0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова доброго дня,не кто не сталкивался с прокаткой кованых дисков в питере 17размера.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто не сталкивался![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сталкивался. Не понимаю в чём проблема-то? Мне на Комуны 10 и литые "прокатывали" - всё норм.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет литые и у друга в шиномонтаже катают,как мне обьяснили с коваными все по другому,их вроде сначала греют пото катаютПросто я чтото не могу найти,а тут еще услышал что прокатка кованых колес деньги на ветер,вот и хочу узнать может кто сталкивался или слышал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокатка любых колёс деньги на ветер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почему,обьясни пожалуйстаСообщение от Red RS
прокатка любых колёс деньги на ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Red RS
Это ты расскажи тем, кто обрёл счастье, избавившись от вибрации именно с помощью прокатки дисковМне, например...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет прокатки неуверен особенно кованных![]()
Мне всегда выстукивали кувалдометром![]()
если надо скажу где выстукивают на 5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да, подскажите где прокатают диски литье vw именно на станке? а то мне в гатчине выстучали якобы, взяли 1200 а вибра как была так и осталась.. есть конечно предположения что это от подвески или тормозов но прежде всего думается мне именно на диски. подскажите в спб нормальную шинку с хорошим станком и оператором
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я в журнале за рулем начала 90-х годов видел материал про то как колеса отбалансировать без станкасупер, страниц на 5-6 статья
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему прокатать литье не проблемма,например в сертолово в мрео,но это если кто рядом,а так я узнавал в любом приличном монтаже,а вот ковку слышал вроде гдето на авиаторов,если не путаю и все,вот и интересно,а то у меня семнашки с мерина,и надо 3 колеса котать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Господа, давайте определимся с понятиями!
Диски, как литые так и кованные не катают !!! и не выстукивают !!!, эти варварские методы применимы только к штамповке.
Что будет с диском если его прокатать, просто все покрытие обдерется с него об стальные катки, а сам диск вернется к своему гнутому состоянию.
Что касается выстукивания, ту вооще без коментов, что можно выстучать на литье или ковке? Ничего.
Диски литые и кованные правят на специальном оборудовании, стенд, на него ставится диск, раскручивается, отмечаются места поврежденные и специальными пневматическими упорами выгибаются места повреждений, как с внутренней так и с внешней стороны. Если повреждения незначительны то есть шанс что диск снова станет ровным, при значительных повреждениях после правки и через некоторое время эксплуатации диск все равно будет стремится вернуться в свое гнутое состояние, так как во время удара на него воздействует резкая динамическая нагрузка и происходит деформация материала близкая по свойствам к наклепу, когда диск правят то нагрузка не резкая, постепенно увеличивающаяся, что эфект частичного наклепа не снимает.
Что касается, если диск нагреют то его можно смело на запаску кидать, а себе новый найти и купить, гретый диск это вообще убитый диск. Греют их в безвыходных ситуациях, когда диск уже не спасти, или он треснул, его варят аргоном и илт этого идет сильный нагрев.Сообщение от стас Л.
как мне обьяснили с коваными все по другому,их вроде сначала греют пото катают
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
греют диск не обязательно если ему пи...,греют его чтоб они стал эластичней и проще правились,меньше вероятность что он треснет в процессе ремонта!Кованые тоже правятся,только их греть нужно дольше и постоянно подогревать в процессе правки,и процент что он треснет в процессе правки больше чем у литого!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот именно по этому и греют............Сообщение от Chygrei
греют диск не обязательно если ему пи...
Ну вот и сам прикинь, эластичнее то он станет, банально от того что структура металла меняется, тока обратно в свое первоначальное состояние структура не вернется, просто произойдет "отпуск".Сообщение от Chygrei
греют его чтоб они стал эластичней и проще правились
Вот они и будут сыромятными в местах прогрева, что равнозначно кончине диска или переводу его в штат запаски......
Я то чо, я за правку, но в случае не сильных повреждений, сильные повреждения себе проще поменять на новый диск, пара, тройка правок и вот те новый диск (одна правка от 1000 до 1400 руб) и тем более не греть........
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его же не нагревают до 1000 градусов чтоб аш диск пожелтел,если его так нагреть то конечно он отпуск даст!Диски греют строительным феном,и при небольшом нагреве все гуд получается!Еще новый диск не всегда можно найти!