очень нужен совет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию очень нужен совет

    Вопрос к опытным пассатоводам, имеется пассат В5+, 2003 г/в, пробег 100 000 км., европеец(покупался новым в России), 1,8Т акпп, салон с кожаными вставками, климат, ксенон и прочее, перед покупкой загнал машину в официальный диллерский сервис, после подробной диагностикти выснилось что автомобиль требует замены ремней(ГРМ и еще какойто), помпы, колодок, всех жидкостей, и самое главное тербуется замена турбины, по двигателю и ходовой нареканий нет, автомат работает плавно, электроника в порядке, за машину в таком состоянии просят 360 000 руб. т.к. опыта владения пассатом у меня нет то судить дрого это или нет я не могу, в сервисе сказали что машина требует вложений около 80 000 руб.(оригинальные запчасти) ...вопрос во сколько примерно выйдет ремонт машины в неофициальных сервисах и стоит ли брать машину в этом состоянии за такие деньги. Заранее спасибо за помошь.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dis063
    100.000км по России

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в неофициальном сервисе - в районе 50-55 тык. При прочих равных - цена машине 340 тык максимум...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dis063
    требует замены ремней(ГРМ и еще какойто), помпы, колодок, всех жидкостей
    Стандартная процедура при покупке. Реально, не факт, что нужно.

    Цитата Сообщение от dis063
    замена турбины
    Тоже спорный вопрос. Квалификация диагностов диллеров - притча во языцах. В специализированный сервис по турбинам обратиться нужно.

    Имхо, если машина нравится, нужно брать. Остальное починится.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    'TheTERMINATOR прав по поводу турбины. Попробуй в другое СТО подъехать.

  6. #6
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dis063
    Если машина была на виду, бери. Я тоже брал 100000 по России, ничего страшного. ГРМ обязательно менять, помпу хз, я неменял. Колодки и жидкости -это расходники. Про турбину люди сказали, может дело не в ней. Сейчас кризис, про цену не скажу
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dis063

    все перечисленное, кроме турбины - это обычный, стандартный "ТО-набор" при таком пробеге и возрасте...

    если машина в порядке и нравится - торгуйся и покупай...

    что касается турбины - не факт, что она нуждается в замене...

    потому что -

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Квалификация диагностов диллеров - притча во языцах
    не всех, конешно, но - многих...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с ТЕРМИНАТОРОМ - тем более официалы.
    то что они говорят - это не факт что надо.
    у меня как пригнал с Америки сразу к ним на все диагностики - по ходовой запчасти + работа = 20000
    я потом сразу в 2 места на диагностику ходовой - ВСЁ ОК!!! как узнали что на офиц. сервисе насчитали под 20ку -
    короче 2 года езжу после этого и в ходовьё не лез (у меня 18е катки!!!!!)

    ремни тебе как ни крути прийдётся менять на любой тачке (если конечно не предоставят док-ты что делали и то на этой ли тачке)
    ремни купи оригинал и поменяй у хорошего мастера - 10000-15000 думаю - не знаю точно скока щас всё это.
    помпа - тоже неочень дорого
    колодки - дёшево
    жидкости тоже (кроме АКПП и то ЕССО можно по 350рэ за литр)
    а вот турбу действительно нужно хорошо диагностировать, никто и особенно официалы не делают этого - всё к замене.
    тест заезд покажет её работу, осмотр на подтёки - если всё в порядке: то забудь про турбу ещё на 50000-80000км (при условии что ездить будешь нормально и давать ей отдышаться) - хотя неизвестно как прошлый хозяин отваливал.
    да и вообще - турба не стоит стока колько за неё просят а работу можно и самому - есть тут на форуме отчёты.
    короче 80000 это пипец как дорого - это з/п всяких манагеров, специалистов по этому и тому, начальников этого угла и другого.
    если продавец сбросит на столько или на 2/3 от этого - БЕРИ и всё сделаешь дешевле.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все дело в том что на этом автомобиле катался не раз, на нем стоит летняя трассовая резина на 17" дисках, думал что вялый разгон из-за резины, да и как она должна ехать с рабочей турбиной я не знаю )))) из турбированых машин водил только дизельную Газель, второй момент в сервис центр загонял не просто так а к знакомому оч. хорошему мастеру, по электронике турбина ошибок не выдала, с клапанами то все порядке но на 4000 оборотах наддува нет.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dis063
    все дело в том что на этом автомобиле катался не раз, на нем стоит летняя трассовая резина на 17" дисках, думал что вялый разгон из-за резины, да и как она должна ехать с рабочей турбиной я не знаю )))) из турбированых машин водил только дизельную Газель, второй момент в сервис центр загонял не просто так а к знакомому оч. хорошему мастеру, по электронике турбина ошибок не выдала, с клапанами то все порядке но на 4000 оборотах наддува нет.
    На сколько знаю в теории надо смотреть под нагрузкой...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dis063

    У меня кпп механника,ускорение даже на пятой передаче приличное,типтрон тоже должен ускорятся хорошо.

    Диагностика давления наддува только в движении.

    Покатайся на других В5+,покажи другому мастеру,определитесь с косяками.

    Заочно давать советы по покупке авто дело неблагодарное ,очень много факторов ,компромисов.

    Привлекай опытного пассатовода.Удачи!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГ КОМом 115 на запись вот тогда и будешь знать что с турбой
    а просто на ХХ смотреть и ошибки - нифига

    а может перед продажей впиндюрили БУ турбу присмерти


Похожие темы

  1. очень нужен совет!
    от sergejs в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 20:01
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 16:44
  3. Очень нужен совет по брелку с выкидным ключем
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 15:40
  4. очень нужен совет
    от on. в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 00:36
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •