0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после прикуривания и замены масла начали гореть датчики АБС и давление масла
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ошибки по ВАГ-КОМ есть? Какие симптомы?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет по этому ошибок нет я переживаю что может в сервисе чет не то сделали.есле датчик АБС горит то при этом оно и не работает. может хомут с гранаты слетел и вся смазка датчик АБС замазала?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну так это и проверить можно? А АБС-ный ли датчик горит? (хотя, при такой постановке вопроса, думаю - все с А/М понятиями все ОК :-)Сообщение от Владочка
может хомут с гранаты слетел и вся смазка датчик АБС замазала?)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно датчик АБС,я думаю что так и есть у меня весь диск в смазке тока увидела.а вот с датчиком масла придется попотеть) тут по сложнее это мне не порукам![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владочка
Что-то сумбурно как-то...
"Красная лейка" горит?
При выезде с сервиса было все ok?
Последовательность действий можно расписать?
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
На днях похожие темы обсуждались. Попробуйте зарядить АКБ, возможно вас это спасет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С сервеса выехала все было в шоколаде через минут 30 загорелась лейка датчик давления масла машина ведет себя как всегда нормально.че за фигня?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ходу загорелась? При горящей "красной лейке" двигаться нельзя, если не хотите убить двигатель.
Посмотрете как закреплены клеммы АКБ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вкурсе что нельзя. да на ходу, клемы в норме) и какое отношение может иметь клеммы к дачику масла??????????????????? при замене масла клеммы не отсоеденяли и неосоединяют. я думаю что ее просто незя было прикуривать( вот бортовик и глючит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владочка
Уровень масла проверяли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Владочка
Как прикуривали?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересное совпадение, но одно к другому не как не относитьсяСообщение от Владочка
после прикуривания и замены масла начали гореть датчики АБС и давление масла
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Владочка
масло всетаки наверное появилось на колесе от того когда меняли старое масло, на сервисе облили балку переднюю а снее и растеклось по колесу....
да и контакт с датчика давления масла могли нечайно сдернуть или сломать, он не далеко от мас. фильтра, уровень посомтри может его там на половино залито вот когда и ты привысила 2000обр ()во ттак вот...Сообщение от Владочка
сервеса выехала все было в шоколаде через минут 30 загорелась лейка датчик давления
вобщем надо точность последовательность действий, что и как делалсь и происходило....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Может фильтр "левый", как один из вариантов.Сообщение от Владочка
через минут 30 загорелась лейка датчик давления масла машина ведет себя как всегда нормально
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от GERCULES913
Может фильтр "левый", как один из вариантов.
кстати да, было как у пару людей тут на форуме такое все норм, все гуд, а лейка горит, оказалось что фильтр не качественный был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Владочка
да именно датчик АБСэто невозможно определить, если не знать точную ошибку...
максимум - будет гореть индикатор АБС на панели...
(а там может быть что угодно...датчик..или сам блок...)
в случае, если горит индикатор на панели - ошибка будет обязательно!...
как вариант - повреждена проводка или просто сдвинут разъем самого датчика...(при замене фильтра...)Сообщение от Владочка
давление масла