акпп, первый раз в первый класс!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию акпп, первый раз в первый класс!

    До этой у меня машин с АКПП не было.
    Постораюсь описать как она у меня работает, мне кажется что какие то глюки все же есть.

    у меня пассат 1.8 турбо спорт

    Если выжать газ в пол на драйве(до конца,с нажатием кнопочки) то обороты могут скакануть до 5000 но коробка со 2 на 3 не переключиться.
    Если отпустить газ на половину, то начнет переключаться.
    Если выжимать не так сильно, то все нормально, до 5 доходит без проблем и перегазовок.

    На типтронике, в ручном режиме с какой бы передачей не ехал при нажатии газа в пол до конца, она переходит на пониженую.

    И еще за 20 минут езды труба,куда лямда вкручена накалилась очень сильно(не до красна, но все же) я на нее чуть чуть воды капнул, зашипела.

    При этом температура на приборке была ниже 90

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brentox1
    обороты могут скакануть до 5000
    Если тапка в пол, переключение переключение передачи происходит при максимальных оборотах около 6000 мин-1. Так что тут всё ОК.

    Цитата Сообщение от brentox1
    На типтронике, в ручном режиме с какой бы передачей не ехал при нажатии газа в пол до конца, она переходит на пониженую.
    Ну конечно, так и должно быть, в Типтронике всё равно автоматика работает, и кикдаун тоже, и при достижении максимальных оборотов около 6000 мин-1, она переключит следующую передачу.


    Цитата Сообщение от brentox1
    труба,куда лямда вкручена накалилась
    Это катализатор, он и должен быть горячим, т.к. в нём догорают все газы. Не парься, всё у тебя ГУД!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От себя замечу что кикдаун это вообщет фигня... Можно использовать только для кратковременного нажатия чтоб перескочить на пониженную...

    А на дизеле вообще пользоваться кикдауном категорически не рекомендую [-X
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    это вообщет фигня
    Ну фигня-не фигня, но иногда помогает. Я как эту кнопочку нашёл, причём случайно, тапку в пол удавив, чуть не обо..сразу как-то страшно стало Но пользовался ею раза два, больше не хочу такой "ракеты" Да и автомат жалко...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    brentox1

    резюме твоего сообщения - все абсолютно НОРМАЛЬНО...так и должно быть...

    (а "кик-дауном" НЕ злоупотребляй...чем реже будешь его использовать - тем лучше для АКПП...этот режим весьма НЕ полезен коробке... )

    имхо - тему можно закрывать..ответы выше - исчерпывающие...

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от brentox1
    накалилась очень сильно(не до красна, но все же) я на нее чуть чуть воды капнул, зашипела. При этом температура на приборке была ниже 90
    это катализатор...там выхлопные газы со средней температурой в районе 900 градусов!...

    (а на приборной панели - всего лишь температура ОЖ в двигателе)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    brentox1

    резюме твоего сообщения - все абсолютно НОРМАЛЬНО...так и должно быть...

    (а "кик-дауном" НЕ злоупотребляй...чем реже будешь его использовать - тем лучше для АКПП...этот режим весьма НЕ полезен коробке... )

    имхо - тему можно закрывать..ответы выше - исчерпывающие...

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от brentox1
    накалилась очень сильно(не до красна, но все же) я на нее чуть чуть воды капнул, зашипела. При этом температура на приборке была ниже 90
    это катализатор...там выхлопные газы со средней температурой в районе 900 градусов!...

    (а на приборной панели - всего лишь температура ОЖ в двигателе)
    Можно закрывать, я успокоился

    Думал просто что ускоряться она должна бы побыстрее
    надо попробовать, замеры сделать, сравнить с паспортными

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    brentox1
    а что за пассат такой спорт ?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharki
    brentox1
    а что за пассат такой спорт ?

    hz, вот такой VOLKSWAGEN PASSAT 1.8 20V Sport 4dr Auto
    у меня в документах написано.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    brentox1
    с правым рулем пади

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откуда: Великобритания
    amigos
    а с каким же еще?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brentox1
    Если выжать газ в пол на драйве(до конца,с нажатием кнопочки)
    по моему нет там никакой кнопки, есть ограничитель, а кнопки не видел...
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    Цитата Сообщение от brentox1
    Если выжать газ в пол на драйве(до конца,с нажатием кнопочки)
    по моему нет там никакой кнопки, есть ограничитель, а кнопки не видел...
    Как это нет, все там есть!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus
    по моему нет там никакой кнопки, есть ограничитель, а кнопки не видел
    кнопка есть...самая натуральная...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от пингвин
    это вообщет фигня
    Ну фигня-не фигня, но иногда помогает. Я как эту кнопочку нашёл, причём случайно, тапку в пол удавив, чуть не обо..сразу как-то страшно стало Но пользовался ею раза два, больше не хочу такой "ракеты" Да и автомат жалко...
    че за кнопка то и где она находиться
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romanches
    Если привод ДЗ "тросиковый" то есть кнопка, если электронный, то кнопка "программная".
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот, давно хотел спросить, а для чего кик даун нужен вообще? для резких обгонов?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914

    Именно Чтобы с 5-й на третью соскочить, да как вжарить!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если привод ДЗ "тросиковый" то есть кнопка, если электронный, то кнопка "программная".
    Кирилл - поправлю : на AWT 2003 года с электронным, разумеется, приводом дросселя - кнопка была...самая настоящая...лично залез под панель и убедился...

    в ручном режиме АКПП - "кик-даун" срабатывал как раз при её "продавливании"....

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже электронный и кнопка...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Lexa914

    Именно Чтобы с 5-й на третью соскочить, да как вжарить!
    кулллл
    да кстати у меня awm 2002 года и электро дз-кнопка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Первый раз в первый класс
    от =B O N D= в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 16:53
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 17:32
  3. Первый раз вижу !!! Неужели В7 ?!
    от anymax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 16:46
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:14
  5. Первый раз здесь
    от Nenad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •