0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени. Кто нибудь делал сам сзади раздвоенный выхлоп как на W8. подойдет ли просто задний глушитель от w8 или надо бензобак менять или только самоделку делать? хотелось что бы еще урчание добавилось как на инфинити![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда нужно на большой трубе делать и банки менять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А смысл? Чем штатная не устраивает? Для красоты что ли?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
раздвоенный выхлоп и на V6........сделать можно всё ты только платино это будет не меньше 25000р чтоб ещё и красиво звучало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от 4motion 1.8T возьми на разборе и все=) там двойная, останется банки отрихтовать, советую ребьят из филитека они делают оч хорошо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от 1.8т 4motion без переделки встает на передний привод? Порядок цен не можете сказать?Сообщение от aka_Fish
от 4motion 1.8T возьми на разборе и все=) там двойная, останется банки отрихтовать, советую ребьят из филитека они делают оч хорошо
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я делал на 2 сторонытока для красоты
![]()
неуверен что у полного привода бензобак такой же формы...и система всборе от него подойдет...
ну урчание как у инфинити полюбому не будет...но и звучание у прямотока 1,8T таксебе, на любителя...мне напомнило жЫгули с банками...
красивый звук начинается от 6 цилиндров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andru108
Сообщение от Демид
ну урчание как у инфинити по любому не будет...но и звучание у прямотока 1,8T так себе, на любителя...мне напомнило жЫгули с банками...
красивый звук начинается от 6 цилиндров![]()
![]()
![]()
Меняй движок![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
зачем, мне звук не нужен, чисто для красоты сделал...
а уж все пусть гадают что там под капотом стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал сам? или готовые детали использовал? Может фото есть как чего там снизу получилось?Сообщение от Демид
зачем, мне звук не нужен, чисто для красоты сделал...
а уж все пусть гадают что там под капотом стоит![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну конторка одна сделала которая выхлопом занимается...гнули, варили трубы, приваривали насадки...
вообще фоток нет, как там чего снизуесть фотки не мои, которые сам искал чтоб понять как лучше сделать...кидай мыло в личку, отправлю
а на словах...на юбке от W8 в вырезы вставлены не знаю как обозвать...пластины по форме выреза (окантовки), надеты на спец выступы изнутри юбки и запаяны...на обычный юбках, уже присутствуют эти выступы и размечено отверстие под вырез...у пластин этих есть номера, которые я пытался пробить по экзисту, чтоб заказать их и приделать к штатной юбке, но ничего не вышло, видимо внутризаводские...
и разметка под вырезы видимо сделана изза унификации производства.
так вот...либо
покупается юбка от W8, либо вырезаются отверстия в штатной и забивается на окантовку, (желательно аккуратно, хотя я резал сам, получилось коегде коряво, но незаметно).
далее долго и упорно выбираются насадки из нержавейки (вырезы достаточно большие, подойдут либо сдвоенные как у W8, либо широкие одинарные) но не слишком длинные, чтобы слева походу движения подвести трубу, а справа просто не очень много места до бензобака остается.
покупается труба нержавейка помойму 54мм или 57мм диаметром, не помню, метра 1.5 как раз хватит, возможно и у конторы будут свои трубы и насадки.
ищется контора которая сможет осуществить задумку за приемлемые деньги (при мне одни отказались варить, тк не влезали типо насадки по длине, лашары кароче)
далее отпиливаются концы глушителя загнутые вниз, гнется короткий кусок трубы для левой насадки и приваривается ей прямо в зад
трубу для правой насадки гнем в нескольких плоскостях и пускаем между кузовом и бампером, место там как раз предостаточно...и сзади ее не видно, тк она в юбке...
далее стоит задача подвести ее к правой насадке...тут либо делается изгиб 90град над насадкой и вваривается ей в зад, либо не делая таких изгибов ввариваемся сверху прямо в насадку, как у меня, ну придется конечно попилить насадку немного![]()
мне делали не снимая бампера чтобы сразу ровнять насадки по вырезам...
да забыл...слева заднее крепление штатного глушителя мне отрезали, и приварились к трубе на левую насадку, через резинку в тоже место куда и штатное крепилось...а справа повесили за зад насадки в место куда я так понимаю крепиться штатный фаркоп...
вот собственно и все, мне хотелось только красоты, пользы и звука от такого тюнинха никакой=)
можно сделать все по той же схеме, но выкинув заднюю банку, будет громче...ну кароче можно так выкидывать лишнии части прямо до турбы, пока не получится прямоток![]()
а теперь вопрос знатокам...из какой трубы дымит сильнее в мороз???
(спец перемычки никакие не делались, трубы одинакового диаметра)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
фото давай![]()
andru108
Купи красивую банку волксваген мотоспортИли гатовый комплект от АБТ спортлайн
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моей пасе стоят двойные, похоже что родные. чтобы эту "красоту" увидеть, нужно нагнуться и посмотреть под бампер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых два глушителя на V6 только на полноприводных, на моно - один. А где 2 глушителя там 3 бака. А вообще-то на форуме уже была такая темка и с фотками.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
даладно??Сообщение от Дядя Сем
Во первых два глушителя на V6 только на полноприводных, на моно - один. А где 2 глушителя там 3 бака. А вообще-то на форуме уже была такая темка и с фотками.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это откуда инфа?Сообщение от Дядя Сем
А где 2 глушителя там 3 бака.![]()
что-то у себя не замечал![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
и лючки с разных сторонСообщение от tecro
это откуда инфа?Сообщение от Дядя Сем
А где 2 глушителя там 3 бака.![]()
что-то у себя не замечал![]()
так походу же у всех V6 разводка на 2 стороны штатно?? внезависимости от привода
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
да похоже одна банка на переднеприводном
о, там и фото есть разводки, тока у меня перед бензобаком сделано, а за ним...и на штатном глушителе
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
andru108
поставь трубу обманку и дымогенерато в нее, забавно будет смотреть на удивленные лица прохожих когда у тебя при заглушенном двигле дымок будет валить из одной трубы![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
и под номером третийСообщение от Демид
и лючки с разных сторон![]()