0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Демид
а теперь вопрос знатокам...из какой трубы дымит сильнее в мороз???
(спец перемычки никакие не делались, трубы одинакового диаметра)
ну естественно из правой , это и ежу понятно ...
у полного привода , два дензобака ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это откуда инфа?![]()
что-то у себя не замечал[/quote]
А ты загляни под низ и увидишь над редуктором заднего моста средний бак и по бокам еще 2. И по датчику уровня в каждом. А от горловины тройник стоит над правым баком.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леша а тебя не спрашиваютСообщение от xedin
Сообщение от Демид
а теперь вопрос знатокам...из какой трубы дымит сильнее в мороз???
(спец перемычки никакие не делались, трубы одинакового диаметра)
ну естественно из правой , это и ежу понятно ...
у полного привода , два дензобака ...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Дядя Сем
А ты загляни под низ и увидишь над редуктором заднего моста средний бак и по бокам еще 2. И по датчику уровня в каждом. А от горловины тройник стоит над правым бакомзаглядывал, и не раз
![]()
бак один, а вот как он сконструирован, это уже другой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
апну тему, т.к. актуальна
фоток случайно нет ни у кого как реализуется вывод труб из(-под) бампера?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ оч надо можно ли поставить турбину на Шарикоподшипниках без переделки выпускного коллектора ????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, сам быстрее нашел)
Может еще кому пригодится http://www.foxrus.ru/vihlop_sistema/fot ... sat3bg.jpg