0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В тему о АКПП: Во дворе авто приходится оставлять на наклонной площадке. Ессно положение Р и ручник. прихожу, запускаю, тормоз, ручка из положения Р выдёргивается очень хреново. Эт как нормально?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...это нормально с учетом конструкции паркинга...(по жизни - конешно так делать не надо)...Сообщение от M@XIM
Во дворе авто приходится оставлять на наклонной площадке. Ессно положение Р и ручник. прихожу, запускаю, тормоз, ручка из положения Р выдёргивается очень хреново. Эт как нормально?
механизм паркинга - это крючок, зацепляющийся за зуб шестерни...под уклоном он нагружается весом машины...поэтому и приходится рычаг выдергивать с усилием...
решение тут простое, как грабли - при остановке авто под наклоном - нажимаем тормоз, ставим авто на ручник - и только потом переводим рычаг из драйва в паркинг..
(и все это отлично описано много раз в ПОИСКЕ!!!!! [-X)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s Спасибо за науку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+1 Всегда так делаю. ПривычкаСообщение от 1967s
нажимаем тормоз, ставим авто на ручник - и только потом переводим рычаг из драйва в паркинг![]()