0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня что 92-го, что 95-го жрёт одинаково, двигун не ругаеццо. Правда на 95-м как-то приём пободрее, что ли?Сообщение от TURBOMAN
К тому же 92 будет жрать больше чем 95
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СТО-шники советуют лить 92-93 ... хотя я заметил, что на 92-м бензине машина начинает немного тупить и расход заметно больше. Поэтому остановился на 95-96 ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты просто не замечаешьСообщение от Rihovich
У меня что 92-го, что 95-го жрёт одинаково, двигун не ругаеццо. Правда на 95-м как-то приём пободрее, что ли?Сообщение от TURBOMAN
К тому же 92 будет жрать больше чем 95
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был бы в РБ перезвонил бы на один и второй Атлант, спросил бы мог бы какой-нибудь самый "умный умник" такое сказать про снятие с гарантии. Да они могут посоветовать даже в двс с непосредственным впрыском заливать 92ой, более того сами это делают на своих личных авто,но при этом должны сказать, что производитель предусматривает завправку не ниже 95го. А вообже гарантия на свечи, не знаю как в лохматом 1998, заканчивается через 10 000 км, в любом случаеСообщение от ANDREWS
у нас на фирме - АТЛАНТ категорически запретил лить 95-й - сказали снимем с гарарнтии (естессно когда она новая была ) - свечи через 3-5 тыщ становились красными от налета
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, не знаю как сейчас , может "демократия" клиентам руки и языки развязала, но тогда это звучало имеено так после того как они в течение месяца три заза свечки меняли

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Без чипа ездил на 92 - никаких проблем (Кириши).
Теперь лью 95 , пока не знаю зачем

1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уппсссс, дубль......
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ANDREWS, значит любили они Вашу организацию, потому что меняли свечи в обход Гарантийных правил завода-изготовителя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, возможно любили, потому что мало того что машина стоила немеренных денег в то время , так еще и денег в ТО и ремонты на него столько вкинули (одну рулевую три раза меняли по гарантии
), что можно было еще одного купить

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ANDREWS, рад за Вашу организацию, однако хочу отметить, что правильного октанового числа для двигателя никто не отменял, а все разговоры о целесообразности применения 92vs95, надо свести к спору о добросовестности работы той или иной АЗС.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недавно с другом спорили по поводу качества топлива...
спасибо руми что просветил своим правильным постом эту тундру в людском сознании. Я вот как химик прекрасно осознаю тот факт что наличие правильных присадок никак не ухудшает качество топлива.
Октановое число напрямую завязано с детонацией в ДВС поэтому не стоит лить то что не предусмотрено производителем. Если хотите что бы топливо само воспламенялось от сжатия зачем тогда вам свечи? Купите дизель.
Присадки могут быть плохими и хорошими это факт...
Но не забывайте что есть еще крекинг нефти и в массе технологических процессов получения конечных продуктов важно соблюдать условия... а что если кто-то где-то экономит??
В России реально работает норматив Евро-3, реализованный введением нового ГОСТ от 01.07.2002. Он предъявляет множество конкретных требований к качеству бензина:
* содержание свинца до 0,005 г/л,
* содержание серы менее 0,015%
* содержание бензола до 1%.
* содержание ароматических углеводородов - не более 42%
* содержание олефиновых углеводородов - не более 18%.
Так что присадки тут играют не первую роль даже если они и не такие плохие...
Кстати что является причиной закоксовки??
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо что напомнилСообщение от Sharki
Son@r
Не забывай что у тебя на лючке написан доступ 91-95,не дураки написали наверное и это не заборЕсли ещё напомнишь технологию производства европейского бензина Normal и нашего 92, будет о чём говорить...
Да, благодаря датчикам детонации движок быстро не умрет, и при спокойной езде (той же зимой) всё проходит с рук. Спасибо конструкторам "соломки подстелили". А если начинать "гонять" 92 движку только во вред. ИМХО ессно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я работаю на нпз, до этого на нефтебазе.. и что могу сказать - 95 это действительно бодяженный 92, а 92ой - возможно и 76ой. поэтому если знать что 92 не бодяжен можно лить его. а так конечно 95, для гарантии октанового числа. тем более оно оседает в процессе хранения и транспортировки.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				прошу прощения что вмешиваюсь но в итоге Господа что лучше заливать то???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				от себя посоветую кириши (оно же несте) 92 или 95.Сообщение от Соколочек
прошу прощения что вмешиваюсь но в итоге Господа что лучше заливать то???
птк, лукойлы и пр не посоветую [-X хотя сам заправляюсь на арисе - проблем не было. хотя может у меня нет инфы о том что они бодяжат
хотя в сергиеве я не знаю.. по логике какая нпз ближе с той лучше и брать, так как меньше вероятность бодяги, наценки за транспорт итд
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спсибо буду иметь виду!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Каким образом иностранная компания внедряясь на рынок ГСМ получает продукты у них свой нефтеперерабатывающий завод?? вот например Agip?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если по карману не ударит лей 98.в россии 98 как германии 95.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				здрасте!может у меня тока 1,6 поэтому глубокой разницы между 92 и 95 не увидел, но в нашем 95 сильно сомневаюсь поэтому лью 92. кстати один раз заправился 92 и машина прям ожила пока не разбавил на другой заправке
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну вобщем я понял и буду лить 95а в дальную дорогу для трасс 98 тогда, что бы порезвее было

