. Тем более, что на европейских AWT 2003+ годов этой конструкции нет.

    Может у кого есть другие данные о функционале этого аппендикса?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ровно поверх прорезей на основной отвод вентиляции ГБЦ одевается резиновый тройник системы вентиляции КГ и прямо по этим прорезям обжимается хомутом.
    А тройничок правильный стоял, именно этой версии (на конце № буковка F)?
    И одет до конца?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    В итоге возникает вопрос функционального назначения трёхходового блидера и трубки, от него идущей к боковому отводу в клапанной крышке, если в итоге эта трубка упирается в "пробку" из стенок резинового тройника и хомута.
    Да уж)
    Вроде, нечто подобное сделано на поздних AMB (на А4 из пиндосии).

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вся эта бутафория - муляж, сделанный специально для американского рынка в связи с какими-то пендосскими особыми требованиями к организации вентиляции ГБЦ. Тем более, что на европейских AWT 2003+ годов этой конструкции нет.
    Врядли, как-то оно должно работать;)
    А пиндосы известные перестраховщики в плане экологии и безопасности)

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Может у кого есть другие данные о функционале этого аппендикса?
    Ну если предположить, что щелки всеж должны продуваться, то может этот отвод нужен, чтобы уменьшить забиваемость коксом бокового отростка эжекц. насоса.
    Имхо если че

  3. #3
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос не в тему.
    Судя по последней фото, при чистке ВКГ не все хомуты были заменены?
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS
    Вопрос не в тему.
    Судя по последней фото, при чистке ВКГ не все хомуты были заменены?
    Вопрос не понят .

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Короче , сегодня еще раз вернулись к этому вопросу - все подтвердилось еще и еще раз .

    Версий пока две .

    Серегина - муляж .

    Моя - что-то собирались изменить в конструкции на будущее , а это был задел, который должен был быть задействован позже, в ходе дальнейшей модификации . Но в итоге решили ничего в конструкции не менять , а отказываться от задела уже не имело смысла.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вопрос не понят .
    Да просто показалось что хомуты на тройнике штатные, там где тройник входит в отводок клапанной крышки, а не винтовые. Или я что то не понимаю?
    У меня на машине такие же стоят, думаю что никто ничего не чистил.
    Или их можно повторно применять?
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS
    Цитата Сообщение от rummi
    Вопрос не понят .
    Да просто показалось что хомуты на тройнике штатные, там где тройник входит в отводок клапанной крышки, а не винтовые. Или я что то не понимаю?
    У меня на машине такие же стоят, думаю что никто ничего не чистил.
    Или их можно повторно применять?
    Вполне себе можно - хомуты ведь разжимные . Мы их оставляем ,как правило, по просьбе владельца автомобиля - есть большие любители таких хомутов Обычно же ставим червячный.

    Посмотри на нижний хомут верхнего тройника и на хомуты нижнего тройника и колена - если они заводские, то в вкг точно никто не лазил
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А тройничок правильный стоял, именно этой версии (на конце № буковка F)?
    И одет до конца?
    Обижаешь, однозначно правильный, другой там толком и не встанет. И одевается он до упора в боковой отвод как раз.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да уж)
    Вроде, нечто подобное сделано на поздних AMB (на А4 из пиндосии).
    Да, в комплекте с заменой металлической трубы ВКГ на пластиковую, которая превращается в труху уже через 2-3 года эксплуатации авто

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Врядли, как-то оно должно работать;)
    ХЗ, ещё раз для уверенности проверили сегодня. Толку 0. Продуть нереально. Уже на другом экземпляре.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну если предположить, что щелки всеж должны продуваться, то может этот отвод нужен, чтобы уменьшить забиваемость коксом бокового отростка эжекц. насоса.
    Не, это мимо. Т.к. на авто с этим аппендиксом боковое сопло ЭН развязано сразу на впускной патрубок после возд. фильтра и в отношения с ВКГ не вступает...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Т.к. на авто с этим аппендиксом боковое сопло ЭН развязано сразу на впускной патрубок после возд. фильтра и в отношения с ВКГ не вступает...
    Фигасе) А куда у них идет трубка №10?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    ещё раз для уверенности проверили сегодня. Толку 0. Продуть нереально.
    Однако.. может, все-таки там есть выход в клап. крышку (через двойные стенки основного штуцера)?
    Но, не сняв сепаратор в крышке, этого не увидишь

    Подождем - может кто-нить найдет очередной SSP на эту тему)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Фигасе) А куда у них идет трубка №10?
    Напрямую во впускной коллектор.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Однако.. может, все-таки там есть выход в клап. крышку (через двойные стенки основного штуцера)?
    Ну нельзя же не верить собственному зрению и экспериментам. При снятой резинке боковой отросток прекрасно продувается через три прорези, показанные выше. И абсолютно герметичен при установленном на своё место резиновом тройнике.

    Судя по диаметру основного отвода снаружи клапанной крышки и внутри неё, двойная стенка продолжается только до входа в клапанную крышку.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Судя по диаметру основного отвода снаружи клапанной крышки и внутри неё, двойная стенка продолжается только до входа в клапанную крышку.
    Понятно, мда, интересная хрень

  11. #11
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перебирал сегодня ВКГ .... выкинул этот аппендикс , отвод на блидере заглушил , ну и штуцер на клапанной крышке тож на всяк случай (в нём девственно чисто!!!). Освободившийся обратный клапан воткнул на дубляж в разрыв блидера и впуска как писал rummi ... блидер действительно хлипок и немного пропускает в обратку .... пятак болтается , видимо пружинка уже устала его держать
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    отвод на блидере заглушил
    Для такого колхоза проще было заменить блидер на обычный от европейца или американца постарше.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    отвод на блидере заглушил
    Для такого колхоза проще было заменить блидер на обычный от европейца или американца постарше.
    ... да я заранее к этому не подготовился ... а новый блидер джать минимум неделю ...

    Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

    пишу дальше ... чё я сегодня сделал ... возникли вопросы по ходу дела ...
    ... много грязи было в гусаке, тройнике и металлической гнутой трубке до тройника (я снимал её .... забодался !!!), кромка гусака немного обломлена ... теперь эти кусочки живут в поддоне ( так неохота его снимать...геморно) ... Вместе с ВКГ мпенял ещё и прокладки ГНЦ , т.к. при прошлой опресовке там сопело , да и масло гнало . На клапанной крышке некий нагар был , но легко смылся .... под крышкой абсолютно чисто ! никакого гуталина всё почти блестит ... правда в некоторых местах совсем лёгкий лак имеется ... все прокладки посадил на герметик .
    Снимал нижние и верхние патрубки впуска .... следы масла есть , но не льётся .... видимо оно всё что насобиралось за 87000т мил вылилось (грамм50) в прошлы раз ... всё протёр и поставил взад , заодно проверил байпасный клапан (ГУД !) .... интеркулер не вымыл , оказалось что без снятия морды его не снимешь ... оставил до лучших времён ,хотя соты "масляные" .
    Когда откручивал "кривую" трубу ВКГ сзади башки , пришлось снимать соленоид ГНЦ и тонкую трубку с клапана СВВ .... так вот , чёт меня дёрнуло в неё подуть .... оказалось что дуется туды\сюды ... она идёт на клапан под впускнвм коллектором ... пережал вторую отходящую от него трубку а оно всё равно так же дуется ... получается электроклапан гдето дырявый ? или он когда обесточен с атмосферой соединён ? или под ним дырка во впуск ? заглушку на третьем штуцере придавливал ... без разницы ... снимать клапан не стал , т.к. помимо него делов вагон было .... но когда делал опресовку (давил по Базаровски из запаски 1атм), ничего не свистело !!! .... единственное , что у меня опять вызвало недоумение .... масло\крышку опять пришлось держать напарнику всем своим весом , хотя крышка оригинальная с новой прокладкой ... масло из под неё не выбрасывало и до чистки ВКГ ... у других так ?или ставить вторую резинку на крышку ?
    После опресовки боливар не дымел как впрошлый раз ...
    И по грибку ... я не вьхал как он работает ? спокойно дуется в обестороны , сбоку маленькое отверстие , мембрана приоткрыта по давлением пружинки ... чего в нём может быть не так ? .... сам то он герметичен , внутри грязи ну почти небыло ... помыл крабклинером и керосином поставил наместо ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кромка гусака немного обломлена
    Вот поэтому прежде чем лезть в ВКГ нужно купить запчасти. А не наоборот.

    он когда обесточен с атмосферой соединён
    Вот именно. Хотя вакуумную систему можно бы и проверить.

    масло\крышку опять пришлось держать напарнику всем своим весом
    Бывает, даже новые крышки не обеспечивают достаточной герметичности при опрессовке. С другой стороны, давления наддува под крышкой нет. Можно попробовать со второй прокладкой, Витя это любит.


    Цитата Сообщение от B5+Driver
    И по грибку ... я не вьхал как он работает ?
    Ну а это уже просто надоело.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    И по грибку ... я не въехал как он работает ?
    Вот ответ: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    И по грибку ... я не вьхал как он работает ?
    Ну а это уже просто надоело.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
    Читал это и не раз ...... всё равно не понятно как же его правильно проверить ..... может я всасывать сильно неумею .... поток нихрена не меняется .... хотя там ничего не закоксовано , да и мыл я его тщательно , мембрана ворочается если лопаточкой её пошевелить через боковое отв. ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для того, чтобы понять, нужно один раз продуть новый рабочий клапан.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Для того, чтобы понять, нужно один раз продуть новый рабочий клапан.
    Ну а чем чревато если клапан плохо , или совсем не пашет ... ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    Ответ на этот вопрос есть в каждой теме про ВКГ.
    Гиппервентиляцией КГ и забросом масла из ВКГ во впуск.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    B5+Driver
    Ответ на этот вопрос есть в каждой теме про ВКГ.
    Гиппервентиляцией КГ и забросом масла из ВКГ во впуск.
    вот черт возьми. наконец-то я прочитал как правильно охарактеризовать ВКГ моего альтега
    именно гипервентиляция!

    спасибо Bazarov!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 15:09
  2. Passat 5+ 2003 AWm USA здох на морозе .
    от lipat в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 10:08
  3. Продаю: Passat 2003 USA AWM 1,8Т автомат пробег 200к
    от y3u в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:18
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 17:11
  5. распиновка ECU AWM 1.8T 2003
    от imported_griz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •