0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все началось месяц назад. На холостом ходу стали плавать обороты двигателя от 300 до 800 об/мин. и при этом двиг. пару раз глох. И вот наконец ((( вчера оставил авто у магазина, возвращ. и пробую заводить, а она не заводится, сел аккум. Через 10 мин. я уже прикуриваю от хорошего дядьки таксера. Но от моего аккума машина на холостом ходе глохнет. Я ставлю его аккум и завожу, но обороты двиг не привышают 300 - 350 об/мин. Когда давлю на газ, на 1500 обор. отсекает до 300. При попытке тронуться с места глохнет (мех. КПП). Поработав 5 мин на холостом, удается раскрутить двиг до 4 тис. обор. И опять при попытке поехать глохнет. Пришлось добиратся до гаража на 4000 об./мин (так не глохнет). Двиг 1.8Т АЕВ
Ребята помогите нахожусь в 100 км от Киева, в полная глушь!!! Не могу взять на буксир - нет ни вкручиваемого крюка не обычного уха. Машина на Чешской регистрации скоро заканчивается декларация, нужно выезжать! ПЛЗ HELP!!! Буду очень благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
boing
Менять АКБ.
Мыть и адаптировать ДЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыть и адаптировать ДЗ
-Это возможно сделать самому, или без сервиса никак?
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
как это нету уха????? сними правую решетку что в переднем бампере и под ней будет ухо для буксира!!!Сообщение от boing
Не могу взять на буксир - нет ни вкручиваемого крюка не обычного уха.
+1 - Чистка ДЗ, для началу
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для AEBСообщение от boing
возможно сделать самому
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Прям на мои чудеса похоже. У меня целый трактат с перепугу былИ куча операций с пациентом.
Купи для начала аккумулятор. VAG-COMа нет? Тогда скинь старый минут на 10-15. Отключи ДМРВ. Поставь новый аккумулятор. (ДЗ надо помыть, но мне не помогло.) Заводи и попробуй поездить. По началу может опять заглохнуть (у меня так было первые 100км, потом прошло, оказалось ДМРВ). Удачи.