0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Коллеги, по AHL 1.6 Бензин, кто на каких оборотах переключается на повышенную/пониженную передачу... (Делаю анализ показаний компьютера и работы двигателя, хочу поймать оптимальные параметры)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Оптимальные для чего? (разгон, экономичность, надёжность агрегатов, темперамент водителя, условия движения, безопасность вождения?)Сообщение от Kidont
хочу поймать оптимальные параметры
Сам то чего думаешь?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Америка уже открытаСообщение от Kidont
хочу поймать оптимальные параметры![]()
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ай спасибо 8о))))Сообщение от pavel1
Америка уже открытаСообщение от Kidont
хочу поймать оптимальные параметры![]()
График зависимости скорости и расхода есть... Обороты в принципе прямая функция, зависящая от уклона дороги (нагрузки на двигатель) и загрузки салона.
Меня в нем поразила ДЛИННАЯ пятая передача... практически от 60 КМЧ.... а все орут про то, что минимум с 90 ехать надо 8о)))...
Так собственно дальнейший вопрос, насколько велика нагрузка на двигатель при 60 кмч (по прямой) с двумя телами на борту (средняя загрузка) при включенной пятой... или таки лучше на пятой ездить не менее 90, а на 4-й - не менее чем 60 8о)...
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
БЕЗОПАСНОСТЬ, надежность и и Экономичность - ПЕРВИЧНО... А вот темперамент на 1.6 можно засунуть в тряпочку...Сообщение от Son@r
Оптимальные для чего? (разгон, экономичность, надёжность агрегатов, темперамент водителя, условия движения, безопасность вождения?)Сообщение от Kidont
хочу поймать оптимальные параметры
Сам то чего думаешь?
разгон тоже... (хотя довольно резвая машина, при такой массе и таком движке, тут умалять достоинств не буду)...
P.S. Вчера ездил на БМВ 750... Закладывало уши... С места рвет как потерпевшая... Особенно полезно при обгонах... Но жрет бензин, как свинья картошку... ведрами 8о)))) 15 литров - минимум 8о))) почти в 3 раза больше чем В5...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Замерял на своем авто расход бензика. Получилось 12,5 л на 100 км.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Kidont
Минимальный расход при равномерном движении на твоем двигателе и МКПП будет при скорости 80км/час и мягком топтании педали газа на 5передаче.
Только это издевательство над собойДо 120 тоже терпимый расход, выше уже ощутимый, остро не хватает 6 передачи.
Включать 5 на 60 можно если дальнейшее движение будет спокойное, если продолжать ощутимый разгон, то будет менее экономично чем оставаться на 4 передаче до 80.
Спокойный разгон, близкий к разгону потока (есстественно не в пробке, а например со светофора) это разгон до 3000-3400об на каждой передаче. Чтобы при переходе на следующую было не меньше 2000. Соответственно более интенсивный разгон требует более высоких оборотов. Если например впереди пустая дорога можно попробовать интенсивный разгон на 2 и 3, далее сразу 5 (на 70-80) и равномерное движение.
Разумеется безопасность важнее экономии, это относится и к вышесказанному.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Отличный комментарий 8о)... СпасибА...Сообщение от Son@r
Kidont
Минимальный расход при равномерном движении на твоем двигателе и МКПП будет при скорости 80км/час и мягком топтании педали газа на 5передаче.
Только это издевательство над собойДо 120 тоже терпимый расход, выше уже ощутимый, остро не хватает 6 передачи.
Потому и взял 1.6 потому как по натуре я СПОКОЙНЫЙ... И гонять особо не хочется (за исключением случаев, когда по городу ЧМО ползет на 30 км/ч, да и светофоры так отрегулированы, что выше 2-3 не поедешь, т.к. на текущем только включился зеленый, а на следующем, через 5 сек включается красный...)... А еще у меня убеждение - нет смысла по нашим дорогам ездить более 100 км/ч, особенно с семьей в салоне... Сколько примеров - народ гонит машины из немеччины (2000-2500 ткм), кто-то едет 100-110.. а кто-то 140... Разница в приезде 2-3 часа... Если не видно ОСОБОЙ разницы, то нахрена подвергаться опасности 8о)))
P.S.
