0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно пускозарядка "подпрыгнула" по напряжению и выдала в сетьСообщение от cnfcjy16
я пуско зарядку набросил![]()
Клима в режиме "off" физически не отключается, в работе остается запертый электронный ключ (т.е. входная цепь питания не оборвана, как на выключателе). Может там что и подпортило![]()
Помимо этого есть датчик давления фреона, который с мозгами и тоже боится перенапряжения. При низком давлении он выдает ошибку 318 и клима моргает, может и он глюканул?
[/url]
Добавлено спустя 28 минут:
Так, как были проблемы с подключением шнура к климе, советую найти нормальный "дубовый" девайс Vag-com и снова прочитать ошибки (или сделать самодиагностику, см. поиск), может что и проявится![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 , насчет кнопки посмотрю, а самодиагностику проводил ни каких ошибок , до стирания была 17 04 , теперь 00 00надо походу ее действительно достать и посмотреть , займусь на выходных.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Неа, l и I - разные буквыСообщение от cnfcjy16
как посоветовал Iw![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, покурил поиск, но ничего похожего не нашел.
Проблема следующая: имеем Ауди А6 С5 2004 г.в. 1.9 ТДИ.
Диагностическое оборудование: Ноут, win XP, ВАГ-КОМ 3.11, USB-KKL на FTDI.
Комплект работал идеально с л/автомобилем Ауди А6 С5 1998 года, читались все контроллеры, сбоев сявзи не было...
На Ауди 2004 года читаются следующие контроллеры - двигатель, АБС, панель приборов - ВСЕ! Больше ничего! У официалов ВАГ-сканер то же не прочитал ничего кроме указанных!!! (Ошибка - нет связи с контроллером).
Электрик у оффициалов намекнул, мол, надо какой то провод откинуть (CAN шины), где то в подключении магнитолы (стоит не родной БЛАУПУНКТ с навигацией).
Помогите, кто знает, друзья! Что где нужно отключить... или подключить..
Просто необходимо прочитать контроллер парктроника и выяснить какой датчик в нем не работает...
Спасибо!