0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет!!!Помогите пожалуйста!!!!
Имеется проблема в работе двигателя...появился сильный гул ...а под нагрузкой (например при включении ближнего/дальнего света...или просто обогрева заднего стекла) появляется еще и вибрация....довольно сильная....Что может это вызывать???Генератор???Если да, то каким образом можно исправить???
Заранее благодарю!!!
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зарядка АКБ то нормальная?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проверь работу натяжителя ремня генератора, на ХХ он должен прыгать не больше чем на 1-3 мм.
Так же проверь обгонную муфту генератора.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ага...нормальная...с этим вроде бы нет проблем!!!Сообщение от hornetx
А зарядка АКБ то нормальная?????????![]()
Проверил....тоже работает нормально!!!!Сообщение от HangManXIIIth
Проверь работу натяжителя ремня генератора, на ХХ он должен прыгать не больше чем на 1-3 мм.
А что с муфтой может быть???Что смотреть???Сообщение от HangManXIIIth
Так же проверь обгонную муфту генератора
Есть небольшое шелестение..исходящее от генератора, когда менял ремни, сказали что это подшипник!!!Может что из-за этого????
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно подшипник, скинь ремень и покрути шкив, должен крутиться легко, без шелеста и заеданий.
Заблокируй крыльчатку отверткой, вставь ее между ребер (аккуратно) и покрути шкив, в одну сторону будет мягко проворачиваться, а в другую крутиться не должен. Если не крутится ни в одну сторону, значит заклинило обгонную муфту.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
Ок...попробую...спасибо!!ну а если все таки придется менять подпишник??Какие там используются???Можешь номерок подсказать???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Номер не помню, я менял у друга в конторе по ремонту генераторов и стартеров. Подшипники обошлись в 1200 рублей, и замена в 200.
Обгонная муфта, оригинал, стоила 3100.
Полазил в ЕТКЕ и не нашел отдельно подшипников...
Зайди в любую контору по ремонту, там сделают.
(Если конечно все таки виноваты подшипники)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от HangManXIIIth
1.9 TDI, AVF,Сообщение от Andru}{a
1.8 Turbo, 20V, AWT- ребят, без обид - разговор глухого со слепым - это касаемо обгонной муфты...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KYM
У него ее попросту нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
HangManXIIIth
Ага![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KYM Не знал...![]()
Зато теперь знаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Проблема с муфтой значит отпадает, т.к. ее попросту нет....Остаются подшипники???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скинь последовательно оба ремня - сперва кандея, заведи и послушай, что изменится, потом длинный ремень (только ремни снимай полностью - от греха подальше), опять же слушай изменения. Это чтобы локализовать источник - может проблема не в навесномСообщение от Andru}{a
Имеется проблема в работе двигателя...появился сильный гул ...- экстрасенсов тут нету.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.