Я - РУССКИЙ, люблю быстро доехать до места, но я и - РЕАЛИСТ, и считаю, что безопасность важнее 8о)))))
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здорово, Коллеги! Вопрос не совсем по теме, но уж если зашёл разговор по AHL и оборотам........... Короче, у меня шкала тахометра вообще кончется цифрой 5.5. А у Вас? Может у меня приборка от дизеля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, мой расход состовляет 9-9.5 литров при скорости 110-140 и температуре воздуха -10с. Если ехать со скоростью 75км расход 6.7 Ну а по городу тут уж у всех по разному. Кстати заметил что двигатель прогреваеться быстро если печку не включать вовсе, а лишь фары и обогрев задний, для усилия двигла. Ну а потом после того как почистил авто сел то и печку мона включить там уже теплый воздух пойдет и температура двигателя будет не такой экстремальной для поездки. Переключаюсь после 2500, но раз в неделю на третей до 80 тоже даю топая, так как считаю что полезно, Так сказать шлаки выходят.Надо бы вот еще форсунки почистить, тоже на расход не мало влияет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такой же расход 8-9.5 , я думаю что это нормально для такого движка.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
У меня вроде больше... до 6.5 кажется завтра скажу... А то лень выходить на улицу...Сообщение от ventura
Здорово, Коллеги! Вопрос не совсем по теме, но уж если зашёл разговор по AHL и оборотам........... Короче, у меня шкала тахометра вообще кончется цифрой 5.5. А у Вас? Может у меня приборка от дизеля?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на сарае расход 10-11 литров. Переключаюсь 3,5 тысячах оборотов.
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
У меня как на картинке http://passatvw.ru/0_1_27.htmСообщение от ventura
Здорово, Коллеги! Вопрос не совсем по теме, но уж если зашёл разговор по AHL и оборотам........... Короче, у меня шкала тахометра вообще кончется цифрой 5.5. А у Вас? Может у меня приборка от дизеля?
До 7.5 тыщ... (без показа скорости, т.к. МКПП). почему у тебя 5.5 - фиг знает...)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого была "вектра бэ" двигатель 1,6 сто сил 16 клапанн. Кушала значительно меньше по трассе!!! Раздницы в весе там практически нет. Сильно был удивлен когда расход аказался больше на пасике чем на опеле.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Хм... А я всегда считал, что красные метки на спидометре - скорость оптимального переключения... Кстати, переключаясь по ним, машина плавно идет без выжатого газа.
Сам держу на каждой передаче от 2500 до 3500 оборотов. Расход от 8 до 12 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати что за метки??? Что они означаят???? Сам не раз оброщал внимани!! Одна вроде на 50ти а вторая не помню. На старой машине тоже была метка на 50км, я почему то думаю что это напоминание о скоростном режиме в германии, ну типо как у нас 60 по городу и не больше. Тобишь нужно перенести метку на 60км.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
У меня все началось со второго Гольфа. Там тахометра не было. Метки обозначали оптимальную скорость для переключения следующей передачи. Метки в Пассате стоят на 30 и 50. Это для 2 и 3 передач, соответственно. Имперически (ИМХО): 65-70 и 90 - для 4 и 5, соответственно. При этом надо помнить, что 5 передача рабочая, а не экономичная...
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Похоже на правду... получается при таких скоростях (по меткам) (на прямой) обороты аккурат 2200-2500... в горку чуть поболее... если горка не сильно крутая 8о)))Сообщение от LaTiW
Хм... А я всегда считал, что красные метки на спидометре - скорость оптимального переключения... Кстати, переключаясь по ним, машина плавно идет без выжатого газа.
Сам держу на каждой передаче от 2500 до 3500 оборотов. Расход от 8 до 12 литров.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Именно. И рывков не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В рекомендациях ВАГа для экономного движения рекомендуется переключать уже при достижении 2000,, что то не так, для 1,6 маловато будет. У меня норма больше 2000, вроде приеместость появляется. Ведь как говорить практика для движка самый оптимальный вариант 2/3 оборотов.