0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажет кто-нибудь чем крепиться (контрится) обгонка на генераторе. Я меняю простой шкив на шкив с обгонкой В мастерской не могут понять как его застопорить. Он по идее ввинчивается на ось а потом стопориться. Чем? Болтом специальным или гайкой? У меня на старом без обгонки стоит гайка, но ее на шкив с обгонкой не установишь. Друзья! Внесите ясность! Если можете вышлите фотку или изображение (чертеж) чем крепиться обгонка на валу генератора.
Спасибо всем ответившим!
1,9 TDI AHU
Григорий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимал у себя чуть больше года назад, поэтому помню не на 100%...У меня сама обгонная муфта наворачивалась на вал генератора...Откручивается торксом, номер не помню...Но у меня она так просто не открутилась, пришлось срезать ее болгаркой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Себе тоже недавно менял шкив.Старый разлетелся.Он просто наворачивается на вал и все.Он крутится на закрутку так что особо усердствовать нет смысла.Я держал лопасти отверткой и рукой затянул шкив сколько мог.Все равно не отвернется,затянется тока.Вот отворачивать надо будет спец ключом![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответы! Шкив без обгонки поменял на шкив с обгонкой. При остановке движка видно по крыльчатке, как проворачивается вал генератора. Думаю, что из-за отсутствия обгонки мне рвало натяжители. Дай Бог, чтобы это было в последний раз!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Григор1
Думаю, что из-за отсутствия обгонки мне рвало натяжители![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline