HELP!!!Гул и вибрация!!!!
  1. #1
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!!Гул и вибрация!!!!

    Всем привет!!!Помогите пожалуйста!!!!
    Имеется проблема в работе двигателя...появился сильный гул ...а под нагрузкой (например при включении ближнего/дальнего света...или просто обогрева заднего стекла) появляется еще и вибрация....довольно сильная....Что может это вызывать???Генератор???Если да, то каким образом можно исправить???
    Заранее благодарю!!!
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зарядка АКБ то нормальная?????????

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь работу натяжителя ремня генератора, на ХХ он должен прыгать не больше чем на 1-3 мм.
    Так же проверь обгонную муфту генератора.

  4. #4
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    А зарядка АКБ то нормальная?????????
    Ага...нормальная...с этим вроде бы нет проблем!!!
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Проверь работу натяжителя ремня генератора, на ХХ он должен прыгать не больше чем на 1-3 мм.
    Проверил....тоже работает нормально!!!!
    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Так же проверь обгонную муфту генератора
    А что с муфтой может быть???Что смотреть???

    Есть небольшое шелестение..исходящее от генератора, когда менял ремни, сказали что это подшипник!!!Может что из-за этого????
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно подшипник, скинь ремень и покрути шкив, должен крутиться легко, без шелеста и заеданий.
    Заблокируй крыльчатку отверткой, вставь ее между ребер (аккуратно) и покрути шкив, в одну сторону будет мягко проворачиваться, а в другую крутиться не должен. Если не крутится ни в одну сторону, значит заклинило обгонную муфту.

  6. #6
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Ок...попробую...спасибо!!ну а если все таки придется менять подпишник??Какие там используются???Можешь номерок подсказать???
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер не помню, я менял у друга в конторе по ремонту генераторов и стартеров. Подшипники обошлись в 1200 рублей, и замена в 200.
    Обгонная муфта, оригинал, стоила 3100.
    Полазил в ЕТКЕ и не нашел отдельно подшипников...
    Зайди в любую контору по ремонту, там сделают.
    (Если конечно все таки виноваты подшипники)

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    1.9 TDI, AVF,
    Цитата Сообщение от Andru}{a
    1.8 Turbo, 20V, AWT
    - ребят, без обид - разговор глухого со слепым - это касаемо обгонной муфты...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    У него ее попросту нет?

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    Ага
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM Не знал...
    Зато теперь знаю!

  12. #12
    Lupo Аватар для Andru}{a
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Вышний Волочёк
    Возраст
    30
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема с муфтой значит отпадает, т.к. ее попросту нет.... Остаются подшипники???
    VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/

  13. #13
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru}{a
    Имеется проблема в работе двигателя...появился сильный гул ...
    Скинь последовательно оба ремня - сперва кандея, заведи и послушай, что изменится, потом длинный ремень (только ремни снимай полностью - от греха подальше), опять же слушай изменения. Это чтобы локализовать источник - может проблема не в навесном - экстрасенсов тут нету.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.


Похожие темы

  1. гул и вибрация при сбросе газа
    от EntuZiast в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 15:04
  2. Гул и вибрация после замены подушек ДВС
    от yos269 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 12:34
  3. Гул и вибрация при определенной скорости
    от Beke97 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:05
  4. Гул и вибрация
    от Stranger32rus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 01:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •