0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люфтов в гранатах. домкратиш переднее колесо (любое) ставиш на N и качай колесо вперёд назад, люфты конечно есть даже при новых шрусах, но при уже походивших, он гораздо больше. А если уж пугать по взрослому, то можно сказать что что то с планетаркой не то, но это очень сильно надо постараться, и как правило это только на МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
микцои
А, ну это-то понятноСо шрузами и гранатами разобраться - ничего сложного. Я думал про что другое...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
Добрый день господа!!!!!!
при движени на на первой перечи на малых оборотах начинает ехать то быстрее то медленние при равномерном нажатии на педаль! это случайно к этому не относится???Сообщение от микцои
Если у тебя машина при движении не дёргаетсяподскажите пожалуйста!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Если и на холостом ходу обороты плавают - то в "поиске" набирай "плавают холостые обороты"Сообщение от Соколочек
начинает ехать то быстрее то медленние при равномерном нажатии на педаль![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соколочек [-X Вот это уже скорей из области регулировок управления двигателем, почитай выше!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А это как, извините? Если в гранате "люфты", то шарики из нее уже высыпались и машина тады ваще никуда не поедетСообщение от микцои
это наверно люфты в гранатах![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предпосылки к тому что шарики скоро высыпятся будет слышно за долго до этого, но лучше до этого не доводить!forest
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
микцои
Извини, дружище, но первы раз слышу чтоб у гранаты был люфт.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forestуслышать, это не страшно, а вот в живу столкнуться, намного неприятнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
микцои
При износе шруса появляютя характерные щелчки при выкрученном руле- это все знают, а вот про люфт.... Мне так кажется фигня какая-то. 12 лет имел только переднеприводные машины. ШРУСы естественно менял не однократно (щелкают), но никаких люфтов не было. Я конечно на истину не претендую, по моему, что это противоречит физике работы ШРУСа. Может "гранатовые" гуру что-нибудь скажут?
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest Хруст наружник гранат, это уже предпоследняя стадия, каретка еще удерживает шарики, следующая, это уже когда шарики высыпались. С внутренними же все совсем по другому, но неболь шой люфт там тоже есть! Теперь прибавь сюда 4 гранаты, 2 полуоси со всеми шлицами какие там есть плюс редуктор гавной передачи (в любом,даже новом есть допустимые люфты) и я не говорю про новые узлы- вот тебе и раскачка при тргоани и при торможении мотором Вот отсюда у этих люфтов и ноги ростут![]()