0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а может быть ьтакое что он то работает то нет (N75)? аварийный включился и через 10 сек после операции заглушил-завел получается N75 заработал! потом часа через два опять то работает то нет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ЭБУ запускает аварийный режим, а перезапуск-аналогичен перезапуску ВИНДЫ на ПК, эбу будет нормально работать до следующего аварийного режима
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По датчику G38 у меня ошибка выскакивала, если у тебя ошибок нет, то это не твой вариант.
Какое масло в двигло льешь? Если чистка геометрии помогла, то дело именно в ней. У меня тоже после чистки геометрии турбины передув пропал, пока за 2 месяца эта ошибка больше не появлялась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
короче я так понял покупать новый N75 и не заморачиваться? а если и после его замены повторится - что еще может быть (так на всякий пожарный интересуюсь, недай бог что бы такое повторилось)?! у меня стоит пирбург цена на экзисте 1300 р., а VAG-овский стоит 1900. какой лучше брать?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Dmitrik;2601329] Если чистка геометрии помогла, то дело именно в ней.
что опять чистить? да не могла геометрия забиться сажей опять, я после чистки проехал только 800 км. турбину мастер чистил - сказал, что очень в хорошем состоянии, машина масло не хавает - за 10 тыс. ни одной доливки. масло лью 5W30 лонг лайф
--- Добавлено чуть позже ---
раньше до чистки геометрии передув был постоянно, а сейчас то есть, то нет!!! если геометрия забита, то он бы постоянно был?!
Пассат GP 2002 г. 1,9TDI AVB 74kWt МКПП комфортлайн клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже передув то есть то нет. И я знаю что у меня клинит геометрия, хотя недавно ее чистил. А забится она может и за 20 километров при неправельной эксплуатации или при неисправности автомобиля. У меня забилась из-за неисправного ДТОЖ. И теперь надо опять разбирать и чистить. Но покрайней мере если сейчас почистить то она должна работать в идеале, потому что практически все факторы я уже исключил)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Chiko001, т.е мне надо менять ДТОЖ (ошибка присутствует), а уже потом смотреть что будет? или уже точно опять геометрию чистить? N75 оставить на потом или тоже менять?а какие ты факторы уже исключил и каким образом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
меняйте ДТОЖ, а потом смотрите, надо будет - поменяете N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Chiko001,
dimm&ddr, земляки привет!!! дым уже из головы! мое мнение - геометрия если грязная - то клинит постоянно!!! а если то передув, то нет передува - это не геометрия!!! буду ДТОЖ менять - там посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
все понял. спасибо всем! отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
а вообще объясните от чего закисает геометрия? получается и новую турбину купишь и там геометрия закиснет! что надо сделать чтобы не закисала геометрия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ не при чём!!! тут дело в геометрии и в 75!!! если геометрия чищенная - меняй 75 и будет тебе счастье!!!
откуда такие цены?? оригинал у дилера стоит 6 т.р., пирбург - 3500!!!
закисает геометрия из за некачественного топлива!!! чтобы избежать подобного - заливай европейскую солярку!!! ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
BoJIaHD, был передув (постоянно) - почистил геометрию - месяц все нормально - сейчас опять передув (не постоянно, примерно один-два раза в день). может 75-й работать один раз в день - что это у него за рабочий график? цены на сайте http://exist.ru приведены! у меня из Белоруссии до Европы далеко ездить на заправку - поэтому дома лью отстоявшуюся и через бензиновую лейку.
Твои слова про 75-й если бы сбылись я был бы очень рад - завтра у товарища сниму рабочий и поставлю поездить! Вообще я бы "все датчики" поменял лишь бы все работало и я не отвлекался от основной своей работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день ! поменял ДТОЖ (ошибка исчезла) - поменял N75 - проверил геометрию (шток ходит как по маслу) - выехал с сервиса - на 3-й до 3500 об. и сразу опять передув!!! потом вечером ехал на дачу разгонял до 140 км/ч - передува не возникало! Что еще делать подскажите пожалуйста!!! читал одну статейку - Регулировка максимального и минимального положения штока регулятора геомтерии ТКР (чтобы снизить максимальное давление турбины) - может это поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
наверно все таки геометрию надо чистить снова! как кто считает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистить чистить и еще раз чистить ))))
а вот этого не стоит делать, то что заложено заводом лучше так и оставлять
Если турба живая и в нормальном состоянии, то почистишь геометрию и больше не будешь знать горя! А ДТОЖ давал команду на образование богатой смеси. Заметил разницу по приборке? Теперь греется быстрее? или наоборот медленнее? а может стрелка теперь вообще не доходит до 90 градусов, как было у меня, пришлось еще и термостат менять )
Я бы поездил пока так, не чистя геометрию и посмотрел бы - будет передув или не будет. И как часто, если будет )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал форум по теме передува и потере тяги. Многие советуют снимать турбину и чистить геометрию (вероятная причина ухудшения тяги) Многим помогала. У меня возникает тогда вопрос, что чистить мне, ведь на нашем двигателе нет геометрии!?!?! У меня то же периодически пропадает тяга (машина больше 100 не едет) причем очень хорошо чувствуется как отключается турбина (помогает только перезапуск двигателя). Заказал клапан 75, попробую поменять! Или все таки имеет смысл снять турбину почистить??? при езде по городу масло практически не ест. Ездил недавно в область, так вот когда турбина отключилась продолжил движение с отключенной турбиной, остановился проверить масло через 250 км, в итоге долил почти пол литра!!!!!! Думаю причина не только в клапане 75!?!?! Посоветуйте куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
я почему и не поменял сразу ДТОЖ, потому что кроме ошибки ничего не было. и стрелка работала ОК и прогрев ОК. Иногда (очень редко) на холостых резко увеличатся обороты (секунд на 20) или свеча накала долго не гаснет (тоже очень редко)
Я уже езжу и передув то есть,то нет. закономерность прослеживается такая - в большинстве случаев после передува, сразу же после операции заглушил/завел второй раз не возникает! Передув возникает не часто (раз,два в день), а что даст прослеживание часто/не часто передув?